<назад

 и тут

Вопрос про замену форсунок

Установка волговских форсунок на DOHC 2.0            Производительность форсунок DOHC 8v и Косворта

Поставил себе форсунки от Волги. OPEL FAQ            Можно ли менять одну форсунку ?

CVH ( про Simеns"овские форсунки для волг)              Установка волговских форсунок на 2.0i OHC

Вопрос про форсунки (можно ли усановить форсунки ну скажем от ВАЗ 2110 с двигателем 1,5 литра на скорпил 2,4)

 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 226
Отправлено : alex, 04 Января 2001 в 11:27:46

А во возник у меня такой вопрос: многие форсунки для инжекторных двигателей совпадают по габаритно-присоединительным размерам. И вот что мне интересно, можно ли усановить форсунки ну скажем от ВАЗ 2110 с двигателем 1,5 литра на скорпил 2,4 литра. Я понимаю, что есть понятие расхода форсунки, но разница между 375куб.см/цил и 400куб.см/цил вроде бы не совсем велика.
Кто-нибудь пробовал ставить? и имеет ли смысл на них экономить?

Тогда уж имеет смысл смотреть ЗМЗ-406

Отправлено : beard, 04 Января 2001 в 11:49:22
В ответ на : Вопрос про форсунки отправленным alex, 04 Января 2001 в 11:27:46

В опелевской конфе (оригинал тут) есть экспериментаторы, которые ставили. Вроде проблем нет.
А на 2.4 литра имеет смысл посмотреть на волжсие форсунки на 406 двигатель. Он ближе по объему. Только беда в том, что российского производства форсунки ненадежны , а фирменные тоже денег стоят, хотя и дешевле чем для иномарки.
А мыть не пробовал?

Отправлено : alex, 04 Января 2001 в 11:59:45
В ответ на : Тогда уж имеет смысл смотреть ЗМЗ-406 отправленным beard, 04 Января 2001 в 11:49:22

Дело в том, что мыть тоже денег стоит. Если по хорошему в ультразвуковой ванте, то никак не меньше 10$ за форсунку, а потому и хотел узнать может по цене проще будет поставить новый BOSCH от ВАЗа. А насчет ЗМЗ406, ИМХО, не получится. Там объем двигателя около 2,5 литров, а цилиндров только 4, итого более 600 куб.см/цил. Расход форсунки должен быть здорово больше

Отправлено : Vladimir/78, 04 Января 2001 в 12:24:50
В ответ на : Вопрос про форсунки отправленным alex, 04 Января 2001 в 11:27:46

Объем двигателя тут неважен, это ошибка — сравнивать объемы двигателей. Надо плясать от мощности и кол-ва цилиндров - исходя от этого подбирается нужный инжектор. Грубо: мощность (л.с.), обслуживаемая одним инжектором равна примерно его производительности в см*3/мин, деленной на 5 (пять).

Пример:
производительность инжектора ~130 см*3/мин (примерная производ. ВАЗового инжектора пр-ва Siemens),
мощность одного цилиндра: 130 / 5 = 26 л.с.
Итого:
для 4-х цилиндрового мотора: 4 * 26 = 104 л.с.
для 6-и цилиндрового мотора: 6 * 26 = 156 л.с.

На практике: для моего CVH 1600 ВАЗовских инжекторов будет "мало". Их становилось "мало" уже при 5600 об/мин. Были установлены инжекторы от ЗМЗ-406. Стало хватать (запас около 20% на 6000об/мин).

Для скорповского двигателя ВАЗовких инжекторов должно хватать самый раз (~150 л.с. для 6-цил.
двигателя), но я не проверял на практике.

-- Владимир.

Отправлено : Vladimir/78, 04 Января 2001 в 15:35:18
В ответ на : А что касается качества и цены?(-) отправленным alex, 04 Января 2001 в 12:54:14

Инжекторы пр-ва BOSCH, Германия, стОят примерно 40уё за штучку. Это неважно на ВАЗ или ГАЗ или какую другую машину.
Высокопроизводительные инжекторы (пол-литра в минуту) могут стоить до 110 уё за штучку.

