<назад

Что необходимо для установки впрыска на карбюраторную машину

Отправлено : Pullman, 17 Декабря 2002 в 22:53:03
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 932

Комплект для установки инжектора на 2,0 ОНС Сиерра. Авто 1985 года, мотор 1989 года, головка блока инжекторная.

 При покупки на что обратить внимание, что могут неработающее впарить?
Беру: впуск, воздухомер, в. фильтр, бак, насос, приемную трубу, блок управления i, проводку. ЧТО ЗАБЫЛ?
За все просят 150 д. Дорого?
Зарание благодарен.
Юрий.

Отправлено : TimOnFord, 17 Декабря 2002 в 23:34:43
В ответ на : Собираюсь купить i(+) отправленным Pullman, 17 Декабря 2002 в 22:53:03

: Комплект для установки инжектора на 2,0 ОНС Сиерра. При покупки на что обратить внимание, что могут нерботающее впарить?
+++Это ты после установки поймешь :) так что на замену сразу договаривайся...

: Беру: впуск, воздухомер, в. фильтр, бак, насос, приемную трубу, блок управления i, проводку. ЧТО ЗАБЫЛ?
+++Минуточку!
Голова - ее ты надеюсь берешь тоже?
Далее - коммутатор с проводкой
Обрати внимание на наличие датчика Т движка на впускном. Стоит взять бензофильтр или хотя бы его держатель.
Система вентиляции картера на инжекторах по-моему тоже чуть другая - на всякий случай возьми. И заодно пробку маслозаливную - она с трубкой в корпус фильтра.
К насосу - забери всю доступную его проводку и ударный выключатель, также где-то должно быть его реле - найдешь на каких-то проводах от ЕЕС разьема.
Топливные трубки забери тоже.
Убедись, что инжектор был без лямбды (VM100), иначе еще штаны, лямбда и МАП.

Вроде навскидку все...

Отправлено : SierraManiak, 17 Декабря 2002 в 23:44:51
В ответ на : Собираюсь купить i(+) отправленным Pullman, 17.12.02 22:53

Педаль газа забыл :) серьезно, она другая. И трос газа. Коммутатор еще. Приёмную трубу берешь из-за наличия лямбды? Она первей всего может быть нерабочей.
150 вместе с баком, насосом и т.д. - весьма гуманно, на мой, Питерский взгляд. Взял-бы и головку блока тогда.

П.С. Вспомнил, еще шланг отопителя нужен, к впускному коллектору который.

Шланг к карбу просто другой формы и, вроде, длины тоже. Скорее всего твой просто нормально не ляжет. Еще кстати вакуумный шланг от впускного к вакуумнику бери.
Если голова инжекторная, полдела сделано :)
Правда, если проводка моторная от машины с 87 года, то на 85-й её внедрить посложней, в лоб переткнуть разъемы не получится. А вот с проводкой для бензонасоса может красиво получиться. Посмотри, у тебя на машине провода на бензонасос могут уже идти до самого разъема на задней панели (два толстых провода, цвета не помню, в этот разъем приходят, но на карб. машине на ответной части их нет). У меня на 88 году так было, и место для реле бензонасоса было в самом блоке предов. Тогда берешь задний кусок проводки от инж. машины (который от разъема на задней панели), соединяешь, втыкаешь реле в блок, вот и всё подключение насоса.
Ну и т.д. и т.п., короче, повозиться слегка придется, но оно этого стоит! Хотя лучше бы вариант без лямбды, но и так неплохо.


 

люди очень хочу EFI, помогите плз!!!!!!! давно ищу... или что надо для установки ижектора

SpeedGuru™ Отправлено: 10.02.2005 00:40

1 Головка блока цилиндров 2.0 EFI
2 Впускной коллектор (инж.)
3 топливная рампа с форсунками и регулятором давления (инж.)
4 корпус дроссельной заслонки с датчиком её положения (TPS) (инж.)
5 клапан холостого хода (инж.)
6 датчик температуры охл. жидкости (инж.)
7 проводка на форсунки и датчики (инж.)
8 регулятор давления топлива (инж.)
9 вентиляция картера (инж.)
10 прокладка впускного коллектора (инж.)
11 Топливный бак (инжекторный)
12 подвесной бензонасос (инж.)
13 Топливный фильтр, желательно с креплением и идущими к нему и от него пластиковыми трубками (инж.)
14 трубка обратки (инж.)
15 Проводка моторного отсека (инж.)
16 Трос газа (инж.)
17 педаль газа (инж.)
18 Нижний шланг отопителя (инж.)
19 Вакуумный шланг между усилителем тормозов и впускным коллектором (инж.)
20 Корпус воздушного фильтра с присоединенным к нему датчиком потока воздуха (расходомером). (инж.)
21 патрубок от расходомера к корпусу дроссельной заслонки с шлангом вентиляции картера и присоединенной к нему маслозаливной пробкой (инж.)
22 компьютер управления инжектором

Одним словом, весь инжекторный комплект, со всеми приблудами...

wit72 Отправлено: 10.02.2005 01:06

Желание правильное. Я б скромно советовал брать всё с одной машины.
Желательно перед этим на ней покататься. И снимать самому.
Я сам так делал . Хотя я понимаю что это тепличные условия.
Кста, если своя ГБЦ в норм сост., можно её оставить слегка доработав.
Эт так типа советы, ибо помочь врятли смогу.... Вот.

SpeedGuru™ Отправлено: 10.02.2005 01:09 Re: wit7

на счёт гбц, многие говорят о простоте доработки....    не знаю посмотрим..попробуем..
сколько всё это добро в комплекте стоить будет?

wit72

Да, в описаниях читал по 10-15 мин. на окно. Я неспешно потратил 3 дня. Но получилось оччень даже классно.
+4 дня аккуратная сборка всего остального.

Если ты в Питере то SM писал вродь до 300 куе, эт по максимуму.
Мне обошлось 100 америкосовских гривен+мне защитали обратно всё моё (карб, бак, коллектор ЕЕС-2....... и т.д).

Но оно этого ИМХО стоит.