<назад

Гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы на V6 2.9i, Замена.

Двигатель шумно работает, стучат гидрокомпенсаторы ?

 

Нужно ли разбирать гидрокомпенсатор для его промывки

Отправлено : т171вт22, 16 Мая 2001 в 06:20:08

Нужно ли разбирать гидрокомпенсатор для его промывки, а то там крышка замята и восстановлению после вроде не подлежит. А ломать неохота.
А.Е.

Отправлено : Andrey, 16 Мая 2001 в 07:31:25
В ответ на : Гидрокомпенсаторы отправленным т171вт22, 16 Мая 2001 в 06:20:08

Аккуратно отгибай
А без разборки невозможно промыть внутренний поршень. Он то собственно и закоксовывается и не выбирает зазор. У меня стучали наверное все клапана и после промывки пришлось два компенсатора заменить все таки. Причем оба на 4_м цилиндре


 

Гидрокомпенсаторы на V6 2.9i, Замена

Отправлено : Alphaman, 21 Мая 2001 в 08:34:11

Машина Scorpio "90, двигатель V6 2.9i BRF
Решил поменять гидрокомпенсаторы - давно уже стрекочут, в связи с чем возникло несколько вопросов:
1) Лучше менять все сразу не разбираясь или как-то продиагностировать и поменять только плохие?
2) Трудно ли их снять с двигателя для проверки/замены и как это лучше всего делать?
3) Как их можно продиагностировать? Какие критерии плохой/хороший?

Отзовитесь, пожалуйста, кто сталкивался...
Заранее благодарен,
Андрей.

Отправлено : Anton Papilin, 21 Мая 2001 в 11:30:39
В ответ на : Гидрокомпенсаторы на V6 2.9i, вопросы... отправленным Alphaman, 21 Мая 2001 в 08:34:11

+++Первый встречный вопрос -- а сколько они стоят, в курсе? Не останавливает это, на машину 90-го года-то?

: 1) Лучше менять все сразу не разбираясь или как-то продиагностировать и поменять только плохие?
+++Если удастся понять, какие там какие, то можно и не все.

: 2) Трудно ли их снять с двигателя для проверки/замены и как это лучше всего делать?
+++Не легко. Обе головки снимать, и потом еще повозиться, выковыривая их из гнезд. Далее, я тебя еще больше обрадую, если на донышке компенсатора окажется заметная выработка (выемка), то ты еще и на распредвал попал, а это, помимо него самого, снятие мотора.

: 3) Как их можно продиагностировать? Какие критерии плохой/хороший?
+++Сначала вещь, не связанная с их гидравличностью -- износ нижней части, который так же указывает на износ соотв. кулачка. А далее разборка, чистка, а окончательная проверка -- сжать в тисках или струбцине (только это надо как-то аккуратно делать, а главное, медленно), потом их (сжатые) надо погрузить в масло, и когда они раздвинутся, попробовать сжать опять. Не должно быть легкого свободного хода, но в струбцине сжиматься должны, хоть и с большим сопротивлением.

Отправлено : Anton Papilin, 21 Мая 2001 в 12:16:41
В ответ на : А сколько будет стоить... замена вместе с работой. отправленным Gagula, 21 Мая 2001 в 12:03:18

+++По максимуму где-то 550.

Отправлено : Anton Papilin, 21 Мая 2001 в 12:34:26

: А что такое максимум (уж простите за навязчивость)?
+++12 компенсаторов по 30 долларов каждый, прокладок долларов на 70, и работы на 120. Это, кстати, еще не максимум -- максимум это с новым распредвалом, еще плюс 300-350 :)

: И где минимум. А золотая середина есть? :)
+++Минимум -- это если как-то их восстанавливать, мыть, менять не все, менять на б/у...

Отправлено : Alphaman, 21 Мая 2001 в 12:50:46

: +++12 компенсаторов по 30 долларов каждый,

    Антон, могу немного прояснить суть своих умственных мучений.
Есть такой сайт www.carparts.com, там продают гидрокомпенсаторы по цене около 3 долларов (!) за штуку. Новые, производства Sealed Power. Об этом сайте в свое время говорил Yuri@SSIRussia, он же их там и заказывал.
    Короче, у меня есть возможность заказать там эти самые компенсаторы, а человек привезет их мне через месяц сюда. Вот в связи со сложившейся возможностью заполучить компенсаторы практически даром, у меня и появились вопросы: менять ли все и менять ли вообще???

