<назад

Как разобраться с системой EGR на Scorpio 95

Отправлено : VIT, 03 Сентября 2004 11:53:32

А/м работает с заглушенной трубкой (в впускной коллектор) "С", трубка уходит куда-то к выпускному, писалось что там стоит какой-то клапан... Всё это я при установке впускн. коллектора то ли подломил, то ли герметичность нарушил, при соединении "как было"- сосёт воздух, и колбасится на холостых соответственно...
Вопрос: что это за VIS actuator?
с заглуш. имхо тупее...
Благодарю за возможную помощь,
Удачи всем, Виктор (Питер, Scorp гиа 98"2.3iDOHC АКПП седан)

16V DOHC Engine Control Components

To assist with component identification, this is a view of the components on the DOHC 16V engines.

http://www.fordscorpio.co.uk/16vcomponents.htm

A. - IAC valve
B. - TP sensor
C. - VIS actuator
D. - CMP sensor
E. - EGR valve
F. - MAF sensor
G. - HO2S (pre-catalyst)
H. - HO2S (post catalyst)
I. - ECT sensor
J. - IAT sensor

Отправлено : B_S, 03 Сентября 2004 13:10:34
В ответ на : спецы и понимающие по скорпу95+отправленным VIT, 03 Сентября 2004 11:53:32

Посмотри на том же сайте http://www.fordscorpio.co.uk/ubconns.gif

Может что-то прояснит.
С уважением,
Борис

Отправлено : kote, 03 Сентября 2004 15:17:43
В ответ на : спецы и понимающие по скорпу95+ отправленным VIT, 03 Сентября 2004 11:53:32

Тэкс.
По порядку. Оборванная труба имхо вакуум на клапан EGR (рециркуляция выхлопных газов). Выход - трубу заглушить нах, клапан надо принудительно закрыть (он закрывается разрежением) то бишь сломать его. Собственно колбасит движок на холостых из за того что клапан рециркуляции открыт.
VIS если я не ошибаюсь то у тебя его нет. Это фигня для изменения длины впускного коллектора для улучшения наполнения цилиндров. Если есть то он опять таки управляетмся вакумом и при помощи заслонки изменят геометрию впуска. Если есть и не работает то на хх будет все ок, а на оборотах незначительное уменьшение мощности.