<назад

Вопрос по 2.4i (датчики инжектора) +

Отправлено : Busy, 28 Мая 2001 в 19:12:58

    Подскажите тёмному ГДЕ именно расположены датчики с которых получает инфу ижектер и ЧТО это за датчики.
Книжка есть, но там не всё (как мне кажется), да и по тем картинкам не очень понятно их расположение.
Да, ещё, был ли когда нить лямбда-зонд на 2.4 (Скорп)?
Если можно, буду благодарен за информацию сколько каждый датчик стоит (б.у. или новый)...

PS Если какой-то датчик неисправен, то инжектор работает на запасной (базовой) программе? При этом топливный насос не выключается через ~2сек после поворота и удерживания ключа в 3положении(перед вкл. стартера)?

Отправлено : AndrewBash, 28 Мая 2001 в 19:32:20
В ответ на : Дарова, народ! Вопрос по 2.4i (датчики инжектора) + отправленным Busy, 28 Мая 2001 в 19:12:58

При ручной коробке и без катализатора:

1. Измерители потока воздуха (AFM1-2)- на крышке воздушного фильтра. В первый встроен датчик температуры воздуха (АСТ) - его не видно - только на разъеме один контакт добавился.

2. Датчик температуры двигателя (ECT) - в верхней передней части блока под блоком заслонок - двухпроводный со светлым пластмассовым разъемом. Рядом с ним однопроводный датчик показометра температуры - с блоком управления не связан.

3. Датчик положения заслонки (TPS) на узле заслонок со стороны вентилятора под регулятором ХХ (цилиндр такой длиной с разъемом на 2 провода). С противоположной стороны узла заслонок - винт ручной регулировки оборотов ХХ с контргайкой.

Я менял только датчик TPS - 80 USD в Киеве.
Менять на б.у. - не рекомендую, т.к. кроме собственного неприятного опыта, где-то читал, что их ресурс около 5 лет.

Еще про лямбду(+)

Отправлено : AndyVino, 29 Мая 2001 в 10:16:49
В ответ на : Дарова, народ! Вопрос по 2.4i (датчики инжектора) + отправленным Busy, 28.05.01 19:12

>Да, ещё, был ли когда нить лямбда-зонд на 2.4 (Скорп)?

Вопрос другой. а что, их когда-то не было на 2.4? У меня аж две штуки...
Андрей+борт-600