<назад

Как контролировать работу бензонасоса

Отправлено : Valenti, 05 Февраля 2004 в 09:19:27
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1510

Вот у меня тут мысль возникла, может баянистая, но моя :))
Если в лектрическую цепь луцесоса поставить хотя бы амперметр (иили вольтметр), по его показаниям можно будет судить о работе насоса? Например, ИМХО, нагрузка будет увеличиваться, и как следствие, увеличиваться ток, при засорении топлива. Может быть, при понижении давления в топливной магистрали, ток, протекающий в цепи насоса, будет понижаться... Идеально вообще сделать на микроконтроллере и вкорячить туда минимальную программу анализа и оповещения водителя о приближающемуся кирдыку луцесосу.
Вообщем поругайете или похвалите идею, может быть есть еще какие мыслишки...
С уважением, Константин.

Отправлено : Ken@t, 05 Февраля 2004 в 10:46:35
В ответ на : Вопрос к электрикам и вообще умным людям :)) (+) отправленным Valenti, 05 Февраля 2004 в 09:19:27

1 Измерение тока нагрузки,
2 Потребляемая мощность
3 функция ( MAP,I )
4 Вывод на ЖКИ
5 Связь с компом RS232 || USB ?
6 Статистический анализ
7 ICP или обновление программы .

Отправлено : Valenti, 05 Февраля 2004 в 10:50:44

на счет МАПа, ты думаешь, если у тебя есть МАП и у всех есть?! :)) ИМХО, нуно брать с ТПС, энто есть у всех

Отправлено : Ken@t, 05 Февраля 2004 в 11:13:30

По пунктам =>
датчик ставишь на тройник один в впускной коллектор, другой на регулятор давления, третий на МАП. ))) МАП тебе даёт измерение нагрузки на двигатель ))) меньше разряжение - больше нагрузка, а ТПС ну жмакнул и что, давление во впускном будет изменяться , почему? Если на ТПС наступили и он остался на месте , то двигатель рскручивается и изменяется разряжение во впускном )))

Отправлено : Busy, 05 Февраля 2004 в 13:11:07

ошибочку вижу
по одному МАПу нагрузку двигателя не определить.
Пример1 разряжение во впускном одинаково при движении с горы накатом и при движении в ту же горку на второй.
Пример2 разряжение одинаково при движении на устоявшемся режиме пустой машины и полностью гружёной.

                        нагрузка на дрыгатель и не нужна... (-) - Valenti 05.02.04 13:34

Отправлено : Ken@t, 05 Февраля 2004 в 13:33:15

В данном приложении =>
в данном случае нам надо знать нагрузку на сосало, а это и является значением с МАП, а то что ты написал - ну уж это да, ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ .

))) нет ошибки

Отправлено : Ken@t, 05 Февраля 2004 в 09:37:28
В ответ на : Вопрос к электрикам и вообще умным людям :)) (+) отправленным Valenti, 05 Февраля 2004 в 09:19:27

Ну мысль есть =>

: Если в лектрическую цепь луцесоса поставить хотя бы амперметр (и (или) вольтметр),
--- Есесно датчик тока

по его показаниям можно будет судить о работе насоса? Например, ИМХО, нагрузка будет увеличиваться, и как следствие, увеличиваться ток, при засорении топлива.
--- Он усегда у тя пульсировать будет , там же за ним регулятор давления ....

Может быть, при понижении давления в топливной магистрали, ток, протекающий в цепи насоса, будет понижаться...
--- Ну типа нагрузка на нём упадёт так это да .

Идеально вообще сделать на микроконтроллере и вкорячить туда минимальную программу анализа и оповещения водителя о приближающемуся кирдыку луцесосу.
--- А вот тут проблем нет , анализ-то статистический ещё надо взять обороты двигала или лучше МАП . Не, МАП однозначно, тогда понятно будет что происходит.

: Вообщем поругайете или похвалите идею, может быть есть еще какие мыслишки...
-- мысль ну да можно сделать , в общем не более 25$ при партии от 12 штук будет, хошь нарисую схемку )))

Вот тока на скока это надо - хз, Кость а вы где платы изготовляете, мы так в "Ангстреме"

Ки,

Отправлено : Valenti, 05 Февраля 2004 в 10:02:31

ставить на поток и продавать, ну что ж, мона :)), наши помойки сразу поменяем на современные ползобрюхи :))

во! вот это и главное... вот над этим нуно подумать... конечно, когда у меня подвесной насос и возить с собой запасной, чтобы при его кончине поменять, не сложно, но вот с погружным насосом, даже прорезав дырку в багажнике...

изготовляете, мы так в "Ангстреме"
++аналогично + в разных других местах, но Ангстрем - самый кул!

Отправлено : Valenti, 05 Февраля 2004 в 10:12:56
В ответ на :
AVR не катит , рулит Моторолла )))) (-) отправленным Ken@t, 5 Февраля 2004 в 10:09:00

а где я написал про АВР? можно филипс с АЦП :))  кстати, тоже до 25Мгц разгоняется, правда такая скорость там не нуна, там и 4М хватит для более устойчивой работы :))

Отправлено : il76th, 05 Февраля 2004 в 10:25:14
В ответ на : Вопрос к электрикам и вообще умным людям :)) (+) отправленным Valenti, 05 Февраля 2004 в 09:19:27

а может лучше просто датчик давления топлива ? ;) от того же таза
врезать в топливопровод поближе к торпеде ..
и показометр к нему прикупить .. а ?

