<назад

Коды диагностики Scorpio без катализатора ( PRE, ARC, BRC ) с катализатором ( BRD, BRE)

Нет,я пользовался кодами для BRE,вот этими: (+) Отправлено : Sereg@_Explorer, 30 Октября 2000 в 13:22:21

Схема подключения к гнезду самодиагностики.    Скачать файл *.doc

Возмите к себе на сайты. Коды взяты из этой же конфы,автора одной инфы знаю,а вот второй нет,так что с (с) траблы:-)))
Так,это я кому то объяснял как коды получить,так что без копирайта;-)):
Привет.
Ох как лень заново писать:-)) Итак. Я советую сначала снять коды самодиагностики,для этого нужен обычный,со стрелкой,вольтметр. Около АКБ есть разъем самодиагностики, как правило он примотан к минусовому кабелю АКБ.
+ вольтметра соеденить с + аккумулятора,минус с верхним контактом разъема, 2 нижних контакта разъема соеденить перемычкой.
1. Тест КОЕО : включаешь зажигание и записываешь коды. Коды выводятся примерно так: скачек стрелки – перерыв 0.5 сек – скачек стрелки – перерыв 0.5 сек – скачек стрелки – перерыв 0.5 сек – скачек стрелки – перерыв 0.5 сек – скачек стрелки – перерыв 1 сек – скачек стрелки – перерыв 0.5 сек – (это соответствует коду 51 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT - слишком большой сигнал) - перерыв 4 сек и следующий код.
2. Следующий тест КОЕR: все тоже самое,только надо завести двигатель, между тестами необходимо выключить зажигание на некоторое время, ну на минуту - две.

Я думаю самодиагностика тебе все расскажет. Да, в КОЕО после кода разделения пойдут коды памяти, это коды которые комп накопил за время эксплуатации после последнего обесточивания и они могут уже и не иметь место, это ошибки прошлой жизни:-)), что бы стереть их надо отключить АКБ ATTENTION! Магнитола может встать на код, если ты его не знаешь то АКБ лучше не отключать, после обесточивания комп первые 10-15 км набирает информацию для оптимальной работы, машинка могет себя вести не совсем обычно, комп работает по усредненным параметрам из ПЗУ. Коды я тебе уже послал.
Вообще то мало инфо, жрет и все? А едет как, не тупее стал, ХХ держит в норме,провалов нет,разгон нормальный?
В обчем “Ну, чего знал,все сказал!”(С) Булдаков :-))

Вот эти коды я скопировал не записав автора,так что "Имя твое неизвестно,подвиг твой бессмертен!":-))):

Таблица кодов для евро-ЕЕС-IV (видимо не полная): из книги (Форд Сиерра, Ozino, 1996)
Во-первых, нижеследующая таблица НЕ ОТНОСИТСЯ к двигателям 2.4/2.9л оснащенных системой контроля за выбросами по американскому стандарту, а также к двигателю 1.8 CVH CFI и, естественно, к более новым двигателям,где коды 3-х разрядные.
Во избежание путаницы в датчиках буду добавлять аббревиатуры, принятые у Форда.

Для машин без катализатора ( PRE, ARC, BRC ) :
10 Управляющий код, а также код указывающий момент, когда надо нажать педаль газа в тесте KOER
11 Неисправности не обнаружены
12 Расходомер воздуха 1 (VAF-1) - задний.
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
14 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT) или (ACT)
15 Датчик положения педали газа (датчик положения дроссельной заслонки (TPS))
16 Расходомер воздуха 2 (VAF-2) - передний.
17 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
18 низкое напряжение аккумуляторной батареи
19 оперативная память KAM (Keep Alive Memory)
20 код разделения
21 Ненормальный ( неустойчивый ) сигнал зажигания (PIP)
22 VAF-1 - слишком большой сигнал
23 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT - слишком большой сигнал)
24 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT/ACT - слишком большой сигнал)
25 Датчик положения педали газа (TPS - слишком большой сигнал)
26 VAF-2 - слишком большой сигнал
27 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP - слишком большой сигнал)
28 Лямбда-зонд (HEGO) - сигнал "богатая" смесь
29 Лямбда-зонд №2 (только 2.0 DOHC 16V)
30 Маркерный код - 6 цил. двигатель
31 Неполадка памяти блока управления (неисправность модуля управления)
32 VAF-1 - сигнал слишком мал
33 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT - сигнал слишком мал)
34 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT/ACT)
35 Датчик положения педали газа (TPS - сигнал слишком мал)
36 VAF-2 - сигнал слишком мал
37 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP - сигнал слишком мал)
38 HEGO - сигнал "бедная" смесь (для 2.0 DOHC 16V - HEGO-1)
39 HEGO-2 - сигнал "бедная" смесь - (только для 2.0 DOHC 16V)

