<назад

Гидрокомпенсаторы и масло

Отправлено : Dookes, 27 Июля 2001 в 18:11:13
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 381

после 8000 на эльфе 1 компенсатор начинает плохо работать, хотя мне казалось, что столь не дешевое масло должно хотя бы 15-ку отходить.. (Ford Proub 2.2)

Отправлено : FORDMAX, 27 Июля 2001 в 20:30:49
В ответ на : Вот скажите мне... отправленным Dookes, 27 Июля 2001 в 18:11:13

+++ аналогично и у меня происходит после 5 тк, но решил поменять просто фильтр и стук пропал. Хотя был очень слабый. Пришел к такому выводу - компенсатор все таки немного ек, а после 5 тк за счет износа фильтра немного падает давление и на компенсатор его уже не хватает.
Может я и не прав
Макс

Отправлено : Vladimir/78, 27 Июля 2001 в 21:48:56

ГК(гидрокомпенсаторы) и масло.
Я вот что заметил: если хорошо и достаточно долго нагрузить двигатель, то сразу после этого на ХХ ГК слегка постукивают (но только слегка!) - так было всегда. По мере остывания масла это проходит (если постоять на ХХ еще 5-10 мин).
Масло 5w-40, API SJ, ACEA A3.
Это впринципе нормальное поведение связки ГК+масло или надо озаботиться?
Я понимаю, что масло под ГК (и сами ГК) - это компромисс. (с одной стороны масло должно быть достаточно
густым чтобы корректно работал ГРМ на высоких оборотах, а с другой стороны - достаточно жидким, чтобы при пуске в мороз ГК быстро наполнялись маслом).
Давление масла на ХХ 1.5 кгс, а при частоте 2000+ об/мин - 3+ кгс.
-- Владимир

Отправлено : FORDMAX, 27 Июля 2001 в 22:43:12

еще некоторые наблюдения -
сразу после замены масла ( у меня Вискас 3000 от ВР ) компенсаторы не стучат никогда на протяжении до 3 тк. После 3-4ткм замечено, что при запуске на холодную лампочка масла тухнет чуть позже чем на свежем ( + где-то 2 сек), при этом запуск шумнее и слышен затихающий звук компенсаторов. На щупе масло на вид очень даже ничего.
Потом вспомнил рекомендацию где-то прочитанную для мазды - менять фильтр на половине срока службы масла, что и сделал. Полегчало. Компенсатор на впускном первого цилидра похоже сам по себе не очень т.к слышно только его.Макс

Не понял - а как в гидротолкатели масло попадает?

Отправлено : E_Rubtsov, 10 Августа 2001 в 12:02:48
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 395

Здравствуйте.
В ожидании доставки из Москвы заказанных гидротолкателей на CVH, разобрал парочку для изучения :-).
Так вот, как они маслом наполняются я так и не понял. Отверстие сбоку в стакане, как я понимаю, для вытекания масла при расширении деталей вследствие нагрева. По идее, масло должно как-то попадать в нижний поршень, который с клапаном, но вот как? Может быть, отверстие в верхнем поршне для того и предназначено, но к нему не подведены масляные каналы, которые находились-бы под давлением. В общем, кто в курсе - просветите, пожалуйста.
Вот чего я понял, так это то, указанное у Хайнеса как допустимое масло вязкости 20w-50 для двигателей CVH неприменимо. Наверное, поэтому Антон Папилин назвал этот двигатель "капризным к качественному маслу гаденышем" :-)
Е.Рубцов.

Отправлено : x123TC-AlexGP, 10 Августа 2001 в 14:30:57
В ответ на : Не понял - а как в гидротолкатели масло попадает?(+) отправленным E_Rubtsov, 10 Августа 2001 в 12:02:48

погляди внимательнее в гнездо установки хитрокомпенсатора, сбоку, вроде, был подведен масляный канал, а сбоку на хитром компенсаторе в углублении тоже есть отверстие.
esсort XR3i 85 x123tc77rus

Отправлено : Андрей_GL (78), 10 Августа 2001 в 14:30:43
В ответ на : Не понял - а как в гидротолкатели масло попадает?(+) отправленным E_Rubtsov, 10 Августа 2001 в 12:02:48

каналы - дырочки в стенках цилиндра в котором+гидротолкатель ползает, посмотри - увидишь
С уважением, Андрей & Sсorpiо_GL"85 2.0 Carb