<назад

О ремонте гидрокомпенсаторов

Отправлено : Andrey_G, 11 Ноября 2002 в 08:52:21
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 880

Добрый день. Хочу поделится маленькой хитростью по ремонту гидрокомпенсаторов. У меня Форд-Орион ( 84г, 1300, карбюратор). На горячую очень здорово стучали компенсаторы. Перепробовал всё что можно, и масло менял, и движок промывал, и давление мерял...оставалось только новые купить и поставить. Но выход нашёлся неожиданно. Я просто достал их, разобрал, промыл ацетоном. И после, верхнюю часть поршенька с клапаном, слегка ударил молотком. Так поступил со всеми 8-ю компенсаторами. Всё заново собрал и поставил на место. Завёл......и тишина, хоть на горячую.. хоть на холодную. Не знаю конечно надолго ли..., но вот уже месяц езжу и не нарадуюсь. Может кому то этот совет тоже поможет. Удачи на дорогах и в ремонте.

Отправлено : Rem Kvadriga, 11 Ноября 2002 в 08:54:27
В ответ на : Компенсаторы отправленным Andrey_G, 11 Ноября 2002 в 08:52:21

И после, верхнюю часть поршенька с клапаном, слегка ударил молотком.
++++ Вот этот пункт мне не понятен. Отсюда, если не затруднит, поподробнее пожалуйста.

Отправлено : OverCrash, 11 Ноября 2002 в 11:24:50

Чегой-то я не пойму смысл данной операции, объясни, плиз, потому как у самого лежат на столе компенсаторы, и давление держат очень долго (даже подозрительно долго), но стукают :(.

Отправлено : Andrey_G, 11 Ноября 2002 в 09:10:14

*У меня компенсаторы состоят как бы из 3 частей : стаканчик, небольшой поршенёк, и внутри как бы ещё один поршенёк. В нём, с торца завальцован шарик и пружинка, вот это и есть клапан. Надо поставить его на твёрдую поверхность и слегда ударить именно по тому месту где завальцован шарик, там ещё как бы небольшое углубление. Только будте внимательны, бить не сильно, иначе можно побить, в том месте металл тонкий.