<назад

Как я менял на Эскорте гидрокомпенсаторы

О гидротолкателях молвите слово. (1,6 CVH)

Отправлено : E_Rubtsov, 07 Августа 2001 в 12:12:57
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 391

Всем здравствуйте, я опять со своими проблемами.
Я рассказывал, что на моем эскорте (1,6 CVH) порвался ремень ГРМ.
    Так вот, продолжение. Ремень я нашел (датский како-то, красивый ;-), 614 рублей), поставил. Ставил первый раз, всё по букварю, провозился полдня, хотя опытному человеку там работы на час-полтора. Завожусь. Завелся достаточно легко (особенно с учетом нового втягивающего реле стартера, поставил болгарское зубильное за 200 рублей), но показалось мне, что греметь он стал сильнее. Металлический стук из-под клапанной крышки. Хотя он и раньше-то тишиной работы не отличался... Теперь даже думаю, что свою роль в озвучивании работы двигателя сыграл открытый капот и закрытый гараж.
    Иду к знакомому мужику на совет. Хороший дядька, только употребляет чрезмерно. Нахожу его в состоянии "более чем на веселе", однако рассуждает трезво ;-). Наверно, говорит, у тебя гидротолкатель в сжатом состоянии остался, снимай крышку, сразу его найдешь.
    Снимаю крышку, все толкатели вроде бы нормальные. Долго кручу коленвал и изучаю работу этих самых толкателей. Обнаруживаю, что некоторые толкатели при поднятом клапане продавливаются немного рукой, а некоторые - нет. Т.е. та часть гидротолкателя, которая непосредственно контактирует с коромыслом, на поршень похожая, на некоторых толкателях продавливается пальцем. Причем, на двух из четырех таких "дефектных" толкателях, величина этого продавливания значительна, не менее 3 мм. Как мне кажется, это не нормально. И очень похоже, что источник шума именно здесь.
    Прав-ли я в своих выводах? Если да - то что делать? ;-)
Еще вопросик: не могу измерить компрессию имеющимся у меня компрессометром - не хватает длины его "хвоста". Смог замерить только в первом циллиндре, в остальных не дает клапанная крышка. Никто не пробовал двигатель стартером крутить при снятой крышке - сильно ли он маслом плюется? Без крышки длины компрессометра хватает...
И вопрос номер три: чем камеры сгорания от нагара почистить? Не разбирая, естественно, двигателя.

Е.Рубцов,
пока на папином "Москвиче" ;-)

Отправлено : КМакс, 07 Августа 2001 в 12:33:47
В ответ на : О гидротолкателях молвите слово. И не только. отправленным E_Rubtsov, 07 Августа 2001 в 12:12:57

: Снимаю крышку, все толкатели вроде-бы нормальные.  И очень похоже, что источник шума именно здесь.
+++ Молвлю Думаю самое правильное все 8 штук поменять, а то выборочная замена обычно заканчивается полной, но потом....
А сжиматься они должны очень тяжело (точнее медленно), и никак не пальцем.

: Еще вопросик: не могу измерить компрессию имеющимся у меня компрессометром - не хватает длины его "хвоста". 
+++ Думаю лучше трубку длинней купить, или изготовить девайс из старой свечи, выпотрошив внутренности и на изолятор насадить трубку типа тормозной шланг от чего-то.

: И вопрос номер три: чем камеры сгорания от нагара почистить? Не разбирая, естественно, двигателя.
+++ Не знаю. Говорять есть адские смеси ...

Отправлено : Anton Papilin, 07 Августа 2001 в 12:43:32
В ответ на : О гидротолкателях молвите слово. И не только. отправленным E_Rubtsov, 07 Августа 2001 в 12:12:57

 Металлический стук из-под клапанной крышки. Хотя он и
+++Дай бог чтоб не оказался чуть погнутый клапан... Работает хотя бы ровно?

: Прав-ли я в своих выводах? Если да - то что делать? ;-)
+++Реально надо если менять, то все.

: И вопрос номер три: чем камеры сгорания от нагара почистить? Не разбирая, естественно, двигателя.
+++98-й бензин и долгая поездка на высокой скорости (и больших оборотах). Само очистится.