Отправлено : Anton Papilin, 21 Мая 2001 в 14:28:01

+++Это, конечно, все меняет. Радикальнейшим образом. Тогда можно и помучаться. И сразу возникает вопрос -- очень хочется упасть вам на хвост с этим делом. Я даже не хочу на этом нажиться, просто есть хорошие люди, которым это надо. Очень.

 Замена ГК

Отправлено : Anton Papilin, 05 Сентября 2001 в 10:16:36
В ответ на : Re: (>) отправленным Alex Zaitsev, 05 Сентября 2001 в 10:10:16

: Новые компенсаторы в Экзисте примерно  123$ за все. Поменять -- сам не совсем понимаю пока ;) Папилин лучше скажет. Там помимо, собственно, замены требуются новые прокладки ГБЦ (так как головы снимают), а это само по себе стольник.
+++Прокладки головок, впускного коллектора и крышек (хорошие) -- около 80, работа 130 (речь о 2.9)

Отправлено : Anton Papilin, 05 Сентября 2001 в 10:22:24
В ответ на : Re:
А на Скорп 2.0?(-) отправленным frigat, 05 Сентября 2001 в 10:19:10

Работа 40 (если больше ничего не менять, типа цепи или колпачков), деталей -- сами они где-то по 25-30 за один, плюс плунжер 30-40, плюс прокладки двух крышек по 15-20.


 

Двигатель шумно работает, стучат гидрокомпенсаторы ?

Отправлено : LLH, 13 Августа 2001 в 17:40:08
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 398

Уважаемый ALL !!!!!!
Подскажите двигатель шумно работает стучат гидрокомпенсаторы
их менять или еще чего придумать мога ???

С Уважением Владимир !!!
скорп 2.0 DOHC

Отправлено : Dookes, 13 Августа 2001 в 17:51:21
В ответ на : Гидрокомпенсаторы ? отправленным LLH, 13 Августа 2001 в 17:40:08

А ты масло давно менял? Попробуюй... помогает.... можешь еще и реметику плеснуть (для такого года хуже не будет).

Отправлено : LLH, 13 Августа 2001 в 17:56:35

++++++ Менял :-(( Не помогает ! Насчет римета не знаю хуже не будет ??? Может из серии HG что-нибудь ????
Машина 93 года !

Отправлено : КМакс, 13 Августа 2001 в 18:02:20

+++ Не вздумай Римет и ему подобные гадости ! Если он образует свою очень класную и стойкую пленку внутри этих самых ГК - сможешь их тогда не разбирая в мусорник нести. Там же все допуски и зазоры высчитаны под вязкость масла, и если добавить пленку - может и заклинить, или пасло перестать пускать ...

Отправлено : Anton Papilin, 14 Августа 2001 в 00:45:01

Да ну,  хватит гнать
Реметаллизанты -- не гадость, но надо понимать, что они и зачем они. Они наращивают металл в зонах высокотемпературного трения, к чему ГК никаким боком отношения не имеют. Частицы же их на порядок меньше, чем поры масляного фильтра. Так что ничего он не задержит, но и не наврядят реметеллизанты ничем. Но и не помогут -- компенсаторам.

Отправлено : FORDMAX, 13 Августа 2001 в 18:10:38

если стоит хороший маслянный фильтр, не страшно все перед фильтром останется 8-))))))
А серьезно нечего всякую гадость лить тем более в 93 год
Макс

Отправлено : Dookes, 13 Августа 2001 в 18:19:27

Я думал год 88-90... на машине с пробегом 300 т. НУ НЕ ВЕРЮ Я ЧТО ТАМ 150-200, НЕ ВЕРЮ. Двигателю пофиг!!! ханинговки там уже давно нет!!! А Римет ей плохого не делает и каналы не забивает (аналаг Ликви-моли+молибден) – загранцы же придумали, а наши повторили в качестве римета. Просто были случаи, когда на немцах стук компенсаторов пропадал, после подливки этого говна и движки клина не ловили...
А ВОТ ИПОЦАМ - РИМЕТ - ЧИСТА СМЕРТЬ, проверенно занусси. Разница в зазорах и т.д. и т.п., где отсутствие хонинговки приводит к залипанию. У меня в Омеге был ОНС со стуком компенсаторов и после заливки - он пропал (не ОНС, а стук). Так что, ребят, конкретные доводы есть?

