<назад

Как правильно ехать к капитальщикам?

Отправлено : Misha_Spb, 19 Марта 2004 в 11:26:07
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1567

Добрый день!
Помогите советом, плз.
Scorpio"86 2i, OHC. Пол-года назад делал капиталку, но после неё поджирает масло. Не много (наверное, треть щупа на 1500-2000), но всё равно неприятно. Поехал по гарантии в сервис, там мне сказали: "Ок, мы вскрываем двигатель и смотрим. Если это наша вина, то мы ремонтируем двигатель бесплатно, но если двигатель перегревали (это сразу будет видно), то вскрытие-ремонт за ваш счёт."
Двигатель не перегревался (стрелка не зашкаливала, пар не шёл) масло, по всей видимости, начало жрать сразу же после ремонта.

Вопрос - чего делать. Для меня перегрев не то что сразу - вообще никогда виден не будет (благодаря любимому скорпику мои познания в технике уже не нулевые, но до таких вещей я, надеюсь, никогда не дойду :). Да и, как я понимаю, у них есть очень простой способ заработать на ремонт - слить тосол и дать двигателю чуть поработать. У меня пока 2 варианта.
1) Они вскрывают двигатель при мне, и выдают свой вердикт. Если он не в мою пользу - махать руками, гнуть пальцы, звать какого-нибудь эксперта.
2) Звать эксперта с самого начала, пусть при нём вскрывают.

Может есть другие варианты? Что за эксперт должен быть (Дяди Вани из соседнего гаража, как я понимаю, недостаточно), откуда его взять в Питере?

Заранее благодарен за советы.
Миша.

Отправлено : Anton Papilin, 19 Марта 2004 в 11:44:01
В ответ на : Как правильно ехать к капитальщикам? отправленным Misha_Spb, 19 Марта 2004 в 11:26:07

Да, скользкая тема
: Scorpio"86 2i, OHC. Пол-года назад делал капиталку, но после неё поджирает масло. Не много (наверное, треть щупа на 1500-2000), но всё равно неприятно.
+++Но ведь это действительно немного -- литр-то на 6ткм... Непонятно, правда, что там дальше будет... А не подтекает нигде? такой расход от подтекания вполне быть может. А во впуске масла нет? Неисправная вентиляция картера может во впуск забрасывать тоже примерно такие количества... Какие, кстати, детали ставились? И чьи они были -- их или твои?

: Вопрос - чего делать. Для меня перегрев не то что сразу - вообще никогда виден не будет
+++А его довольно просто определяют -- по характерным задирам на юбке поршня и цилиндре.

: 2) Звать эксперта с самого начала, пусть при нём вскрывают.
+++Если идти таким путем -- надо сначала поговорить с ними, кого они вообще признают в роли такого эксперта. Иначе это все лишено смысла.

Отправлено : Misha_Spb, 19 Марта 2004 в 12:02:10

Расход действительно небольшой (до капиталки был литра 2 на 500 км). Вроде нигде не подтекает (смотрели сами, а потом и они). Когда чистили дроссельную заслонку, вытащили оттуда некоторое количество, пардон, говна, но, по всей видимости, оно там не один год копилось - после этого сразу перестали сбрасываться обороты и появился повод поехать к инжекторщику. Сегодня посмотрю на фильтр, но по-моему резиновая труба к нему была сухая.

: +++А его довольно просто определяют -- по характерным задирам на юбке поршня и цилиндре.
:
: : 2) Звать эксперта с самого начала, пусть при нём вскрывают.
: +++Если идти таким путем -- надо сначала поговорить с ними, кого они вообще признают в роли такого эксперта. Иначе это все лишено смысла.

Ок, тогда пойду глазеть на картинки поршней и искать где у них юбки :) И попробую для начала поговорить с ними - может всё-таки буду звать специалиста только если они будут разводить меня на деньги.

Большое спасибо.
Миша.

а маслосьемные колпачки меняли?направляющие?(-) - Petyan? 19.03.04 12:27

Отправлено : Misha_Spb, 19 Марта 2004 в 12:38:42

Знать бы что это такое :)
Маслосъёмные колпачки - это на клапанах? Тогда думаю меняли. Хотя при этой капиталке, пока я был совсем лохом в технике (сейчас ненамного умнее), меняли всё по кругу - единственное, что не меняли - это распредвал. Сами же мастера согласились что он в отличном состоянии.
Кстати, повод заезда к мастерам был ужёр масла - думал что просто сальники текут :) Если бы знал что капиталка светит - выбирал бы сервис потчательнее.

Миша.

Вариант 2 всяко лучше. где делали мотор?  Отправлено : Lelik_Sam, 19 Марта 2004 в 11:28:07

Отправлено : Misha_Spb, 19 Марта 2004 в 11:35:04

Как называется - не помню (какое-то официальное название на бумагах конечно есть), угол Бутлерова-Непокорённых, специализируются на Транзитах (хотя видел у них всё что ни поподя).
По всей видимости, они переживают не лучшие времена - проблемы с персоналом. "Мои" мастера тоже уже давно уволились.

По второму варианту всяко нужен эксперт. Не подскащь каких-нибудь мыслей где его взять?

Миша.

Отправлено : КорвинОНС2i_На_Озерах, 19 Марта 2004 в 12:06:45
В ответ на : Как правильно ехать к капитальщикам? отправленным Misha_Spb, 19 Марта 2004 в 11:26:07

Соглашусь с Антоном на все 100% тем более что я буквально на днях поимел аналогичный опыт. От себя добавлю - я все равно лично уверен что движок я не грел но тем не менее задиры на юбках поршней имели место быть, да и не только. Впрочем их происхождение и мне и Леше в общем-то понятно - оно случилось по нашей общей невнимательности в первый день пуска двигателя. Тем не менее повторю слова Антона - тема эта очень и очень скользкая. Одно радует что ОНС все-ж гораздо более стоек к перегреву чем DOHC.

Отправлено : Souleyman, 19 Марта 2004 в 20:44:14

: От себя добавлю - я все равно лично уверен что движок я не грел но тем не менее задиры на юбках поршней имели место быть, да и не только. Впрочем их происхождение и мне и Леше в общем-то понятно
=== Не надо было турцию ставить, однако

Отправлено : КорвинОНС2i_На_Озерах, 22 Марта 2004 в 09:55:54

Там не в Турции дело ... просто один клапан не закрывался и работало длительное время 3-горшка, а я грешил на убитые форсунки.