<назад

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Отправлено : Carat, 21 Августа 2001 в 17:01:36
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 406

Как проверить датчик положения коленчатого вала в условиях гаража? Мож какое сопротивление проверить, а? А то машинка не заводится... :(
Эскорт "91 1,6 CVH EFI

Отправлено : Vladimir [78], 21 Августа 2001 в 17:21:15
В ответ на : Как проверить датчик положения (+) отправленным Carat, 21 Августа 2001 в 17:01:36

померять его сопротивление - это обычная катушка проволоки :) Не должна звониться на массу, но должна звониться между собой (по моему меньше 1 кОм но могу ошибаться). Когда вращаешь стартером на выходе будет переменное напряжение (отдаленно напоминающее синусоиду).

покупаешь пивко, раскладываешь цоколевку ЕЕКашки, отсоединяешь ЕЕКашку и начинаешь позванивать цепи со стороны разъема ЕЕКашки - выявляешь датчик :-)))) Шютка!

Живёт он:
Открывешь капот. Лицом к нему (к капоту). Опускаешь глаза вниз, чуть наклонившись вперед. Взглядом скользишь по правому срезу двигателя (в районе катушек откуда исходят ВВ провода), скользишь взглядом еще ниже, к стартеру,  сильнее наклоняешься. Увидишь черную пластмассовую гофрированную трубку. Проследи по ней пальцами до разъема (следить пальцАми влево). Найдешь разъем - он 2-х контактный с защелкой. Нажми на защелку и ты у цели...
-- Удачи, Владимир

Спереди над стартером. Там где маховик. Крепится TORXом (болт с головкой под внутреннюю звездочку) Сам датчик - пластмаска.