<назад

Как проверить дачик температуры на OHC 2.0i

как влияет дачик температуры на пуск двигателя

Отправлено : Semenoff, 03 Февраля 2003 в 15:03:45
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 995

    Поскольку никто ничего присоветовать не может, продолжаю думать в одну голову.
    Вчера листая книжку нарвался на одну схему впрыска, где в датчике расхода воздуха был нарисован датчик температуры всасывоемого воздуха. Нигде дальше этот датчик не упоминался. Вопрос - он действительно есть или схема приврала? Как этот датчик проверяется?
    Петян советует менять датчик температуры. Не совсем понятно, почему, в -5 машина едет нормально, подергиваний никаких, можно ехать сразу не прогреваясь. Но датчик проверю. На сколько я помню, надо греть машину и каждые 10 градусов повышения температуры снимать данные с разъема контроллера?

Отправлено : Semenoff, 03 Февраля 2003 в 11:31:27
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 994

Колбасит и плохо едет
У меня новая зимняя забава - пришел большой минус, и машину стало колбасить. Рассказываю...

    Заводим, слегка даем газу, примерно до 1500, а то про прогревочные обороты она никогда не знала и знать не хочет. Типа, немного погрелись, пытаемся ехать - ага, фига... Если плавно надавить на газ - газ постоянен - обороты плавают. Можно развлечься следующим образом - газануть, бросить газ и попытаться снова резко газануть. Правильно, глохнет. Можно попытаться поехать - машину как будто держат, газ нажимаю, а обороты падают. Причем, если продавить до 3000, то уже более-менее можно жить.
    Вчера отключил TPS - немного помогло, холостые стали более адекватные (с подключенным то 800, то 1200, с отключенным 1000). Но сегодня все повторилось. Причем, когда машина полностью прогрета - ехать можно. Правда, не долго... Да, да, она перегревается :)
    Зубильный опыт кивает на датчик Холла, но почему тогда при прогреве проходит? Впрочем, я еще грешу на расходомер и воду в бензине, но опять же - почему с прогревом проходит?
А, да, машина скорп, ОНЦ, впрыск. Снять коды можно не предлагать, не снимаются, белиберда лезет какая-то...

Отправлено : Siniy, 03 Февраля 2003 в 15:32:14
В ответ на : Еще спрошу про датчики (+) отправленным Semenoff, 03 Февраля 2003 в 15:03:45

да, должен быть датчик температуры воздуха, он либо встраивается в воздухомер (как на V6 2.9 и OHC), либо отдельным девайсом ставится недалеко (как на Зетеках и Дюратеках)

Отправлено : Semenoff, 03 Февраля 2003 в 15:43:44

+++ У меня ОНС  Значит он в воздухомере и отдельно не меняется? Или можно его достать? А метод проверки есть?

Отправлено : Alex20, 03 Февраля 2003 в 15:50:57

*На OHC датчик температуры воздуха в расходомере. Поменять его трудно.Проше купить БУ расходомер. Проверить - элементарно. Два крайних контакта на разъеме расходомера. Только есть разные по сопротивлению датчики.
Александр.

Отправлено : Semenoff, 03 Февраля 2003 в 15:55:38

+++ Они разные для разных моторов? А какое должно быть сопротивление? Оно же, я так подозреваю, от температуры воздуха должно меняться.

Отправлено : Alex20, 03 Февраля 2003 в 16:01:23

*По фордовскому мануалу при t=20 С - 37 kOhm
у меня (OHC 2.0i 90г.в.~2 kOhm) как описано ниже.
Так что есть варианты...

Отправлено : Siniy, 03 Февраля 2003 в 16:02:54

это по мануалу для датчика температуры движка там - да, для +20С - 35-40кОм

Вообще, характеристики датчиков одинаковы(-) - Alex20 03.02.03

Отправлено : Siniy, 03 Февраля 2003 в 16:10:33

немного неправда. Одинаковы, по моим сведениям, только характеристики датчиков температуры движка (на мозги и на приборку), а вот датчики температуры воздуха имеют другие характеристики

Отправлено : Siniy, 03 Февраля 2003 в 15:49:09
В ответ на : У меня ОНС (+) отправленным Semenoff, 03 Февраля 2003 в 15:43:44

по схеме надо посмотреть какая ножка в разъеме воздухомера дает сигнал с датчика температуры воздуха, тогда можно замерить сопротивления и сравнить с теми, которые должны быть, насколько помню - мерить надо между 22 и 6 выводами и при +20С сопротивление должно быть 2-3кОм, а при +40С - 1-1.3кОм

Отправлено : Semenoff, 03 Февраля 2003 в 15:58:17

+++ Нда, сейчас то -20. Буду изучать книжку внимательней, может прохлопал я, как датчик температуры проверяется.

Отправлено : Siniy, 03 Февраля 2003 в 16:00:35

-40С - 42-55кОм
-20С - 14-18кОм
    0С - 5-6кОм
  10С - 3.5-4.5кОм