<назад

Плавают холостые (Скорпио АКПП)

Отправлено : ScorPaul, 25 Августа 2001 в 13:48:24
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 409

Привет всем гуру конфы и не только им!
Беда у меня районного масштаба. Потому что живу я в Сочи, и на всем Черноморском побережье нету мастера, который бы успокоил бы мой Скорп. Поверьте, я уж поездил, поискал...
А дело вот в чем:
На холостых оборотах он у меня гуляет от 200 до 1200 и обратно. Часто глохнет. Кондей включаю (коробка автомат, стоит на P или N) ваще тут же умирает. Если и пытается как-то в район 300 оборотов вычихаться, то если газ нажимаешь - поднимается обороты и тут же глохнет движок. Потом: на скорость перевожу (на D или R - безразлично) - та же фигня - скачет-скачет и глохнет. Или если колеса вывернуты (ГУР), то же самое.
Однако на больших оборотах и скорость хорошая, и в горку прет как трехлитровый. А вот на малых и на ХХ - умирает просто...
Поможите, люди добрые... Житья нет уже несколько месяцев...

PS. Мастера советовали поставить новые свечи (поставил NGK), заменить провода (поставил моторкрафт), промыть форсунки (сделал), заменить топливные фильтры (Bosh поставил), заправляться только 95-ым на лучших заправках (делаю постоянно)...
PPS. Проверяли мультимером напряжения-сопротивления на датчике ХХ (потом и сам датчик меняли) - то же самое, ток в порядке, без провалов. Датчик воздуха бегает как бешенный, но дорожка в отличном виде, без протертостей. Труба, которая идет от воздушного фильтра к инжектору герметичная, без трещин (морщится, когда воздух отсасываешь). Руки опустились, но сдаваться не хочу, уж больно машина нравится :-)
PPPS. Был в июне на Скорпе в Москве, а сейчас локти кусаю, что к Антону Папилину не заехал. А теперь боюсь и не доеду до столицы...
С уважением и большой надеждой,
Павел.

Отправлено : Романоfff, 25 Августа 2001 в 20:53:18
В ответ на : Что-то давно про ХХ никто не писал (это ирония) отправленным ScorPaul, 25 Августа 2001 в 13:48:24

1. Сними коды,
2. Проверь коробку.
3. Проверь вакуумный усилитель тормозов, проверь расходомер, вакуумную линию на коробку (может модулятор воздух сосет или АТФ )
Подозреваю, что это ГТ погибает. Проверять надо. Уровень АТФ в коробке, тоже проверь.

Отправлено : ScorPaul, 25 Августа 2001 в 22:57:40

: 2. Проверь коробку.
SсorpPaul: Коробка в порядке, и работает и переключает бесшумно, и мастер с пару месяцев назад профилактику делал (смазывал троссики) говорил, что в остальном в порядке все.

: : 3. Проверь вакуумный усилитель тормозов,
SсorPaul: ABS тоже в норме

проверь расходомер,
SсorPaul: а где он и как его проверить?

вакуумную линию на коробку (может модулятор воздух сосет или АТФ )
SсorPaul: а где этал линия проходит и что из себя представляет? (Но АТФ не доливаю - всегда в норме)

: Подозреваю, что это ГТ погибает.
SсorPaul: Что есть ГТ? Чем лечить?

Проверять надо. Уровень АТФ в коробке, тоже проверь.
SсorPaul: В норме АТФ

Отправлено : Романоfff, 25 Августа 2001 в 23:41:17

: : : 3. Проверь вакуумный усилитель тормозов,
: SсorPaul: ABS тоже в норме
=-=-=- Если у тебя компрессор, то можно не проверять, Если стоит вакуумный усилитель, то надо посмотреть его и вакуумную линию к нему. А АБС будет работать и припаршивом вакуумнике.

: проверь расходомер,
: SсorPaul: а где он и как его проверить?
=-=-=-Черная байда на правом крыле, к ней подходит вакуумная трубка м два контакта.

