<назад

О перепрограммирование мозгов с 92 на 95 бензин (на Фокусе)

Перепрограммирование по реколлу мозгов с 92 на 95 бензин (на Фокусе)

Отправлено : Duff, 04 Сентября 2001 в 09:01:48
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 417

 (движок ZETEC SE 1.6l). Машинка стала гоооораздо резвее и тяговитей! О как! Позвоните офиц дилеру и спросите про реколы на ваш авто - хуже не будет!

Отправлено : Amigo, 04 Сентября 2001 в 10:29:04
В ответ на : ФОКУС. Съездил на ЮС-импекс по реколу перепрограмиро отправленным Duff, 04 Сентября 2001 в 09:01:48

Только что позвонил в "Независимость"...  Т.к. это близжайший от иеня дилер... Информация верная, но касается только Фокусов с двигателями 1,6... Поэтому Фокусоводы 1,8 пока что продолжают кататься на 92-м если не решатся на перепрограмирование сами :)). Да, кстати делают они это потому, что поступало много нареканий владельцев Фокусов 1,6 о мягко говоря вялой динамике Фокусов 1,6
Удачи...
Амиго...

Отправлено : Duff, 04 Сентября 2001 в 10:35:09

Движки 1.6 бывают разные! Мой ZETEC SE - грят сделан:-)из алюминя - О КАК! А стандартный 1.6 - маломощный. Коробка разрабатывалась к более мощному двигателю. В ЮС-импекс сказали, что в принципе можно обращаться в суд за несоответствие рекламы фактическим данным при эксплуатации авто...

Отправлено : Amigo, 04 Сентября 2001 в 09:55:40
В ответ на :
И скока энто стоить? (+) отправленным Anthony-SPb, 04 Сентября 2001 в 09:35:12

Antony-Spb, а я ведь уже три раза писал, что реальный эффект при езде на 95-м можно достигнуть только путем перепрограммирования блока управления двигуном? Я так езжу уже 9000 км? Расход ? 9,5/100 км без кондера? и порядка 11 с кондером? Но многое зависит и от стиля езды?
Я тут прочитал, что Форд под "городом" понимает движение с "плавающей" скоростью не более 50 км/час. "Трасса" при этом - это движение с "плавающей" скоростью не ниже 90 и не выше 120 км/час.
Стоит эта услуга от 15 до 30 у.е. в зависимости от дилера и тех работ, который он резюмирует. 30 у.е., это когда они типа делают диагностику?
Хотя вся операция занимает не более 10 минут и заключатся в подключении компьютера к машине и выбора из целого ряда опций ? графу с применяемом бензином? пара щелчков грызуном, и готово. Все остальное машина делает исключительно сама? вот весь фокус :))
Удачи?
Амиго?

Отправлено : Anthony-SPb, 04 Сентября 2001 в 10:58:03

Буду думать. Много думать :о))) У меня на 92-м расход хоть и больше, но по деньгам получается меньше...
А еще меня местный дилер Форда отговаривал переходить на 95-й, поскольку от присадок в нем зас%раются свечи и всё такое...
То есть реальный выигрыш в динамике с одной стороны и все остальное с другой...

Отправлено : Duff, 04 Сентября 2001 в 11:02:36

У тебяс софтом для :о))):-)двигла все Ок. Просто на мой движок такая хрень приключилась.
Причем новаю прошивка не устраняет всех глюков до конца... На форде до сих пор с этим борятся. А все остальные типы двигателей - адаптированы для РФ под 92-й, по-моему нечего забивать себе голову...

Отправлено : Vladimir [78], 04 Сентября 2001 в 11:39:44

а какие глюки остались? Для сравнения индивидуальные прошивки под конкретный мотор и конкретный бензин стОят около 100 долл и 3-5 часов работы (пробные поезки с ноутбуком для точной калибровки) в Питере. Но это если несерийный впрыск. Удивлен, над чем там так долго Форд трудится...
-- Владимир

Отправлено : Duff, 04 Сентября 2001 в 12:06:32

Пока сказать не могу :-)раньше было
1. при разгоне происходили "затыки" - перебой в работе двигателя.
2. иногда глох

Отправлено : Amigo, 04 Сентября 2001 в 11:59:48
В ответ на :
Так вон, Amigo хвастается, а мне завидно :о))))) (-) отправленным Anthony-SPb, 04 Сентября 2001 в 11:10:06

