<назад

Снятие форсунок без снятия впускного коллектора

====

Alex Satarin
19.05.2003

Есть две возможности - меньше открутить, но больше выеживаться, и, наоборот, больше открутить, но свободнее пространство. Я пошел по второму пути.

1. убрал клапан ХХ - два болта на 10 открутить, разъем снять. Появляется доступ под впускной коллектор.
2. открутить гайку на подводящей (как правильно назвать?) пластмассовой трубке, вообщем (если есть EGR - трубку желательно тоже с одной стороны снять)
3. снять шланг от фильтра к дроссельной заслонке
4. открутить регулятор давления - снять обратку, торцевым ключем на 24 открутить гайку снизу и ключем на 17 гайку от рейки (возможны варианты  - открутить его от коллектора (два болта на 10), но очень неудобно)
5. отключить разъемы - на форсунках, от датчика ДЗ, от датчика ТОЖ, датчика ДМ и два разъема от основного жгута к жгуту, прикрепленному к рейке - снимаются быстро, ничего кусать не нужно, ничего потом крепить не надо
6. открутить один болт на 10 от передней части крепления рейки и два от задней.
7. проверить, что откинуто все и рейка свободно ходит ввер-вниз, держась при этом на форсунках
8. взять БОЛЬШУЮ отвертку и монтировку. Подкладывая отвертку, упереть монтировку в форсунки и выдернуть их из коллектора. (как вариант, можно пытаться выдернуть рейку с форсунками руками, но у меня это не получилось, а с монтировкой - за 6 секунд)
9. вытащить все это из под коллектора. Порадоваться за себя.

Мне на разборку потребовался примерно час (с учетом поиска разных ключей). На сборку полчаса.

====

====

Отправлено : TimOnFord, 12 Мая 2003 в 10:53:17
В ответ на :
как снять форсунки, не снимая вп.коллектор ? (+) отправленным fatcat@Sierra2.0i, 11 Мая 2003 в 14:55:20
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1126

: на OHC. хочу отвезти помыть форсунки, но хочется попробовать снять их, не снимая впускной коллектор. возможно это? и, если да, то как?:

+++Слушай сюда.
Для начала откручиваешь обратку от клапана, потом два болтика которые между клапаном и коллектором (если сможешь, иначе снимай клапан). Далее сзади нащупываешь 2 болтика крепления топливной рейки и откручиваешь их тоже.
Рейка начинает болтаться. Запомнив под каким углом стоят форсунки начинаешь выжимать рейку в строго противоположную сторону руками (можно сначала с одного конца, но это неудобно) пока форсунки не выскочат из коллектора. И аккуратненько тянешь всю эту лабуду на себя, откусывая по дороге галстуки крепления жгутов и т.п. к рейке.
Да - для облегчения некоторого имеет смысл снять клеммы между мотором и кузовом.

Дело не сложное, но требует аккуратности дабы не обломать форсункам наконечники и не потерять уплотнительные кольца.

Успехов.