Отправлено : ALEX_CVH, 07 Августа 2001 в 12:40:32
В ответ на : О гидротолкателях молвите слово. И не только. отправленным E_Rubtsov, 07 Августа 2001 в 12:12:57

ГК продавливатся не должны, но.. сначала прогрей двигатель до конца, бывает ГК только на горячую заполняются маслом.
А насчет можно ли без крышки стартером крутить, так я без нее не только стартером крутил, но и заводил мотор. Потери масла при этом не велики.

Отправлено : КМакс, 07 Августа 2001 в 12:45:33

: А насчет можно ли без крышки стартером крутить, так я без нее не только стартером крутил, но и заводил мотор. Потери масла при этом не велики.
+++ про масло Потери невелики, но морда и все вокруг будет ВЕЛИКО заляпано...

Отправлено : Andrey, 07 Августа 2001 в 12:50:15
В ответ на : О гидротолкателях молвите слово. И не только. отправленным E_Rubtsov, 07 Августа 2001 в 12:12:57

1 без крышки заводить или круть мотор не советую. Масло летит и причем не везде, а ручейком на ремень.
2 Проваливаться компенсаторы не должны (так мне кажется). Они выбрали зазор и заполнились маслом. А жидкость несжимаема. (так меня в школе учили)
3.Компенсаторы можно помыть , они легко разбираются. У меня после помывки из 8 только 2 пришлось менять. 30 тыс км - полет нормальный.
4. Компрессометр надо удлинять.

Отправлено : КМакс, 07 Августа 2001 в 13:04:11

+++ Как это сделать? Поделитесь опытом ... Там же все завальцовано и как-то явно неразборное ....

Отправлено : Andrey, 07 Августа 2001 в 13:55:36

Там всё завальцовано тонкой жестью, аккуратненько отгибаем её отверткой с тонким жалом. Замачиваем в растворителе и пассатижами потихонечку вытаскиваем верхний поршень. Закисает же нижний поршень-стакан, он то и ограничивает выборку зазора и клапана начинают стучать как швейная машина. Вообще то я подробно это описывал уже. Сейчас за давностью могу подзабыть детали.
Там, на внутренней поверхности толкателя, образовывается юбка из кокса , стакан не может пдняться вверх и уменьшить зазор

 

Как я менял на Эскорте гидрокомпенсаторы

Отправлено : Paradero, 04 Сентября 2001 в 18:06:16
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 418

    Всем огромный привет. Совсем недавно я стал счастливым (?) обладателем а/м Ford Esсort.1,6 L ,105 коняшек, 91 года выгонки, универсал. Ну как водится перед покупкой посмотрел че как, заметил только "намыленные" пыльники ШРУЗов. У нас в Питере на рынке в Автово не больно развернешся в плане осмотра,а снизу глянул на сколько позволяла низкая осадка изделия фабрики им. Генри Форда. И после покупки начал ремонт... Стойки стабилизаторов, передние сайлентблоки, правая нижняя шаровая и пожалуй все (тьфу 3р.).На "поцокивание" в движке особого внимания не обратил. Подумал "Если че ,отрегулирую...".Ясен перец все иначе. А до этого я ездил на Жучках разных моделей и ремонтировал (все что на колене) сам.
    Ну так вот о сути. Почитав умную книгу о Форде и по совету Антона (каэтся), проверил наличие рук и головы и ,помолясь взялся менять гидрокомпенсаторы. На рынке дали мешочек с цилиндриками в коробочке с надписью TRW.-))) После снятия "соплей" сверху... "Подводная каменюка" вылезла на пол-пути... Я не мог снять клапанную крышку (!).Слева мешал ТРУБОпровод ГУРа (изяЧно изогнувшийся НАД клапанной крышкой), а посредине (!) над крышкой гордо торчал ДЕРЖАТЕЛЬ тросика газа. Выполнен он был (по виду) из 3 мм дюрали с ребрами жесткости посередине и с краевыми загибами. Ну трубопровод я худо-бедно отвел в сторону, но над держателем я выкурил 3 сигареты. Ничего умного не придумал т.к. верхние (две) точки крепления этого ДЕРЖАТЕЛЯ были совмещены с болтами крепления корпуса заслонки (впрыск EFi) через тонюсенькую прокладочку, а третья точка представляла из себя гайку находящуюся как раз между корпусами форсунок. Ничего не оставалось как только усилием воли и "шведок" ОТОГНУТЬ этот ДЕРЖАТЕЛЬ (явно предназначенный для суровых нагрузок).
    Толкатели поменял... Залил масло "76" 15-W40.В моем случае один из клапанов все равно цокает, наверно распред... ну да ладно. Просто хотел поделиться с народом. Мож кому пригодиться. Хотелось бы услышать и ваше мнение по Эскортам.
Кстати ищу решетку для установки между салоном и багажником от собаки.
Всем спасибо и сорри если утомил.
г.Санкт-Петербург