А вот мне другой дилер (много)  Отговаривал возвращать все обратно...
    Мне тут недавно панимаишь... захотелось вспомнить как енто - ездить на 92 бензине...для чего хотел сделать back...
Уже собрался... приехал к дидеру... а он меня начал отговаривать... типа большая потеря в мощности... плюс, все таки Zetec 1,8 были сделаны исключительно под 95... бензин... Вон спроси у хозяев Мондео с теми же Zetec-ами... на каком они бензине ездят..? Чего же Форд для Мондео (старых) не рекомендует перепрограмироваться на 92... А двигателя одни и те же...
    А что касается свечей, то засираются они примерно одинаково... на 95 конечно несколько быстрей, но не настолько, чтобы этим заморачиваться... т.к. и 92 и 95 в России изготавливают из какого-то низкооктанового фуфла (менее 80) путем добавления в него тех же самых присадок... Поэтому в 92 их меньше... но не на столько уж... Между 92 и 95 разница не такая, как между 75 и 92 (95)... А способы борьбы с этм недугом уже давно выявлены... После того, как родные свечи закакются (простите) надо поставить аналог, только без без платинового напыления на стержнях... Они и перестанут так сильно засираться... Кстати не засираться... а покрываться красны налетом, препятствующем нормальной работе свечи... Али забыл какого цвета свечи были на жигулях при нормально работающей системе зажигания и при использовании 92??? Тот же ярко-о красный цвет, который не дает Zetec-у жить спокойно... А ты попробуй ради интереса сейчас свою свечу вывернуть... только потом отпиши какого она цвета оказалась...
    Еще говорят, что использование 92 обусловлено тем, что от нашего 95 катализаторы быстрее выходят из строя... Однако на новых (впрочем как и старых) мондео используется исключительно 95... А у них значит катализаторы не портятся???... Да вот и до Фокусов докатилось... 1,6 на 95...
    Все эти "фокусы" с Фокусами сделаны исключительно для рекламы... Мол наши машины и ездят на 92, и обслуживаются раз в 20000, и масло мы туда льем родное - МИНЕРАЛЬНОЕ... только подумай, что будет с твоим двигателем к окончанию гарантии в 100000 (если ты купишь продленную гарантию) пробега, если ты его будешь гонять по 20000 на минералке (пусть даже и супер-пупер)??? А ничего хорошего не будет...
    А еще воздушный и бензо фильтры надо менять (точно сейчас не помню) но не чаше чем в 40000... Вот их то надо менять не реже чер раз в 10000... А ездить на тупой машине за такие деньги... извините... это не для меня...
    Во всех тестах и по личным ощущениям... Фокус (в частности 1,8) на 92 - очень задушен и проигрывает, что по динамике разгона, что по эластичности практически всем... астрам 1,8 , гольфам 1,8, меганам 1,6, альмерам 1,8 и т.п. Если сравнить заводские показатели и реальные, то Фокус 1,8 за 10,3 сек... никогда не разгонится... А вот если его передалать на 95... и так... случайно... резину 185/65/R14 поставить, как было раньше... вот тогда и до указанных показателей не далеко... Ведь сейчас у всех новых конкурирующих машинах стандартнной является резина 195/65/R15, а на Фокусе выше 55 не влазит... так ето ж не круто сказали манагеры Форда... Давай поставим низкопрофильную... ведь в России одни пацаны... А как результат - меньший срок службы дисков и вообще всех деталей подвески... А вот у всех конкурентов Форда такой непродуманной и вводящий рядового потребителя в заблуждение рекламной политики нет...

такие дела...

сорри... немного увлекся... просто (повторюсь) я с Фордами периодически встречаюсь по работе... Мы все их машины в Россию своими автовозами завозим и храним... И мне говорили неоднократно, что Форд намеревается вести очень жесткую рекламную борьбу с конкурентами... Им ведь главное продать, а что делать потом со своими лозунгами, они сами еще не знают... А мы потом ездим на 92...или вот бесплатно перепрограмируемся на 95... бесплатно - да не бесплатно - мои три часа работы стоят тоже денег... И мне не очень то хочется их терять...
Удачи...
Амиго...
P/S/ Фокус машина хорошая - но сосвоими "тараканами в голове :)

Отправлено : Duff, 04 Сентября 2001 в 09:52:04
В ответ на :
И скока энто стоить? (+) отправленным Anthony-SPb, 04 Сентября 2001 в 09:35:12

Как рекол - бесплатно :-)при снятии данных с компа марка бензина была вообще не установлена, запрограммировали на 95-й. по расходу данных пока нет :))

Отправлено : Amigo, 04 Сентября 2001 в 10:01:04

Стоп... стоп... стоп...  Рекол - это типа отзыв серии машин, выпущенных с неисправностями и т.п., для проведения работ по их устранению (регулировке)??? И что по Фокусам такие кампании уже проводят??? Тебе как-то об этом сообщали... или ты сам об этом узнал??? Может чего исчо сделали???
Спасиб за инфу...
Амиго...

Отправлено : Duff, 04 Сентября 2001 в 10:29:18

Нет, просто я там брал эту машину, реколы устраняет:-)любой ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер компании БЕСПЛАТНО.


