<назад

Ссылка на эмулятор ЕЕЦшки

Отправлено : КМакс, 03 Июня 2002 в 14:01:57
  "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 687

Кто может освежить в памяти?
А то вот идеи дурные в голову влезли, хочу проверить, а найти ее немогу.

Отправлено : Alex Zaitsev, 03 Июня 2002 в 14:05:12
В ответ на : Помню, пробегала ссылка на эмулятор ЕЕЦшки(+) отправленным КМакс, 03 Июня 2002 в 14:01:57

Here are some valuable pieces of information which helped me to learn a lot about my Ford vehicle electronic brain. 

eectch98.zip

Technical notes on EEC IV MCU (80 pages PDF document) 

eec-info.zip

Miscellaneous EEC IV info (diagnostic codes, wiring, etc)

eecsk111.zip

EECSucka - a ROM dumper for the EEC-IV (schematics, DOS executable)

asm8061_100.zip

Intel 8061 assembler (Win32 executable and C source code)

dis8061_115.zip

Intel 8061 disassembler (Win32 executable and C source code, plus A9L ROM image layout)

a9l_dump.zip

Classic A9L ROM image (Mustang 89-93, E9ZF-12A650-AA)

eeccalib.zip

Calibration info (A9L, J4J1,  U4P0,  X3Z)

deec02a.zip

EEC IV simulator -- runs ROM images on a PC ;)

 


The EEC IV Bible by Charles O. Probst
This is how these beasts typically look like:

Отправлено : КМакс, 03 Июня 2002 в 14:17:12

Хочу вот задуматься над обучением моей версии прошивки работать по людски без электроподогрева коллектора. А то горять они как спички, причем думаю новый сильно долго не выдержит. Знаю, что более поздние версии моноинжекторных машин без подогрева обходились.

Отправлено : vogon, 03 Июня 2002 в 14:37:29

Что-то ты странное задумал Ж-) Кто горит то, EEC или сам подогрев?
И простое добавление сопротивления не спасет ситуацию? Или у тебя есть оборудование для считывания/перепрошивки, плюс будешь сам дизасемблировать код и менять таблицы (куда и зачем?)?

Отправлено : КМакс, 03 Июня 2002 в 15:13:25

    Горит ясен пень подогреватель. Сопротивление не поможет, ибо проблема не в электричестве, а дурной конструкции нагревательного элемента. трескается он, а потом горит.
    Оборудования нету, но для начала надо решить, стоит ли ковыряться в этом направлении. Из доки на ЕЕЦ известно, что есть таблица под названием Startup fuel mixture. Она двухмерная, типа обогащение смеси есть функция от температуры двигла и времени от запуска. Вот ее бы подправить, чтоб подольше смесь обогащалась на холодную и все пучком .....
    Если не выйдет, буду че-то самодельное делать в подогреватель тулить.

Отправлено : vogon, 03 Июня 2002 в 15:47:25

Дык, может проблема все таки в электричестве? Слишком много туда приходит, или мозги после прогрева забывают/не_могут его отключить?

: Оборудования нету, но для начала надо решить, стоит ли ковыряться в этом направлении.
+++Мне кажется что нет. :-)

: Из доки на ЕЕЦ известно, что есть таблица под названием Startup fuel mixture. 
+++Если отключить подогреватель совсем, плохо заводитсся?

: Если не выйдет, буду че-то самодельное делать в подогреватель тулить.
+++Я думаю сделать нормальный подогреватель тебе обойдется значительно дешевеле :-)

Если всетаки решишь ковырять EEC, хотелось бы поучаствовать!


 

Реально ли найти схему на еецеху?

Отправлено : TimOnFord, 13 Декабря 2003 в 19:20:52
В ответ на : Реально ли найти схему на еецеху? отправленным Martyanov, 13 Декабря 2003 в 14:06:00
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1442

В смысле внутреннюю? Ха! Welcome to hell, man!

Они ВСЕ разные. Только процессора более менее одинаковые.

Принципиально читать тут:
http://acc-electronics.com/cloud/efi/amarch/eec.htm  ... особенно eectch98.pdf, далее подписываться на:
eec@eeclink.net ( http://eelink.net/~p-nowak/EEC-Archive/  ) и лопатить архивы долго с небольшими шансами на успех.

Можно еще просто купить Motec, но это не для настоящего МакКойа, т.к. денег на сие ни у кого нет никогда.