<назад

Появился стук при работе двигателя очень похожий на стук гидрокомпенсаторов

мусорщик: 2010-03-01 11:10:00
мондео3 по двигателю (впускной колектор) 2,0 вопрос

Может кто сталкивался с такой проблемой?. Появился стук при работе двигателя очень похожий на стук гидрокомпенсаторов, но поскольку их в этом дигателе нет была установлена причина, что барабанят заслонки во впускном колекторе, т.е. при отсоединении вакуумного шланга от хреновины, которая открывает/закрывает заслонки в колекторе, стук пропал. На скорость и расход не повлияло, но надо колектор снимать и смотреть,что случилось вопрос собственно в том:1. принцип действия этих заслонок, за что они отвечают. 2 ну и собственно чему там ломаться.
Спасибо.

aleks2006: 2010-03-01 13:32:00

я тут задавал этот вопрос полгода назад)) все один в один. ездил на сервис фордовский - сказали гидрокомпенсаторы стучат:-))) снял коллектор, ось с заслонками болтается на сантиметр напротив 1 цилиндра. там все раздолбано до такой степени что колхозить что то даже рука не поднялась. купил новый коллектор и перестали "гидрокомпенсаторы" стучать))
так что там только менять. на что оно влияет и можно ли так ездить я так и не понял. по идее заслонки эти повылетать савсем не должны.. но треск напрягает. в салоне слышно. ездил с отключеным клапаном пока не купил колектор. после замены коллектора показалось что машина на разгон стала поактивнее немного, на резкий газ именно порезвее. коллектор можно купить тыс за 13 в АТЦ Москва.. но скорее на заказ, такое там в наличии не держат.

Anton Papilin (at work): 2010-03-01 11:17:00

либо готовьте 15тр (это стоимость колектора) либо, если жалко, пополняйте ряды колхозников :)
вопрос собственно в том:1. принцип действия этих заслонок, за что они отвечают.
+++Переменная длина впускного тракта, разная аэродинамика впуска -- на нагрузке короткий, на хх длинный
2 ну и собственно чему там ломаться.
+++Разбивается посадка оси заслонок. Если не делать ничего -- чревато разрушением и полетом кусков дальше в клапана и цилиндры.

радиаторы снимать не надо, но вообще возни часа на три-четыре, потому что очень неудобный доступ к большинству крепежа.

aleks2006: 2010-03-01 13:42:00

ну там достаточно гиморно его менять)) проводку отцеплять от датчиков.. я помню все руки там ободрал пока менял. еще мерзкий шланг под ним это отдельная история))

miron'esc: 2010-03-01 16:59:00

\\\он легко снимается без снятия радиаторов
-дроссельную заслонку долой
-обичайку с основным вентирятором тоже откручиваешь и вынимаешь вверх
-старый тулуп под бампер что бы открутить крепление маслянного щупа и один болт коллектора на 10 внизу и семь болтов на 10 вверху
и вуаля..
........
на вот тебе пособие с изнанки ))

\\заслонки видно
...
выломаешь их и ставь обратно

мусорщик: 2010-03-09 08:56:00
Отчет по впускному коллектору ФМ3 2,0 вдруг кому при

Отчет по впускному коллектору ФМ3 2,0 вдруг кому при пригодится. Предыстория: появился стук как от гидрокомпенсаторов, в ходе поиска источника было выяснено, что стучит заслонка во впускном коллекторе в районе 1 цилиндра. После изучения статей в интернете было принято решение снять коллектор и изучить поломку на предмет удалить лишнее, чтб в цилиндры не обвалилось.
Снимал долго и нудно(холодно на улице), в принципе ничего сложного нет. После снятия и осмотра оказалось действительно болтается ось с заслонками в районе 1 цилиндра(в силу особенности конструкции там слабое место), отмыл все это и оказалось, что конструкция разборная, выбил ось снял заслонки и поменял их местами 1 с 4, 2 с 3. После этой манипуляции люфт пропал, поставил коллектор на место пока не стучит (надолго ли? не знаю). Ну а тепер самое главное, если это дело не запустить, то можно и не покупать новый коллектор потому что эти заслонки продаются отдельно(500р/шт)как в прочем и сама ось. Удачи.

Anton Papilin (at work): 2010-03-09 12:03:00

+++Да, но разбивается-то не ось и не заслонки, а посадка в самом коллекторе. В этом свете странно, что у вас "перемена мест слагаемых" дала какой-то эффект. Видимо, нетипичный случай.

aleks2006: 2010-03-09 12:05:00

вот и у моего именно втулки в корпусе коллектора разболтались.. ремкомплект стоит почти половину нового коллектора

а тяга живая которая ось крутит? у меня она тоже разботалась, что просто с клапана сваливалась
я думал просверлить их насковозь и винтик тоненький с гаечкой.. но уж коллектор поменял весь))