<назад

Проблемы с ХХ К-Джетроник Ford Escort

 Отправлено : SergeiLife, 26 Июня 2001 в 16:50:56

Ford Esсort 1987 года выпуска, 1,6i (инжекторный). Холодный двигатель запускается без проблем (потому что пусковая форсунка срабатывает), как прогреется начинают гулять обороты, падают - возвращаются назад, падают - возвращаются назад, так 5-6 колебаний, потом секунд на 20 все работает нормально, потом опять колебания. Во время колебаний может заглохнуть. Если заглохло или сам заглушил то больше не заводится, впустую стартером крутишь. Даешь 5 минут постоять и пробуешь заводить, схватывает с пол оборота и тут же глохнет, и опять пустое вращение стартером.
Снял с пусковой форсунки разъем и на его место подсоединил разъем от дополнительного воздушного канала (форсунка получается включенной постоянно), заводится без проблем. Вроде как топливо не поступает что ли ? Но на холодном все нормально. Когда двигатель работает, поднимаешь обороты педалью газа, никаких колебаний не наблюдается, но если ехать допустим на 3-ей передаче при
неприлично низких оборотах колебания есть.

Может кто знает в чем дело, а то мне до сервиса даже но доехать, заглохну и придется за буксировку огромные деньги платить. Помогите пожалуйста !

попробуем

Отправлено : Anton Papilin, 26 Июня 2001 в 23:48:08
В ответ на : Ford Escort помогите ! отправленным SergeiLife, 26 Июня 2001 в 16:50:56

: Ford Esсort 1987 года выпуска, 1,6i (инжекторный). Холодный двигатель

+++ Да, К-Джетроник страшная вещь, уж как заглючит -- все соки выпьет :)

: Может кто знает в чем дело, а то мне до сервиса даже но доехать, заглохну

+++Ну чтобы до сервиса доехать -- качества прибавь просто (шестигранник-то есть? должен быть у каждого владельца К-Д :). А насчет что смотреть -- для начала саму лопату, как она там, не слишком ли грязью заросла, правильно ли отцентрована, не цепляет ли за края в положении ХХ. Далее причиной и правда может быть подсос воздуха, проблемы с регулятором давления подогрева (warm-up regulator, он же регулятор противодавления), общие проблемы с мотором (К-Д при работе на ХХ _крайне_ чувствителен к разбросу компрессии по горшкам), ну и износ форсунок тоже, все ж машина немолодая... А в сервисе надо во всех точках давление мерять на разных режимах и температурах, СО-СН смотреть... Но главное -- не давать никому крутить на дозаторе отдельные для каждой форсунки подстроечные болты. И не давать лазить внутрь дозатора (где плунжер). Когда это делают люди недалекие, его после этого можно выбрасывать.

Отправлено : SergeiLife, 27 Июня 2001 в 04:48:53
В ответ на : попробуем отправленным Anton Papilin, 26 Июня 2001 в 23:48:08

Похоже плохи мои дела, пора брать толстую пачку денег и ехать в сервис. Он у нас именной - Фордовский, работают только с автомобилями Форд. Одна проблема - денег дерут в три шкуры, как подумаю о затратах, волосы на голове шевелятся.
Хотя может не все так плохо.
Я забыл упомянуть что насос у меня соловьем запел. Незнаю как он должен работать но звук должен быть наверно ровным, а он серенады распевает ... может в нем проблема. Зимой он на холодном двигателе ревет как раненый мастодонт.
Вобщем будем посмотреть.

Отправлено : MAMAY, 26 Июня 2001 в 20:08:53

Может воздух где подсасывает... прокладка, шланги... клапан ХХ проверь...

Отправлено : SergeiLife, 27 Июня 2001 в 04:49:52

Интересно а существует ли какой-нибудь способ проверки герметичности топливной системы помимо визуального ? Надо почитать умные книжки !

Спасибо за ответ !

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 349