<назад

Как открутить гайку коленвала на OHC c АКПП

Отправлено : Психолог, 07 Июня 2001 в 23:39:25

Привет!
Имеем порванный ремень ГРМ (зубчатый) на скорпе ОНС 2 литра, акпп.
Вопрос - я все открутил и снял, кроме огромадной гайки на коленвале (нижний маховик) и ремней генератора... вопрос - как бы мне эту гайку открутить - ключ есть, надо наверно трубу найти как удлинитель, и коленвал прокручивается - надо акпп в положение паркинга ставить али как? а хуже не будет? ;)
Может кто поможет советом или умением, а то в сервисе рядышком на Плющихе сказали 800 р (типа дороговато), а у Папилина кажись очередища... да и тащить далеко... впрочем, если можно - подвез бы!

Леша

Отправлено : Anton Papilin, 09 Июня 2001 в 02:46:52
В ответ на : ой бяда, бяда -ремень порвался (+) отправленным Психолог, 07 Июня 2001 в 23:39:25

Вариантов с акпп немного Собсно, всего два. Либо снимать стартер и стопорить маховик монтажкой, либо наоборот, фиксировать надетый на болт ключ и стартером срывать. Думаю именно это Мальборо и хотел показать :)

С Паркингом не играйся-сорвет, попадешь на большее-        Отправлено : LXA, 08 Июня 2001 в 01:05:13

Отправлено : Deep Frozen, 08 Июня 2001 в 06:28:59
В ответ на : С Паркингом не играйся-сорвет, попадешь на большее- отправленным LXA, 08 Июня 2001 в 01:05:13

Ничего ему не будет. И не открутится так.  Знаем, пробовали. :) Паркинг фиксирует трансмиссию ЗА гидротрансформатором, а ДО него и сам ГТ свободно вращается.
Я крутил колено за эту гайку ключом на паркинге. Колено проворачивается, тока клапана чавкают! :)
Один из способов, как можно зафиксировать коленвал - снять стартер и засунуть что-нить в зубы маховику.

Дмитрий.

Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 334