<назад

О ремонте и не только. Duratec HE

miroшка: 2010-08-15 23:41:00
ну а кули= ) про ремонт говна

\\\подымаю тут С-Макс 1.8 с двумя ломанными шатунами
...
галимая мазда 3 во всём..
ходовая вообще мудагами в сотрудничестве с бесами придумана
мине просто рвёт когда вижу счленённый подвес фокуса сарая и маздовских мелких кандибоберов
...
тупо в который раз смотрю на поршни придуманные косыми ботаниками с мазды и понимаю... япония так и осталась неразвитой аграрной страной сделать по четыре мелких стока в маслосьёмной наборке и дать межсервис в 20 000 - это есть прямая и застарелая восточная педерастия
...
в общем жопа
а ещё я думаю взять и загильзовать этот ихний дремучий никосил чугуном на каком нить битом моторе

Отправлено : miron'esc, 16 Августа 2010 11:20:08
В ответ на : загильзовать этот ихний дремучий никосил чугуном отправленным Денис_не_на_Фиесте, 16 Августа 2010 11:17:43

Re: загильзовать этот ихний дремучий никосил чугуном
\\гугл брешет
нет там гильз
...
там не токо никосил, но и ещё кольца к нему в добавок которые работают только по такому никосилу и такому хону
другие не канают. 20 тык и кольца на выброс

И 2.0 duratec HE тоже аналогичный

Отправлено : miron'esc, 16 Августа 2010 11:50:57
В ответ на : Блин, я не ожидал такой подставы ( отправленным Денис_не_на_Фиесте, 16 Августа 2010 11:46:15

какой подставы?=
\\нет там никакой подставы
отличное двигло
...
меняй масло почаще , лей в мотор оригинал хотя бы..
и он будет жить вечно ))

есть и 400тыс зам чер 10 тыс-полет нор мот не откр-)

Отправлено : miron'esc, 16 Августа 2010 12:14:35
В ответ на : такой: "20 тык и кольца на выброс". Или это шутка отправленным Денис_не_на_Фиесте, 16 Августа 2010 11:53:36

Re: такой: "20 тык и кольца на выброс". Или это шутк
> была?
> > Масло само собой, лью родное. Раз в 15ткм не жалко (мы в год больше не проезжаем на 2 машинах).
> _____________
> S-Max 2.0i MT.
> FF2 1.8i MT.

\\речь идёт о том что если блок гильзонуть чугунными мерседесовскими гильзами , то маздовские кольца по чугуну потом стираются , они по нему работают с износом, проблема только в этом и ещё в том что маздокольца имеют нестандартные размеры. Не такие как у нормальных людей с кратностью 0.25 и 0.5, у них размер STD c припуском 0.65. Поэтом у к чугунным гильзам прийдётся подбирать соответсвующие в размере кольца работающие по чугуну, таих колец мало, ну вот у Доджа есть например ))
....
гильзу выбивает если не знать тонкостей этого кошмара, как сделать так что бы её не выбивало я уже знаю, но тогда форсированно стираются азотированные родные кольца Мазды 3 или 6, а вот поставить кольца по чугуну от Доджа ещё не представилось возможным, нет трупа пока.

\\этот двигатель мы так или иначе поднимем
смету я составил
дам ели чо! )))
....
блок 1.8 в экзисте стоит 2800 $
мотор с башкой и всем остальным (но без обвеса) включая маслянный насос 8 300 $..
....
ремонт включая два поршнекомплекта и работу впилится примерно в штуцер

Отправлено : miroшка, 17 Августа 2010 00:16:08

общее поверхностное мнение мотористов - АРХАИЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА
но когда они понимают что за 300 тыков на моторе с шайбами никем и ни разу не регулировались клапана но мотор абсолютно не потерял кондиций они окуевают ))) . Когда на Вектре 2.2 за такой пробег меняют пятый комплект гидриков ..., а они там в оригинале стоят не хрен моржовый - окуевают повторно.
Собсно недостатков много менее чем достоинств. При правильной эксплуатации правильными людьми Дюратек практически вечный двигатель. Даже если никосиловый блок сьедает после 250 тыков  - комплект колец , сам он остаётся целым..
Баланс такого ремонта 300-400 доларов со всеми расходниками.

\я вот почему то думаю что у двушки будет слава ОХСа  - прост , непритязателен , чинится
...
когда люди отучатся верить всяким прендерастам из официальных ремзон и виляющим жопами маркетинговым вахлам , торгующим маслами ...и поймут как грамотно эксплуатировать этот мотор - ему цены не будет
....
видали бы вы порнопассаты и разные хондорвоты в разрезе )))
это караул..