<назад

Звон ДУРАтека 2,0 на переходных режимах

Отправлено : Oleg_Ford_Big_WWWagon, 03 Октября 2011 13:36:15   
http://wwwboards.auto.ru/ford/1294113.html

вот тут вот уже писал:
http://forum.auto.ru/ford/1291267
"турнир мой моня4 2008 года рождения 2,0 бензин на ручке, 120K пробег, в это лето что то начал неприлично позванивать детонацией на переходных режимах.
не то, что б критично, но напрягает. Профилактически поменял свечи, помыл виннсом инжектор. стало получше. Но всё равно есть дзынь... слышно, только если с открытыми окнами рядом например со стеной ехать. Газульки докинул, полсекудный дзынь и всё нормально.
С закрытыми окошками не слыхать (звукоизоляция однако хорошая)
Заправки попробовал все. Плюс-минус одинаково )
Едет при этом гуд."

по совету герра miroшка занялся клапаном ЕГР

miroшка 27 августа, 22:04 # у детонации есть 2 причины
топливо и ЕГР
склоняюсь к последней
...
клинит где то твой сельсиновый клапан

Перед этим в фсервисе помыл радиаторы, поменял охлаждайку... не помогло.

Чистка клапана - помогла.
Теперь там, где при легком надавливании на газульку был дрзынь.. его нет !

Процесс замены / чистки клапана ниже.

для процесса треба:
-струмент типа камаса-тул
-охлаждайка 1 литр ориджинал
-промывка карбюратора спрей типа ликви-моля 400 гр.

процесс
1) снимаем дроссельную заслонку путём откручивания 4х болтов в головками на 8. Отсоеденяем от нее проводок - сначала сдвинут красный фиксатор, потом поддев отвёрточкой рычажок фиксатора. Гофру от воздуховода тоже снимаем. Головкой на 7 два червячных хомута. Кстати не грех устройство и помыть профилактически.
2) снимаем толстый патрубок от термостата к радиатору. Хомут сжимной я разъеденял плоскогубцами, но лучше использовать спецструмент.
При этоми выливается на пол 2-3 стакана охлаждайки.
3) Снимаем маленький патрубок с клапана ЕГР, аналогично разжав маленький хомутик. Так как жижа уже стекла из термостата - ничё уже не льётся.
4) Изображая из себя гинеколога, откручиваем два болта с головками на 10, держащие клапан ЕГР. Нажав на хвостик снимаем разъём управления ЕГР отсоединяем проводок.
5) Мойка клапана. Располовиниваем его, окрутив крестовой отвёрткой верхнюю часть с шаговым движком. На свежем воздухе начинаем мыть, наливая очиститель карба, и чистя отвёрткой с ветошью потроха. Промыв кишочки, приступаем главному - нажимая на поводок клапана с верхней стороны - начинаем аккуратно мыть седло клапана. Долго и тщательно, добиваясь чистоты "аки у кота яйки" по всему периметру седла. Потом засунув под шток немного ветоши смоченной очистителем карба, пасатижами берём за поводок и пытаемся крутить клапан, что бы промыть посадочное седло клапана.
После этого начисто просушиваем, и органолептическим методом выдоха проверяем герметичность клапана и лёгкость перемещения штока.
6) Собираем всё в обратном порядке.
7) доливаем охлаждайки до уровня. Повторить 2-3 раза по мере заполнения пустот в системе охлаждения.

Аллес. Повторять кажные 100 000 км )