<назад

Конверсия 2.8 MFi в EFi

Отправлено : ErshPRG, 15 Сентября 2004 18:51:03    
http://www.wwwboards.auto.ru/ford/569326.html

Оказалось что у Тарантула есть полный впрыск с проводкой... так что я куплю в Питере что есть, а остатки из Москвы... Вопросы такие:

- Что мне надо для конверсии?
- Сколько по честному оно все стоит?

Мои рассуждения по первому вопросу...
- мозги
- датчики
- впускной коллектор
- топливная рампа с форсунками
- куча всяких воздуховодов и прочего
- моторная проводка
- тросик газа

Из абсолютно неясных вещей:
- трамблер: у меня транзисторное зажигание, наверное тоже нужен
- топливный насос: у меня подвесной на 5.5 атм
- ну и может что еще забыл?

Ерш

Отправлено : TimOnFord, 15 Сентября 2004 19:09:57
В ответ на : Всем - вопросы - конверсия 2.8 MFi в EFi(+) отправленным ErshPRG, 15 Сентября 2004 18:51:03

Чуть-чуть.
: - трамблер: у меня транзисторное зажигание, наверное тоже нужен
===Нужен - на нем должен висеть коммутатор (TFI), который тоже нужен.

: - топливный насос: у меня подвесной на 5.5 атм
===Твой более чем подойдет.

: - ну и может что еще забыл?
===Вроде как и все... Еще терпение. :)

Еще наверное клап. крышки и всякая экология(-) - ErshPRG 15.09.04 19:11

Отправлено : TimOnFord, 15 Сентября 2004 19:14:25

Там (по-моему) еще нет экологии...
Крышки - смотри по месту.

Отправлено : Petroza, 15 Сентября 2004 19:22:34
В ответ на : Всем - вопросы - конверсия 2.8 MFi в EFi(+) отправленным ErshPRG, 15 Сентября 2004 18:51:03

советую тебе взять весь комплект с одной машины, т.к. существуют варианты вспрыска, а они между собой часто не стыкуются :-(

Нужны:
мозги
моторная проводка со всеми концевиками, релюшками, предохранителями
блестящая хрень с надписью EFI, с укрепленными на ней: блоком дроссельных заслонок, приводом заслонок, датчиками (всасываемого воздуха, положения дроссельных заслонок, холостого хода)
 тросик газа (если нужен)
 МАП или воздухомеры - в зависимости от версии вспрыска
 "штаны" выпускной системы с одной или двумя лямбдами в зависимости от версии вспрыска
 впускной коллектор (если нужен)
 топливная рампа с форсунками
 все прокладочки и винтики
 топливный насос низкого давления и фильтр (желательно в комплекте с подвесом)
 скорее всего вся топливная магистраль с "обраткой"
 корпус воздушного фильра и сам фильтр, с воздуховодами
 трамблер всборе с коммутатором (тут кроется засада, т.к. привод там другой, надо залезать в двигатель, химичить. Папилин знает подробности, я не помню)

Вроде всё
ой, думал, что хочешь от 2.9 потавить.. (-) - Petroza 15.09.04 19:44