Отправлено : Vladimir [78], 04 Сентября 2001 в 20:51:29
В ответ на : Как я менял на Эскорте гидрокомпенсаторы (+много) отправленным Paradero, 04 Сентября 2001 в 18:06:16

Поздравляю! Одним Эскортом в Питере стало больше :)
У меня такое же ведро с таким же мотором но 96года вишневый :) и седан, пробег 100+ тыс км. ГК не меняны ибо молчат как партизаны :) По мотору претензий _вообще_ нет. CVH EFi - весьма хорош. Угар масла (0...стакан)/7-10тыс км. при любом стиле езды (хоть в "отсечку" по трассе удавись). Едиственная причина ненормальной работы ГК - масло или неправильные сроки его замены.
-- Удачи, Владимир.
ЗЫ
Я б кронштейн троса газа отвинтил, ломом отгибать - это сильно :)

Отправлено : Paradero, 05 Сентября 2001 в 10:49:17

В том то и дело,что верхние точки крепления проходят через корпус кожуха заслонки, в добавок там прокладочка, заменить которую само собой было нечем. А к третьей точке не подобраться без снятия всей системы впрыска (мне так каэтса) :))).


 

Стук в двигателе. По следам вопроса Masterman

Отправлено : Andrey_Ford, 16 Сентября 2002 в 13:00:58
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 812

Цитирую

__Странный стук в двигателе.
__Смешно сказать - уже второй год.
__Такое ритмичное тарахтение по звуку слегка напоминающее работу дизеля. Но не дизелит - это точно.
__Направление откуда он исходит (снизу - сверху) на слух определить не могу. Давление масла - в норме. Компрессия не ниже 13.
__И что это за беда может быть?
__Может на самом деле не в поршневой, а скажнм накрылся подшибник первичного вала в коробке.
__Двигатель 1.6 CVH.
__Какие могут быть идеи?

У меня та же беда - 1 компенсатор был запавший
промыли, почистили - наполнился и давление держит
звук слегка ослаб но всеравно остался слегка шипящий такой, без металического оттенка (не цокотит)

Вопрос как проверить исправность гидрокомпенсаторов ???
Насколько я понимаю - внешне хороший это не показатель (на 100 %)

Отправлено : E_Rubtsov, 16 Сентября 2002 в 16:00:51
В ответ на : Стук в двигателе. По следам вопроса Masterman(+) отправленным Andrey_Ford, 16 Сентября 2002 в 13:00:58

Гидротолкатели

Вопрос как проверить исправность гидрокомпенсаторов ???
Насколько я понимаю - внешне хороший это не показатель (на 100 %)

Я вот тут сменил свои все в процессе уже затянувшейся капиталки...
Так вот, если измерить длину стакана нового и старого толкателей обычным штангенциркулем (речь только о CVH, о других не знаю), то можно легко обнаружить разницу, при этом зона контакта этого стакана с кулачком распредвала на старом толкателе не всегда выглядит сильно изношенной. В букваре я видел значение предельного износа кулачка - 0.127 мм (если не ошибаюсь). Не уверен, но, по-моему, эта величина определяет общий предельный износ пары кулачок-толкатель. На одном из самых замученных толкателей я обнаружил разницу с новым что-то около 0.8мм...

Е. Рубцов