: вакуумную линию на коробку (может модулятор воздух сосет или АТФ )
: SсorPaul: а где этал линия проходит и что из себя представляет?
=-=-=- Линия идет с правой стороны коробки к двигателю и приходит на тройник, потом идет на расходомер и непосредственно на впуск.
сдергиваешь с металлической трубки, идущей от коробки резиновую трубочку и смотришь как работает двигатель. Должны резко повысится обороты (на ХХ)

(Но АТФ не доливаю - всегда в норме)
=-=-=- А состояние АТФ?

: : Подозреваю, что это ГТ погибает.
: SсorPaul: Что есть ГТ? Чем лечить?
=-=-=-ГТ есть Гидротрансформатор, он стоит в колоколе между коробкой и двигателем, непосредственно передает вращение от двигателя на коробку. Что бы проверить, включаешь D, держишь тормоз и ручник, раскручиваешь двигатель до 2,5 - 3т двигатель, если крутит больше или глохнет, то.... Но не больше 3 сек. крутить надо. Лечится переборкой на заводе, или меняется.:

Отправлено : ScorPaul, 27 Августа 2001 в 10:10:24

Обратился я с этой бедой к бывшему хозяину машины. Он сказал, что раньше у него такая фигня была, так он просто взял и с сферического бочонка, который стоит над аккумулятором снял один шланг. И все стало нормально.
Я нашел этот шланг, при заведенном моторе в него сосется воздух (палец прилипает к отверстию) Попытался вставить этот шланг обратно - заглох к чертям. Без него кое-как живет, с ним глохнет.
Что это за беда? Для чего этот бочонок?
И еще: взял я ацетон и промыл датчик ХХ - стало немного получше. А вот что это за трубка и для чего она отсасывает воздух из этого загадочного цилиндра - ума не приложу.

PS. Когда я в 99 взял машину, расход был 11-12, а теперь 16-17... Не из-за этого ли?


 

Стал очень сильно плавать холостой ход (Скорп 88 г.в. 2.9i )

Отправлено : Sergey™, 22 Мая 2003 в 11:12:47
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1144

У отцовского скорпа 88 г.в. 2.9i с недавнего времени стал очень сильно плавать холостой ход, от нормы практически до минимума с периодичностью в секунд 5-10. При этом двигатель так и норовит заглохнуть, что ему в последствии успешно удается. Если отсоеденить лямбду - двигатель секунд 30 работает ровно, а потом все начинается с начала. Вчера считал коды как написано в факе - при включенном зажигании выдает 11, при заведенном двигателе - 41. Как сие победить? Заранее огромный спасиб.

Отправлено : Anton Papilin, 22 Мая 2003 в 11:19:38
В ответ на : Привет из конфы OPEL, поможите советом (+) отправленным Sergey™, 22 Мая 2003 в 11:12:47

+++Больше кодов не было? На ТПС не ругался? Если нет, то 41 -- код лямбды, ее желательно дополнительно проверить вольтметром: на работающем моторе на черном проводе (не отсоединять) должно бегать от примерно 0.1 до 0.9, если эта проверка подтвердит, что лямбда умерла -- поменять. Менять можно на любую, они только разъемами отличаются. Если ХХ не стабилизируется, и кодов больше не будет, надо поискать подсосы воздуха, отрегулировать базовую установку ХХ и проверить сам клапан ХХ, адекватно ли он работает, но это уж потом. Начните с лямбды.

Отправлено : Sergey™, 22 Мая 2003 в 11:39:41

При отключении клапана ХХ (на холостых) машина глохнет сразу же, т.е. как я понимаю клапан ХХ работает. А что при отключении лямбды комп не переходит на некое среднее значение???

Отправлено : Anton Papilin, 22 Мая 2003 в 11:44:25

+++Клапан работает, и это хорошо, но НАСКОЛЬКО хорошо он работает -- надо еще посмотреть, а плохо то, что глохнуть-то машина не должна, должна базовые обороты ХХ держать, порядка 600.

А что при отключении лямбды комп не переходит на некое среднее значение???

+++Какое это имеет значение, а? Лямбда плохая -- значит, менять надо. Чего вот гадать-то :)

Клапан холостого хода? можно ли его вымыть?