Отправлено : FORDMAX, 13 Августа 2001 в 18:28:03

аналогично народ и клина ловил и на фордах в том числе. А на себе эксперементировать никакого желания. Разве что попробовать продлить умирание.
Макс

Отправлено : КМакс, 13 Августа 2001 в 18:22:10

Не хочу эти доводы приобрести экспериментальным путем на своем движке и другим не советую.
А у форда в инструкции написано - добавки в масло не лить!!!

Отправлено : КМакс, 13 Августа 2001 в 18:14:25

Шо ж там осядет, если пленка при нагреве до определенной температуры образуется?

Отправлено : КМакс, 13 Августа 2001 в 17:47:19
В ответ на : Гидрокомпенсаторы ? отправленным LLH, 13 Августа 2001 в 17:40:08

Тут меня давеча их мыть обучали
С полной разборкой. Таки получается, пробовал. Разбираются, и что характерно - потом собираются обратно :-)
Очень важно чтоб не было в них сильного износа, и чтоб шариковый клапан внутри открывался и герметично закрывался.
И еще после сборки перед установкой взад их надо маслом наполнить. С этим проблема - густое (нормальное моторное при комнатной температуре) они плохо набирают, а какое жидкое лить непонятно.
После наполнения маслом они руками сжиматься не должны (разве что 5 минут на них со всей дурью давить)

в кратце

Снимаеш ГК, смотришь нижнюю и верхнюю плоскость - если образовались лунки - выкидать смело. Если нет - отверткой отжимаешь завальцованную крышку из тонкого метала. Снял крышку - остальное вынимается само - только нижний цилиндр придётся скорее всего плоскогубцами через тряпочку вытаскивать.
Дальше все это в керосин, или другой подходящий растворитель. Помыл, проверил шариковый клапан (ртом попробовать воздух продуть - пускать не должен совсем).
Потом собрать, крышечку обжать. При сборке после вставки пружины и нижнего поршня налить масла сколько можно.
После сборки погрузить его весь в масло и понажимать на поршень пока не перестанет поршень нажиматься совсем.
Все.

Если после этого поршень руками можно вдавить - выкинуть компенсатор. Масло для наполнения должно быть как можно жиже.

У DOHC они категорически неразборные     Отправлено : Anton Papilin, 14 Августа 2001 в 00:40:45

Отправлено : КМакс, 13 Августа 2001 в 17:57:32
В ответ на : Re: Тут меня давеча их мыть обучали (+) отправленным LLH, 13 Августа 2001 в 17:51:26

: +++++++ Головку снимать надо ??????
Ну у меня не надо
Но у меня рядный CVH. Но думаю в DOHC-е все так-же - снять клапанную крышку, отвинтить коромысло, вынуть компенсатор. Собирать в обратном порядке :-) Каждый ГК и коромысло на свое место.

Отправлено : FORDMAX, 13 Августа 2001 в 18:13:41
В ответ на : Re: А распредвалы ? отправленным LLH, 13 Августа 2001 в 18:07:57

А распредвалы?
+++а куда деться , придется снимать , только коромысел у нас нет, так что снял распредвал - вот они и компенсаторы в стаканАх

Так головку надо дергать ????
+++снимаешь крышки, ГРМ и все.
Голова на месте как стояла так и стоит


 

Постели гидриков

Отправлено : Anton Papilin, 19 Мая 2003 в 11:05:04
В ответ на : Постели гидриков(+) отправленным pooh, 19 Мая 2003 в 10:32:55
 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1138

: Вчера меняли мне цепь с сопутствующими товарами, указали на разбитость постелей гидрокомпенсаторов, успокоили что страшного ничего.. Но что-то не могу успокоится. Что скажете, знатоки?
: скорп дохц 90.

+++Если сильно разбиты -- стректотать будут. Если не очень -- будут больше стрекотать при заводке после ночной стоянки...