<назад

Вопрос по регулировке зазоров клапанов ГРМ

Отправлено : Kapitan, 27 Июня 2001 в 12:59:28

Машина Эскорт-Орион 96 г двигатель 1,3 л, пробег 150 т. км., карб. ГРМ состоит из распредвала (находится внизу ,возле коленвала) штанг и коромысел. По мануалу зазоры регулируются с помощью щупа для впуск. кл. 0,2мм для вып. 0,3мм на холодном двигателе. Гидротолкателей в этом движке нет .Так вот он у меня молотил с зимы .
Отрегулировал по книге ,а он как молотил так молотит как дизель, как на холодном так и на горячем движке. При этом компрессия 11,5 12 9,5 11 .Снимаю на горячем (90 градусов) клап. крышку. Зазоры такие же как на холодном 0,2 и 0,3 (странно, они же называются тепловыми, т.е. при прогреве должны исчезать). Подошел ко мне дедок – моторист по Волгам. Посмотрел на движок и сказал ,что ГРМ такой же как на Волге. Прогрели еще двигатель до 90 гр. затем стали с ним уменьшать зазор (на глаз) до тех пор пока штанга толкателя начала
туго вращаться .После этого ослабляли гайку (делали мааааленький зазор ,что бы рукой при качании коромысла прощуповался).Сейчас движок шуршит ,компрессия 12 во всех. До сих пор не пойму почему когда на холодном регулируешь он молотит? И будут ли плотно прилегать клапана, хотя регулировку делали на прогретом до рабочей темп-ры движке. Может у кого есть опыт в регулировке. Спасибо

Отправлено : Anton Papilin, 27 Июня 2001 в 13:29:08
В ответ на : Вопрос по регулировке зазоров клапанов ГРМ (+) отправленным Kapitan, 27 Июня 2001 в 12:59:28

+++Мы их не раз регулировали (как положено), и как правило помогало. По опыту моторов V6, где система та же, могу предположить, что у тебя присутствует большой износ распредвала, поэтому регулировка и не помогает. Если моя гипотеза верна, то, что ты их зажал, звуку поможет, но ненадолго, а вот дальнейший износ вала только усилит.

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 350