<назад

про ноль на четырехпроводной лямбде

Отправлено : FORDMAX, 22 Октября 2001 в 20:12:10

вот задался сегодня этим вопросом - надо или нет сажать сигнальный ноль с нее на 0 вообще.
Итак
Отключил от нее разъем и мерял. 
Сопротивление серый провод на корпус лямбды - получил 0.01 Ом
Серый провод на штаны - 310 Ом *-((( - ну понятно окисление, корозия и т.д.
Серый провод на 0 аккумулятора - 560 ом - тоже понятно - у меня не стоит провод от банки катализатора - на кузов.

Смотрим осцилографом - при такой ситуации уровень помех от работающего двигателя в два раза превышает сигнал лямбды. Причем наблюдаются точки не то что с 0В от лямбды, а и с отрицательным напряжением ( не могу сказать как влияет, так как не знаю входную схему ЕЕЦешки для лямбды)

Кидаю перемычку с разема лямбды на 0 аккум. - помеха уменьшается до 0.07в с 1.2в.

Далее обследую два Скорпа что сейчас стоят в ремонте. Оба такие как и мой 91год DOHC GL , за исключением что мой кандей, АКПП . Так вот на одном из них такая перемычка стоит штатно и проходит через жгут. На втором ничего нет, но стоит провод с клеммой под самой лямбдой прикрученный на кузов.

В общем поставил на своем и перемычку и провод с клеммой под лямбду. Будем смотреть что получится с расходом.
Визуально по осцилографу лямба стала чаще переключаться. Если до установки перемычки на ХХ переключение шло 2..3сек - низкий уровень 2...3 сек высокий, причем иногда были более длинные "полки", то сейчас на ХХ
она имеет почти 1.5 сек , и около 0.8 на 2000 оборотах.
Завтра возьму цифровой запоминающий сцилоскоп посмотрю поподробнее.

Так что мое мнение - ставить перемычку не только на Тазиковскую, но и на родную. Потому что нормальное переходное сопротивление, от лямбды на 0 , по другому вряд ли можно сделать.

Да забыл - при этом вход контроллера от сигнальной земли лямбды на 0 не звонится ( у меня во всяком случае ). Так что в итоге получается подвешенная в воздухе цепь ( с помехами и нестабильным сопротивлением в цепи сигнального 0), что не есть хорошо.
Макс

Отправлено : vk, 23 Октября 2001 в 10:10:08
В ответ на : про ноль на четырехпроводной лямбде (много) (+) отправленным FORDMAX, 22 Октября 2001 в 20:12:10

Привет!
Я год назад тоже менял лямбду на вазовскую и лазил туда с осциллом. Без заземления уровень помех был жуткий :-), а у вазовской лямбды на корпус вообще ничего не звонилось :-(.
Кстати на схеме EEC-IV вывод 49 как раз и помечен как EGO/GND, а оба сигнала лямбды уходят в гибридную схему. Скорее всего это дифференциальный усилитель. И, если так, правильнее вешать мычку на землю на самой лямбде (хоть это и сложно) - подавление помех будет максимальным.
Хотя :-) конечно с мычкой на разьеме тоже все ок в том числе и у меня.
Вячеслав.
Нижний Новгород.

Отправлено : LeMond, 23 Октября 2001 в 10:57:17
В ответ на : про ноль на четырехпроводной лямбде (много) (+) отправленным FORDMAX, 22 Октября 2001 в 20:12:10

Уж просветите , ну поставил я бямбу тазовскую, провода слепил согласно цвета , так что теперь там еще перемыкать нужно?
Лева +Мондео

Отправлено : FORDMAX, 23 Октября 2001 в 11:34:40

тот провод который приходит на серый посадить на 0 аккумулятора ( хотя лучше на 0 контроллера, но не так удобно)
Макс

серый от лямбды не в разъем, а на массу?(-) - Stepan-202 23.10.01 12:24

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 462