<назад

Лечение ошибки Р2008 на ФФ2 за 230р (Duratek 2.0)

4aGa  27 марта 2012
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/4aga/journal/288230376152871670/#post

    Доброго времени суток, хочу поделиться с вами как вылечил ошибку Р2008 (неисправность клапана управления заслонкой впускного коллектора) на своём форде, машину купил сразу с этой ошибкой, но на работу двигателя она не сказывалась, но чем ближе подходила весна, машина в плюсовую погоду начала сильно тупить, поездив пару дней я начал бороться с этой проблемой, полазив в инете на форумах я понял что в 99% нужно менять клапан управления заслонками впускного коллектора. Решил проверить клапан, при снятии правой трубки на заведённом двигателе клапан должен всасывать, в моём случае на обоих клапанах этого не наблюдалось, и я твёрдо решил менять клапана, зашел на эксист и ужаснулся, цена на эти клапана составляла больше 4000р, но что делать, чуть было не купил, но вдруг надкнулся на форуме на такую штуку, один человек посоветовал поставить клапана от русской карбюраторной пятёрки, я заинтересовался, и вычатал что сопротивления клапанов от фокуса и пятёрки одинаковые, затем встретил на форуме еще несколько людей, которые поставили клапана от пятёрки, недолго думая я поехал в магазин и купил два клапана по 110р за каждый + разъёмы "мама" и "папа" минут за 10 заменил их, завёл машину, и по звуку машина стала работать намного тише и ровнее, холостой ход стал снова холостым, и на тёплую погоду машина едет без нареканий. Через пару км погас чек. В итоге я съэкономил 4000р) говорят что это болячка двух литровых двигателей и никто от этого не застрахован) вот такой вот совет) жду ваши мнения, ну и жмём палец если понравилось)фотки не мои, так как сам делал в потёмках)