<назад

Ремонт датчика подачи воздуха.

Я это делал так.
1. Прочитал статью на этом сайте  http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/tps.htm
2. Подгибать контакты посчитал делом опасным, особо если кто с похмелья :-).
3. Снял датчик, но пошел дальше.
 Итак:
3.1. Разъединил контакты датчика температуры воздуха(подписав, где какой был) и отсоединил черный провод, идущий к переменному сопротивлению.
3.2. Открутил четыре винтика крепления внешнего разъема. И вынул разъем.
3.3. Замерил, на какой высоте стоит на валу подвижная часть сопротивления, это влияет на силу, с какой прижимаются контакты.
3.4. Ослабил стяжной винт и снял подвижную часть сопротивления. Поворот другой не поставите, так что снимайте смело.
3.5. Открутил три винта, крепящих площадку с дорожками. Круглым надфилем пропилил отверстия крепления площадки, сделав их овальными (1 мм на рисунке темные области возле каждого отверстия). Площадку я сдвигал влево (красная область), по направлению синей стрелки, но можно и вправо. Тогда придется сточить весь правый край площадки и расточить отверстия в другую сторону.
3.6. Поставил на место площадку, сдвинув ее и затянув болты.
3.7. Поставил на место подвижную часть на туже высоту, что и было. Закрепил болтом.
4. Далее все поставил на место в обратном порядке. Капнул на каждый винт чуть-чуть краски, чтобы не откручивались.

Попов Роман. pro@lgok.belgtts.ru