<назад

О гулящих оборотах ХХ на Сиерре 88г 2,0i OHC

Отправлено : Профессор Преображенский, 22 Февраля 2001 в 16:03:37
В ответ на : О гулящих оборотах ХХ на Сиерре (+) отправленным DVD2000, 21 Февраля 2001 в 21:02:15

На неровный холостой ход кроме всего того, что Вы уже делали сильно влияют любые утечки вакуума в двигателе, соответственно если в том месте о котором шла речь воздух подсасывает, обороты гулять будут, кстати если коммутатор на крыле, проверьте надежность массы.

: Всем привет!
:: Ищу причину гуляния оборотов ХХ. Ижектор уже мыл, свечи и провода менял, резистор положения дроссельной заслонки еще жив. Нашел справа внизу на двигателе какой-то клапан с двумя трубками идущими в блок, если его прижать (рукой :-)), то вроде ровнее работает. Сказали, что это клапан выпуска картерных газов. В продаже клапана есть, а вот резиночки в которой он стоит нет :-(, а она совсем поиздержалась.
: Посоветуйте, может ли это влиять на обороты ХХ, или может еще на что-то надо обратить внимание?
: Сиерра 88г 2,0i OHC
:: Заранее благодарен.
: Владимир.

Отправлено : Alex_Om, 22 Февраля 2001 в 11:31:46
В ответ на : О гулящих оборотах ХХ на Сиерре (+) отправленным DVD2000, 21 Февраля 2001 в 21:02:15

Ижектор уже мыл, свечи и провода менял, резистор положения дроссельной заслонки еще жив...
: Сиерра 88г 2,0i OHC

Владимир.
На аналогичной С (91 года) после всего этого разобрал датчик количества воздуха (так кажется, в коробке над фильтром воздушным), промыл его и датчик температуры воздуха. После этого все нормально (Л-зонд отключен)...


 

После езды на скорости свыше 130 - неустойчивый ХХ

Отправлено : Sobol_V, 11 Июня 2002 18:02:00

Sierra 2.0i kat (OHC) N4B 1989год
Подскажите, кто знает.  Коды самодиагностики: При неработающем двигателе - 35, при работающем - 13

Отправлено : TimOnFord, 11 Июня 2002 18:22:33
В ответ на : После езды на скорости свыше 130 - неустойчивый ХХ отправленным Sobol_V, 11 Июня 2002 18:02:00

: Коды самодиагностики: При неработающем двигателе - 35
+++Неужто TPS отключен? Или трабл в нем какой...

: при работающем - 13
+++Прогреть двигатель забыл - начинать надо, когда стрелка плотно на букву "М" села или выше залезла...

Отправлено : Sobol_V, 11 Июня 2002 18:34:57

ТПС проверял прибором - сопротивление меняется плавно, без скачков, а на счет теста KOER - так он сам начинается, когда двигатель прогрелся

Отправлено : Lost Viking, 13 Июня 2002 09:41:27

А ты его резко покрути, от границы и обратно, как будто резко нажала педаль, а потом бросил. И так несколько раз. если в граничные значения после таких манипуляций будут меняться, то ТПС неисправен!

Отправлено : TimOnFord, 11 Июня 2002 19:17:23
В ответ на : ТПС проверял прибором - сопротивление меняется (+) отправленным Sobol_V, 11 Июня 2002 18:34:57

: плавно, без скачков, а на счет теста KOER - так он сам  начинается, когда двигатель прогрелся
+++Ага. И на холостом в OHC момента его полного прогрева можно ждать эдак с часок. Накинь, что-ли, тряпочку какую на радиатор... По холодным кодам - это запомненый или вычисленный? Т.е. -  первый или второй?