<назад

Пришло время менять распредвал на V6. Что делать?

Полетел распредвал на Scorpio 2.4 V6

DMitry: Отправлено 03.01.01 23:22

Никто не знает где можно найти новый неоригинальный распредвал (например фирмы TRW) в Москве , а то у меня большая беда. Клапана отрегулируют а через 300 км они снова стучат.В сервисе говорят что это распредвал. Я это ужасно.Мое настроение упало когда я узнал , что оригинальный распред Motorcraft стоит 350 баксов.

Siniy: я себе заказывал из Англии... (+) Отправлено 04.01.01 09:46
В ответ на DMitry: Полетел распредвал на Scorpio 2.4 V6

тюнинговый... вышло вместе с толкателями в районе 250$ с пересылкой...
Еще были варианты из Финляндии, там TRWшный вал выходил 180$... Febi тоже примерно в ту же цену... Поискать можно в www.exist.ru... Если не ошибаюсь, номерок вала 6116549, а толкателя 0405223...
Говорят, что можно достать и за 120... Насчет качества тогда сомнения... Впрочем, есть еще дешевле - б/у валы и толкатели (можно в 100$ уложиться, насколько помню)... Хм, я бы не рисковал - слишком уж дорога цена ошибки в таком случае...
Обычно на толкателях тоже выработка, поэтому если поставить новый вал со старыи толкателями, то он может быстро попортиться... А толкатели стоят оригинальные 12$ штучка, а неоригинальные - 6$ штучка... А всего их 12...
Потом, работа по замене распредвала - достаточно дорогая и для того, чтоб его заменить, по хорошему нужно движок вытаскивать и головки снимать... Значит нужно прокладки головок и т.п. - а то потом хуже будет... Правда можно и без снятия головок менять вал (если специальными приспособлениями толкатели выковырять :), однако не знаю, кто тут за такое возмется - мороки много, а денег клиенты за такое только меньше заплатят :)
Если сняты головки, то можно посмотреть состояние клапанных направляющих... Если там люфт большой, то это и на расход масла влияет сильно и на износ нового вала может влиять не особо хорошо... Ремонтные клапана стоят диких денег (в районе 300$), поэтому обычно используются более дешевые варианты - накатка или запрессовка новых направляющих (все это в районе 70-90$) во всяких Инмоторах...
Ну, а главное, нужно договариваться на гарантию на такие работы... А то сделать то все сделают, а вот переделывать, если что не так обернется через какое-то время (а такое вполне вероятно, потому как никто не делает полностью по технологии - дорого слишком), не каждый будет...

Сергей, недавно проходивший подобное...


 

Вопросы по распредвалу

Отправлено : Konst_584, 13 Марта 2003 в 09:29:26
 
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1046

Здравствуйте!
Почитал тут рассуждения Буси про распредвал, много думал...
Месяца три назад мне отрегулировали клапана, но они опять застучали, т.е. скорее всего надо менять распредвал :( . Машина скорп 2.4 ARC 87год пробег подо мной 140 ткм за пять лет, до меня - не знаю.
Так собственно вопрос состоит в следующем. Чтобы пользоваться данной машинкой еще минимум 100 -120 ткм какой распредвал нужно ставить? Производитель/ прим. цена. Что еще менять делать, раз уж все равно двигатель снимать-разбирать? Так чтобы все было по уму :). Ну и какова примерная цена вопроса, т.е. все запчасти+работа и срок выполнения работы?

С уважением, Константин.

Отправлено : Siniy, 13 Марта 2003 в 10:13:19
В ответ на : Вопросы по распредвалу (+) отправленным Konst_584, 13 Марта 2003 в 09:29:26

начинать стучать на V6 могут не только из-за износа распредвала, но и из-за износа флейт (осей коромысел), коромысел, толкателей..
вернее, толкатели то обычно вместе с распредвалом изнашиваются, в вот флейты с коромыслами - вполне могут и сами по себе..

если же все же распредвал менять, то нужно сначала проверить, нормально ли подается масло к коромыслам (снять крышки и глянуть на заведенном).. а то может быть нужно и втулки распредвала заодно поменять

оригинальный распредвал стоит около 425$
с ним вместе еще и толкатели обязательно менять (но они стоят "копейки" в сравнении с валом, долларов по 7 неоригинал и по 14 оригинал, их 12 штук)

б/у вал поищи, конечно, но они почти все убитые

дешевого неоригинала нет

можно заказать из Англии из Бертона тюнинговый вал (он на 2.9 и 2.4 одинаковый под безгидрокомпенсаторную систему), выйдет с пересылкой где-то в районе 250$ (с толкателями под 300 с небольшим)..

работа - лучше со снятием движка.. около 200$ всяк возьмут.. еще нужны прокладки головок, клапанных крышек, а идеально и прокладки впускного коллектора поменять.. это еще долларов 70 набежит... Ну, если там прокладки передней крышки и сальники сопливят, то и их заодно поменять просто...
Можно еще глянуть маслонасос, состояние поршневой, коленвала, вкладышей коренных и шатунных - раз уж движок скинут.. Если будет что не так, то тоже заодно можно поправить (ну, разве что поршни вряд ли на V6 будешь менять, дорогие (долларов по 100 штука получаются)

Вообщем, сначала я бы все же посоветовал глянуть флейты, коромысла и заодно подвод масла к ним.. Их менять наааамного дешевле :) (по 500руб каждая флейта б/у в сборе :)
А уж если не изменит ситуации, то либо готовится к тратам, либо ездить на этом движке до выбрасывабельного состояния, а потом целиком менять на другой б/у, вдруг повезет (в таком случае бюджет около 400$)

а если АЕ-шный каталог полистать?-)разве у них нет?- - miron.esc 13.03.03 13:31

Отправлено : Konst_584, 13 Марта 2003 в 12:25:40

 

или это не здесь и не так.

Отправлено : Siniy, 13 Марта 2003 в 13:05:00

оно самое
флейты - 9А
коромысла - 13
втулки распредвала - 2, 3, 4, 5
толкатели - 21

Совместимость распред валов для V6

Nockenwelle V6 2,0-2,8l 02/72-06/79 4237132
camshaft V6 2,0-2,8l
Nockenwelle V6 2,0-2,8l 06/79-09/82 4237132
camshaft V6 2,0-2,8l
Nockenwelle V6 2,0-2,8l 09/82-12/85 4237134
camshaft V6 2,0-2,8l
Nockenwelle V6 2,8i 09/76-09/82 4237133
camshaft V6 2,8i
Nockenwelle V6 2,8i 09/82-12/85 4237135
camshaft V6 2,8i

*распредвал
по-немецки - Kurbelwelle
пл-английски - crankshaft