<назад

про замену ремня ГРМ на OHC

Отправлено : fatcat@Sierra2.0i, 22 Июля 2003 16:04:44    
http://wwwboards.auto.ru/ford/386933.html

открыл капот;
открутил три болта кожуха ремня ГРМ, снял кожух;
выставил по меткам шкивы;
зафиксировал машину, чтобы не каталась, передача включена;
снял ролик-натяжитель;
снял шкив коленвала привода помпы/генератора/ГУР - здесь может быть засада и понадобится съёмник, в особо тяжких случаях приходится снимать радиатор;
далеее снимаешь и, что важно, выбрасываешь :), старый ремень;
смотришь зубчатые шкивы, чистишь от грязи;
проверяешь выставленность по меткам шкивов, надеваешь новый,
ставишь шкив колена обратно
старый ролик-натяжитель смотришь-щупаешь, если люфтов нет, ставишь, если есть - меняешь и натягиваешь
опять проверяешь совпадение меток
ставишь кожух ремня на место;
заводишь, если завелось и едет - радуешься. если нет, начинаешь разбирать всё взад на предмет выставления таки по меткам.

я так делал по крайней мере :-) вроде ничего не упустил.