 

Какой бензин лить в Фокус с двигателем 1,8

Отправлено : DIN, 11 Июня 2002 в 09:26:21
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 695

В книжке написано что двигло рассчитан на 92-й, а на сервисе утверждают что 95-й. какие есть мнения по этому поводу у уважаемой конфы?
Куплена здесь, в АВТОПАССАЖе на Варшавке

Отправлено : Anthony-SPb, 11 Июня 2002 в 09:38:18
В ответ на : Вопрос по Фокусу (+) отправленным DIN, 11 Июня 2002 в 09:26:21

Маялся этим же вопросом год назад
Ездил и на 95-м и на 92-м. По началу было ощущение, что нак 95-м машина пободрее, но потом разницу перестал ощущать...
Самое главное - под какой бензин "заточен" комп. Если под 92-й, то езди на нем, если под 95-й - то на 95-м...
    Что касается сервиса, то они могут быть правы только в одном случае - если перепрограммировали твою машину под 95-й (все Фокусы 1.8 поставляются с прошивкой под 92-й). Посмотри на наклейку с внутренней стороны лючка бензобака (у меня там написано "91+"). В мануале есть фраза типа "возможно применение 95-го и 98-го бензина, но это существенно не повлияет на потребительские характеристики).
    Во многом это рекламный трюк (видимо прошивку создавали специально для РФ, где есть 92-й), но "есть ньюанс": Отечественный 95-й идет с присадками, повышающими октановое число ( в 92-м они тоже есть, но их меньше). Так вот, эти самые присадки очень вредны свечкам Фокуса (они с платиновым напылением), так что может стоит и свечи поменять, если будешь перепрограммировать под 95-й.
Антон

З.Ы. Я на 92-м проехал уже 24 тыщи (первые 3 тыщи ездил на 95-м). Проблем не возникало. Двигатель нормально запускался даже в -27.
И еще, на 95-м, при езде по городу, расход ниже на 0.5 литра

Отправлено : Vladimir [78], 11 Июня 2002 в 14:22:50

добавлю что, помимо свечек еще загаживаются этой красной дрянью и выпускные клапана. Свечи мы поменяем. А клапана? Посему если есть возможность ездить на 92-м (перенастройкой мозгов), лучше ездить на нем, так лучше для двигателя (спец- моторы мы не рассматриваем). Я именно так и сделал для своего Эскорт"а. Причем в итоге тяга хуже не стала. Что на 95-м, что на 92-м, прет одинаково хорошо. А внутри - чисто, свечи аки с конвейера.
Расход - не изменился.
-- Владимир

Отправлено : Angel(Mondeo), 11 Июня 2002 в 09:34:30
В ответ на : Вопрос по Фокусу (+) отправленным DIN, 11 Июня 2002 в 09:26:21

+++Машина куплена здесь ?
Если да (т.е. куплена у официального дилера), то у нее настройки компа под 92-ой. Можно лить 95-й, ничего не случится, но IMHO лучше бы наверное в этом случае мозги перенастроить.
Если пригнана - то все с точностью до наоборот :) т.е. надо лить 95-ый, можно 92-ой но тогда надобно вытащить перемычку в мозгах (она должна быть описана в доке к машине).

Отправлено : Angel(Mondeo), 11 Июня 2002 в 09:52:02

Ну тогда если хочешь лить 95-ый, то звони фордовским дилерам и узнавать сколько стоит комп перенастроить.
Теоретически лучше бы ездить на 95-ом, т.к. движок делали именно под него и те же мондевы (к примеру) на которых стоят зетеки никто и не думает на 92-ом эксплуатировать :)
на проблемы со свечами (о которых говорят) - забей, сейчас легко доступны моторкрафт обычные (не платина) именно для зетека. Хотя и проблема то это непонятная - у меня нжк платинум честно отходили 45 тысяч и еще пока живые


 

Кто-нибудь покупал Focus в Германии (о прошивке)?

Отправлено : Vlad100, 11 Декабря 2002 в 09:20:00
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 924

Если кто-нибудь покупал фокус из Германии, проконсультируйте, правда ли, что прошивка компьютера у них другая и машина едет более динамично? Хочу купить подержаный от туда, но слышал много плохого о прошивках местных авто, а так как живу не в Москве, то может быть проблема с заменой прошивки. Кстати кто-нибудь может дать координаты фирм в Москве/Питере/Вологде/Череповце которые могут поменять прошивку и сколько это стоит?
Только ли дело в прошивке???

Отправлено : Siniy, 11 Декабря 2002 в 09:44:46

знакомый пробовал все прошивки на 1.8, изначально была прошивка на 92-й бензин
прошили на 95-й "евро", ехать на верхах стала лучше, но появилась детонация в некоторых режимах
прошили на 95-й "российский", тогда ехать стала почти не хуже, чем во втором варианте, но детонация исчезла

Прошивают у любого диллера, стоит от 0 до 50$

Отправлено : Siniy, 11 Декабря 2002 в 11:38:20
В ответ на : А лучше только на верхах? (+) отправленным Сергей Г., 11 Декабря 2002 в 11:33:43

А лучше только на верхах? А на низах и средних как (лучше, хуже, без изменений)?
+++на низах не хуже, но и не лучше, там зажато из-за необходимости соответствовать новым европейским нормам по токсичности