или вот такую штуку http://www.raceline.ru/catalogs/nos/NOS_CAT/NOS_page_27.htm 

красиво будет ;)

Датчики давления топлива для EFI
Топливные датчики разработанные специально для систем E.F.I  Датчики разградуированы от 0 до 120psi.

НОМЕР

ОПИСАНИЕ

15906, 

1-1/2" diameter Standard 0-120 psi Fuel Pressure Gauge for EFI Applications

15907, 

1-1/2" diameter Glycerin-filled 0-120 psi Fuel Pressure Gauge

15908, 

2-5/8" Fuel Pressure Gauge (0-100 PSI) with red face

15908B, 

2-5/8" Fuel Pressure Gauge (0-100 PSI) with black face

15908S, 

2-5/8" Fuel Pressure Gauge (0-100 PSI) with silver face

 

Датчики давления топлива
Топливные датчики имеют размер соединения 2-5/8 дюйма.

Специальные датчики более точно откалиброваны и стойки к вибрациям. Поставляются в разном цветовом оформлении.

НОМЕР

ОПИСАНИЕ

15900, 

1-1/2" diameter Standard 0-15 lb. Fuel Pressure Gauge

15905, 

1-1/2" diameter Glycerin-filled 0-15 lb. Fuel Pressure Gauge

15902, 

2-5/8" Fuel Pressure Gauge (0-15 PSI) with red face

15902B, 

2-5/8" Fuel Pressure Gauge (0-15 PSI) with black face

15902S, 

2-5/8" Fuel Pressure Gauge (0-15 PSI) with silver face

15903, 

2-5/8" Isolator-equipped Fuel Pressure Gauge (0-15 PSI) with red face

 

   Отправлено : Valenti, 05 Февраля 2004 в 10:33:40

да, это красивая штучка, а тем более на AR на рампе есть место куда можно водрузить датчик давления топлива почти без затрат :))
Представляешь, вывести все эти датчики, пимпочки на приборную панель, да стритсракеры обзавидуются :))

Mediamate-50PSI, =MM050PG1HA 3.5атм 7330р ))) - Ken@t 05.02.04 10:40

Отправлено : il76th, 05 Февраля 2004 в 10:52:55

вот тут человек пишет что датчик стоит 20$    http://trikes.narod.ru/motoadvs.htm
там в середине статьи про про бензонасос .. кстати и мыло его там есть ..

а также такой датчик есть на вазиках инжекторных, сколько он стоит я чето найти не могу пока ..

Отправлено : Ken@t, 05 Февраля 2004 в 11:09:11

Там давление 0.25, а унас 2.5 - 3 Атм ))) читай вниматочней, опять таки а на ТАЗиках есть ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ датчик давлени
Я бизину ? или ты что-то путаешь ...
Ки

Отправлено : Busy, 05 Февраля 2004 в 12:49:17
В ответ на : Вопрос к электрикам и вообще умным людям :)) (+) отправленным Valenti, 05 Февраля 2004 в 09:19:27

Не, второй насос надо ставить. А луцебаги практически все через ниппель на рампе детектить можно. И регулятор заодно...

Отправлено : Valenti, 05 Февраля 2004 в 13:33:17

параллельный насос это, конечно, корошо, а вот про баги в рампее ловить, дык не у всех же есть нипиль на рампе, ИМХО. :))
а так более менее униврсальное устройство получается для всех "чиса конретных тачил" с электрическим луцесосом...
С уважением, Константин

Отправлено : Busy, 05 Февраля 2004 в 14:03:10

идея -бесплатна :)
в южном порту продаётся тройничок с таким ниппелем (для вазиков инжекторных), его втыкают в подающий топливопровод, далее собрать хрень на основе шаховского масляного датчика, далее шаховский же показометр (не самый убогий:)только наклеечку на шкалу сообразить чтоб маслёнку закрывал и колонку показывал :)
Бары те же самые, датчик стоек к агрессивным средам и Т. Давление в рампе в реальном режиме времени, аналоговый индикатор, минимум переделок...
Ну как? :)

Отправлено : Valenti, 05 Февраля 2004 в 14:09:09

Вань, в ляктронику легче влезть и безопасней, чем в топливопровод, во всяком случае для меня :))
Кстати, я вот ужо давно хочу, но все никак не соберусь сделать элементарный девайс в салоне. Вывести эти проводочки, которые около катушки жажигания там повысить обороты ХХ, увеличить УОЗ и прям из салона нажимать на этитумблеры :))

Отправлено : Ar.A.B., 05 Февраля 2004 в 12:55:01
В ответ на : Не, второй насос надо ставить. А луцебаги + отправленным Busy, 5 Февраля 2004 в 12:49:00

гм... гм...;-/  я слышал о второй катушке и коммутаторе. про запас - провода перекинул и поехал дальше...
но луцесосало? а возможно?

а.. ;))) (гы-гы) сколько лошадей сверху (гы-гы) можно накачать?(гы-гы)