BOSCH пр-ва России (т.е. аналоги немецкого BOSCH) стоили рублей по 700-800 за инжектор для ЗМЗ (это было в прошлом веке :-).

Примерно так же обстоят дела с инжекторами пр-ва SIEMENS (Есть SIEMENS-SIEMENS и есть SIEMENS-Россия :-) Разница в цене в 1.5-2 раза. То же относится и к бензонасосам.

Теперь о качестве.
Случаев, когда инжекторы отказывали, т.е. их заменяли по причине неработоспособности, я не припомню. Они обычно загрязняются, но не отказывают. Это - независимо от места их производства (Россия или Германия...).

Замечено также, что SIEMENS лучше "переносит" загрязнения. Т.е. по мере загрязнения у инжектора падает производительность, но распылять он не перестает. BOSCH же начинает лить, переставая распылять.

Проехав ~10т.км. на инжекторах SIEMENS, Россия, 650р/штучка, не поленился поглядеть на них. Визуально они оказались как с прилавка.
Ни ХХ, ни ездовые качества за этот период у машины не изменились (субъективно).

-- Удачи, Владимир.

Р.S.
Положительный результат от подобного эксперимента на стандартном EEC-* НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ т.е. у EEC-* нет возможности ТОЧНОЙ настройки впрыска в зависимости от производительности установленных инжекторов. Посему я не несу ответственности за успех подобного эксперимента, если вы сделаете подобный эксперимент c моих слов на двигателе со стандартным EEC-* :-)

Установка волговских форсунок на DOHC 2.0

Отправлено : GVD, 01 Июня 2001 в 15:11:53

В ответ на : Я тут в Опелевском FAQ про форсунки прочел (+) отправленным Masterman, 01 Июня 2001 в 15:03:28

на ДОНС - волговкие 560-е. Результат - очень даже хорошо. Вообще-то уже писал про этот эксперимент.

Гриша


 

От 406 мотора +

Отправлено : RomanPopov, 23 Августа 2001 в 14:39:33
В ответ на : КАКИЕ! какие форсунки ставил? (+) отправленным Психолог, 23 Августа 2001 в 13:54:50
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 408

: у меня тот же движок - ОНС 2 литра,
: какие ты форсунки ставил - от Волги - они разные у них или одинаковые? Плииз, может номер скажешь?
От 406 мотора Номер по Бошу 560 в конце. Есть еще 711 и 905(или 705 и 911 забыл) они вроде с большей производительностью. Есть еще по лицензии Сименс(на них написано DEKA) имеют два сопла и металлический колпачок. "Бошевские" четыре сопла, а на тех что у меня стояли ("на родных?") торчала иголка. Проехал 5000 - претензий нет. Сименсовские короче на 1 мм, хотя именно их хвалили знакомые волговоды.


Поставил себе форсунки от Волги. OPEL FAQ 

(оригинал тут

Ответы:
Делюсь.
В КЭМПе, в отделе по Волгам, есть разновидности:
1. BOSCH 0 280 150 560
2. BOSCH 0 280 150 711 
(желтые - пластик там такой в смысле) типа на ЗМЗ-406, только на самом деле это тоже 560. И 560, и 711 делаются в России (711 в Рязани, 560 еще где-то) и стоят 750 и 980 рублей соответственно.
3. Siemens по 700 рублей. 
Боши имеют по 4 сопла, сименс - 2. По параметрам одинаковые.
    Еще есть 711 немецкие в иномарочном отделе по 1300 где-то. Сравнивал визуально 711, 902 и 725 (наши родные на C20NE) - ничего не увидел. :-) Купил Сименс по 700 рублей. Встали без проблем. Машину не узнать. Оно у меня во впускной стреляло месяца три назад на сходке - это все исчезло напрочь. Подтраивания на холостых прекратились. Разгоняется как самолет. Теперь я не "много думаю..." гоняясь с зубилами на светофорах. 
    Короче, имеешь желание, ставь смело. Правда, тут народ сказал, что наши заводы хоть и Бош, но делают форсунки "на год". Потом чахнут. Про Сименс не знаю, но кажись он тоже русский.