41 VAF-1 - нет отклика на педаль газа в тесте KOER
42 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP - нет отклика на педаль газа в тесте KOER)
43 Датчик положения педали газа (TPS - нет отклика на педаль газа в тесте KOER)
44 Педаль газа не нажата (слишком поздняя реакция на команду "нажать педаль газа" (код 10) в тесте КОЕR)
45 неисправность датчика скорости (VSS)
46 клапан управления холостым ходом ((ISC) - максимальные обороты XX не достигнуты)
47 клапан управления холостым ходом ((ISC) - минимальные обороты XX не достигнуты)
48 клапан управления холостым ходом (или переключатель "холостой ход" для двигателей CFI)
49 - клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
50 на автомобиле установлен блок европейского типа
51 не выключен кондиционер
52 включена одна из передач АКПП
53 замыкание на массу регулятора октанового числа
54 замыкание на массу регулятора октанового числа
55 замыкание на массу регулятора холостого хода
56 неисправность датчика детонации
57 перемещение педали газа при проверке
59 выход за пределы регулировки регулировочного потенциометра содержания СО
60 режим ручной регулировки
67 датчик температуры топлива
70 окончание режима ручной регулировки
73 Canister Purge Solenoid (Camp) (Неисправность частотного клапана фильтра с активным углем системы вентиляции бензобака)
74 неисправность электромагнитного клапана переключения передач с 3 на 4 АКПП
75 неисправность выключателя блокировки стартера для машин с АКПП
76 включить стояночный тормоз
77 поставить рычаг селектора АКПП в положение N
Изменения для машин с катализатором ( BRD, BRE ) :
10 Управляющий код, а также код указывающий момент, когда надо нажать педаль газа в тесте KOER
11 работоспособность диагностической цепи
12 неисправность регулятора холостого хода
14 параметр "момент зажигания" не соответствует норме
15 неисправность постоянной и/или оперативной памяти
16 пониженные обороты холостого хода
18 неисправность коммутатора
19 неисправность в цепи питания коммутатора
21 неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
22 неисправность датчика разрежения
23 неисправность датчика положения дроссельной заслонки ( TPS )
24 = 21 - ?
25 Датчик положения педали газа (TPS - слишком большой сигнал)
29 неисправность датчика скорости движения
30 Маркерный код - 6 цил. двигатель
36 при проверке не увеличивается частота вращения коленвала
37 при проверке не уменьшается частота вращения коленвала
41 HEGO-1 обедненная смесь в 1-3 цилиндрах
42 HEGO-1 обедненная смесь в 1-3 цилиндрах
51 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT - слишком большой сигнал)
53 Датчик положения педали газа (TPS - слишком большой сигнал)
54 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT/ACT - слишком большой сигнал)
57 замыкание на массу регулятора октанового числа
58 нарушена установка начального угла опережения зажигания
61 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT - сигнал слишком мал)
62 закрытое состояние электромагнитного клапана переключения передач АКПП
63 Датчик положения педали газа (TPS - сигнал слишком мал)
64 Датчик температуры поступающего воздуха ( VAT/ACT - слишком мал сигнал )
67 включен кондиционер или рычаг селектора АКПП в положении D
72 = 22
73 TPS не отслеживает перемещение
74 обрыв в цепи выключателя стоп-сигнала
75 короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигнала
77 заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки
85 Canister Purge Solenoid (Camp) (Неисправность частотного клапана фильтра с активным углем системы вентиляции бензобака)
87 неисправность топливного насоса
88 неисправность электровентилятора системы охлаждения двигателя
91 HEGO-2 обедненная смесь в 4-6 цилиндрах
92 HEGO-2 обедненная смесь в 4-6 цилиндрах
99 неисправность TPS
С уважением,
Сергей.

 Отправлено : MAMAY, 13 Декабря 2000 в 20:32:20

В ответ на : Так,надоело всем гнезда самодиагностики описывать(+) отправленным Sereg@_Explorer, 13 Декабря 2000 в 14:58:14

Заместо тестера, я-б приконтачил светодиодик с сопротивленьицем...