Старые пока мыть не стал. Я вообще не понимаю, как она на них ездила.
Ну, типа теперь круто тачка ездит. Расход по компьютеру на ХХ у меня до замены форсунок был аж 1.8, в лучшем случае 1.7 литра в час (еще раньше, когда машина ездила нормально, был 1.3-1.4 литра в час). После замены стало 1.2! Устойчиво. Так что: 
а) Рекомендую ставить новые форсунки. Лучше новые от Волги, чем мытые и изношенные родные. Видел я тут на выходных, что с одним фордом стало после ультразвука (изношены сильно были). Кстати, если брать новые, то нет геморроя с покупкой колечек, они есть в комплекте.
б) Нормальный расход, наверное, близок к 1.2 л/ч. Я пока не понимаю, должна ли машина больше жрать из-за того, что эти форсунки производительнее 725-х, или комп в состоянии отрегулировать длительность фазы впрыска. Однако, пока заметил только существенное уменьшение расхода. Вы не представляете, сколько она у меня поедала до того. Я на комп мог спокойно смотреть только в режиме градусника. 

Алексей. + Теперь вполне быстрая Vectra GT. 
Отправлено:   Lyoshs, 07 Ноября 2000 в 00:43:38


CVH (про Simеns"овские форсунки для волг)

Отправлено : Cawa, 01 Августа 2001 в 12:23:20
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 385

Изучение вопроса показало, что в Питере нет (или где-то прячутся :)) места, где нормально моют форсунки ультразвуком :((( Блин :(((
Оригинальная форсунка (новая) стоит 1425р. (В ТДВ-Авто).

Что ты можешь рассказать про Simеns"овские форсунки для волг?
В частности интересует:
1) Они подходят именно тебе в силу модификаций движка или вообще для CVH EFi 1.6?
2) Когда выбирал форсунки, сверял ли ты характеристики с родными по каталогам и т.д.
3) Есть ли мысли, почему родные стоят $50, а сименсовские $20?
4) Какой конкретно маркировки форсунки брал и где? :)

Удачи,
Саша.

Отправлено : Vladimir/78, 01 Августа 2001 в 12:59:14
В ответ на : 2Vladimir/78 и другим CVH (про форсунки) (+) отправленным Cawa, 01 Августа 2001 в 12:23:20

есть маза сначала ответы, а потом - маза :)

: 1) Они подходят именно тебе в силу модификаций движка или вообще для CVH EFi 1.6?
// Возможно именно мне, но физически подходят как родные :)

: 2) Когда выбирал форсунки, сверял ли ты характеристики с родными по каталогам и т.д.
// Нет не сверял, мысль об их установке пришла с другой стороны (см далее).

: 3) Есть ли мысли, почему родные стоят $50, а сименсовские $20?
// Возможно что делаются в России по лицензии. Либо наценка за моторкрафтость и за ТДВ-шность :)
Хотя чисто немецкий Бош что на эскорт для на ЗМЗ-406 все равно 50 уёв.

: 4) Какой конкретно маркировки форсунки брал и где? :)
// Маркировку точно не помню (пороюсь дома в линках - скажу. Но это когда доберусь до дома - вечером).
Где - на Ивана Черных (она однонаправленная :), магазин запчасти ГАЗ-УАЗ (из стены торчит вывеска). Находится, если ехать от Обводного, за конторой Юнион (это мойка и прочая хрень такая) - по левую сторону. Или примерно 300-400м от пересечения Ивана Черных и Стачек.

А теперь маза.
У меня есть новые (на себе проверенные, 1000 км теста :) форсунки Siemеns от ВАЗы. Если хотишь - дам попробовать. Понравится - договоримся. Иначе - отдашь обратно :) Мой мотор на них беднит после 5500-5600 при педали в пол, потому и поставил ЗМЗшные.
Но ездить в обычных режимах - без проблем.
-- Владимир

Отправлено : Cawa, 01 Августа 2001 в 13:11:35

Я бы попробовал. Как минимум посмотреть, как изменится поведение машины...
А может и в Москву тогда родные с гонцом заслать получится - стенд ультразвуковой найти :)

Удачи,
Саша.


Можно ли менять одну форсунку ?

Отправлено : LXA, 06 Сентября 2002 в 11:54:22
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 800

Насколько корректно ставить ОДНУ новую форсунку (на донец, волговскую) при оставлении трех старых родных? Они же, все-таки, чем-то отличаются... ЕЕЦе-ха не офигеет от таких дел?

Отправлено : Alex Zaitsev, 06 Сентября 2002 в 12:07:55
В ответ на : Вопрос по топливным инжекторам (+) отправленным LXA, 06 Сентября 2002 в 11:54:22

Они могут отличаться по производительности. ЕЕЦехе-то пофигу, но о ровных холостых даже и не думай.

Ну если денег жалко и важен эксперемент - то Можно  Отправлено : GVD, 06 Сентября 2002 в 11:59:37


Производительность форсунок DOHC 8v и Косворта

Отправлено : FORDMAX, 07 Января 2004 в 23:12:34
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1471

немного исследований :) Вот, в очередной раз, отмывая форсунки на косворте всетаки намерял, что производительность у них точно такая, как у ДОНЦА , но другой факел распыла - длиннее и уже ... вот :) ...


 

Поставил форсунки от Волги.

Отправлено : Cyb/Sc2iOHC, 28 Июля 2003 в 11:28:27
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1243

Всем привет!

Прежде всего спасибо всем кто откликнулся на прошлой неделе и помог мне окончательно принять решение о замене форсунок на новые, а не на мытые и изношенные старые (те кто хотели убедить меня в обратном лишь укрепили решимость ;) ).

Итак, было: форсунки Бош 0 280 150 219, производительность 169 см2/мин, ориентировочно 85 гв
Стало: Бош (якобы немецкий) 0 280 150 560 для двигателя ЗМЗ406, производительность ориентировочно 187 см2/мин

Присоединительные размеры те же, 4 сопла против 1 у родных, чуть другая форма в средней части (несущественно, не мешает установке).

Впечатления: пока сугубо положительные.
Проездил на них еще только 2 дня (прим. 450км)
Двигатель стал эластичнее, там где он раньше начинал трястись и просил передачу пониже, теперь вытягивает без проблем. Проблем с запуском нет, хотя раньше небольшие были (на горячем двигателе после получаса стоянки). Расход: снизился! _Примерно_ он составил 7.5 - 8л в загородном режиме (хотя было все 10)

В общем на двухлитровом ОНС эти форсунки прижились без проблем.

Отправлено : Michigan, 28 Июля 2003 в 12:19:35

Подождем зимы... , если в -25 будет заводится так-же как щас, то готов поставить себе на Косворт , но я в это почему-то не верю :))

Отправлено : Cyb/Sc2iOHC, 28 Июля 2003 в 12:49:09

Ждем зимы!  Откуда столько пессимизма? ;)
Проблемы возможны при установке менее производительных форсунок (ваз), с газовскими же должно быть только лучше

Впрочем проверить удасться нескоро... или нужен масштабный холодильник :)))

ЗЫ: а на косворте разве те же форсунки?

Отправлено : Yorick(E28 Scorp2.9), 28 Июля 2003 в 13:03:48

А то что они будут переливать, это ничего? судя по цифрам газовские наливают больше...

Комп подстраивается (-) - Cyb/Sc2iOHC 28.07.03 13:27

Отправлено : Kenat, 28 Июля 2003 в 13:15:26
В ответ на : А то что они будут переливать, это ничего? + отправленным Yorick(E28 Scorp2.9), 28 Июля 2003 в 13:03:48

Ничего  Фактически разность производительности небольшая, еесцука компенсирует её , расход уменьшился за счёт лучшего образования бензо-воздушной смеси. Хм видно ТПС, МАФ, ЭМХХ нормальный. Могет себе замутить.. но ждём зимы.

Ки

Отправлено : Cyb/Sc2iOHC, 28 Июля 2003 в 19:10:44

Привет!

На V6 такие же Как пожививают эти форсуночки на V6?
Для ОНС они подходят "на ура"!

Интересно, надолго ли такое явное улучшение... может, фильтр топливный поменять?