<назад

куда смотреть и слушать при осмотре машины с DOHC

Отправлено : Lost Viking, 03 Августа 2001 в 10:22:30
  "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 388  

собственно простой в-с
 куда смотреть и слушать при осмотре машины с DOHC?
что может быть и чего не должно быть на таком исправном моторе?

Отправлено : Siniy, 03 Августа 2001 в 10:31:38
В ответ на : прочитайте мне лекцию по движкам, а? =)(мало) отправленным Lost Viking, 03 Августа 2001 в 10:22:30

+++++
при подгазовывании и сбрасывании газа на каких-то средних оборотах не должно быть некого громыхания - я такое на нескольких DOHC слышал и скорее это цепь, ее звездочки, натяжители и т.п... Лечится, конечно, но относительно дорого...
А так, смотреть в расширительный бачок, чтоб туда газы не прорывались... Иначе мож что с головой, а это по цене как сам движок...
И желательно померить компрессию, но на DOHC это трудновато... (должно быть больше 14)
Вроде так... остальное как у всех ;)

Отправлено : Anton Papilin, 03 Августа 2001 в 10:32:56
В ответ на : прочитайте мне лекцию по движкам, а? =)(мало) отправленным Lost Viking, 03 Августа 2001 в 10:22:30

+++Слушать просто мотор, допустим легкий цокот-стрекот, громкий перестук -- компенсаторы, рокот -- цепь. Смотреть -- зажать рукой обратку к расширительному бачку, смотреть, не поднимаются ли при перегазовке снизу пузыри.

Отправлено : Lost Viking, 03 Августа 2001 в 10:39:08

===тогда так вопрос поставлю - что допустимо, а что нет? понимаю, что если пузыри - сразу отказываться от машины, цепь - тоже... А вот компенсаторы - сильно критично или нет?

Отправлено : Anton Papilin, 03 Августа 2001 в 10:42:03

+++Ну пузыри-то да, а цепь -- что цепь, это хоть и долгоиграющий, но все же расходник. Положено менять иногда (раз в 100 тыс. км), и ведь меняют люди. Просто надо помнить, что и ГК, и цепь -- это деньги, и их должно хватить...

 

Знатоки DOHCa. Скажите чего-нибудь %)))

Отправлено : Lost Viking, 15 Марта 2002 в 17:17:34
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 606

слушал сегодня DOHC:
- завёлся холодный сразу.
- цокают 1 или 2 компенсатора. Причём даже на прогретом движке. (цокают несильно и не прогрессируют при увеличении оборотов).
- цепь не услышал.
- движок работает очень ровно на ХХ.
Открывал бачок при работающем движке - пузырей нет, но постоянно течёт из верхнего патрубка - это нормально?
Какие могут быть засады ещё? (компрессию померить не удалось).

второй вопрос - при нажатии на педаль акселератора сначала идёт провал, после движок уверенно набирает обороты. (прогретый движок и машина на ХХ). Бензонасос менялся.
Спасибо за любую инфу!
Илья.

Отправлено : FORDMAX, 15 Марта 2002 в 17:44:16
В ответ на : Знатоки DOHCa. Скажите чего-нибудь %))) (+) отправленным Lost Viking, 15 Марта 2002 в 17:17:34

: - завёлся холодный сразу.
-- эт хорошо

: - цокают 1 или 2 компенсатора. Причём даже на прогретом движке. (цокают несильно и не прогрессируют при увеличении оборотов).
-- если масло старое может пройти с заменой масла

: Открывал бачок при работающем движке - пузырей нет, но постоянно течёт из верхнего патрубка - это нормально?
-- должно на горячем чуть-чуть пшикнуть и немного подняться уровень, из патрубка если течет в бачек, а не мимо
то прально 8-)

: второй вопрос - при нажатии на педаль акселератора сначала идёт провал, после движок уверенно набирает обороты. (прогретый движок и машина на ХХ). Бензонасос менялся.
--- форсунки, ТПС, лямбда, датчик температуры двигателя

не ну давление топлива само собой. Надо проверить на величину, стабильно, отсутствие падений при прогазовке, скорость падения при остановке двигателя, бывают еще пережатые обратки , заклинившие регуляторы давления, дохлые обратные клапана и т.д.

еще что скажу — прогретый работающий двигатель глушишь, и сразу включаешь зажигание и смотришь когда загорится лампочка масла, если за 1-2 сек то вкладыши уже немного не того, если сек ок 5 то они еще очень ничего

Отправлено : Lost Viking, 15 Марта 2002 в 17:55:52

: -- должно на горячем чуть-чуть пшикнуть и немного подняться уровень,
====пшикнуло, а вот уровень не посмотрел ;-)) ну, думаю должен был подняться ;-))

Отправлено : zan00da, 15 Марта 2002 в 17:41:29
В ответ на : Знатоки DOHCa. Скажите чего-нибудь %))) (+) отправленным Lost Viking, 15 Марта 2002 в 17:17:34

: второй вопрос - при нажатии на педаль акселератора сначала идёт провал, после движок уверенно набирает обороты. (прогретый движок и машина на ХХ). Бензонасос менялся.

у меня провала нет т.е. не было:) сейчас и ХХ нет, и заводить сложно:))), только если не сразу в пол - так не пробовал.
инжектор или карбюратор?

Отправлено : T283TA, 15 Марта 2002 в 17:39:51
В ответ на : Знатоки DOHCa. Скажите чего-нибудь %))) (+) отправленным Lost Viking, 15 Марта 2002 в 17:17:34

: пузырей нет, но постоянно течёт из верхнего патрубка - это нормально?
+++ а как же еще!?

: Какие могут быть засады ещё? (компрессию померить не удалось).
+++ ну, может быть там трещина в башке - ты ж ее хрен увидишь :))

: второй вопрос - при нажатии на педаль акселератора сначала идёт провал, после движок уверенно набирает обороты.
+++ мож ТПС пропилен в зоне малых оборотов?

Отправлено : Борт707, 15 Марта 2002 в 17:23:08
В ответ на : Знатоки DOHCa. Скажите чего-нибудь %))) (+) отправленным Lost Viking, 15 Марта 2002 в 17:17:34

Постоянная струя в бачок - ОК. Циркуляция :)


 

как слушать DOHC? :-)

Отправлено : fatcat, 21 Декабря 2004 12:13:12    
http://wwwboards.auto.ru/ford/614554.html

то есть, каких звуков не должн быть категорически? или сколько - какие звуки "будут стоить"? :-)
что не должно булькать в бачке при перегазовках, и что из выхлопной ОЖ не должно пахнуть - это я уже, вроде, в курсе :-)

Отправлено : Anton Papilin, 21 Декабря 2004 12:14:35    

вдумчиво :)
> то есть, каких звуков не должн быть категорически?
+++Да никаких

или сколько - какие звуки "будут стоить"? :-)
+++Там все звуки тыщ от 10 начинаются :)

Отправлено : Sereg@Explorer в трудах, 21 Декабря 2004 12:20:42    
В ответ на : как слушать DOHC? :-) [+] отправленным fatcat, 21 Декабря 2004 12:13:12

> то есть, каких звуков не должн быть категорически?
///Деревянным стетоскопом:-))) Никаких кроме звука работающего двигла:-))

или сколько - какие звуки "будут стоить"? :-)
///Минимальные стуки гидрики, от 12Х8+ работа+прокладка, а то и распред....:-)))
> что не должно булькать в бачке при перегазовках, и что из выхлопной ОЖ не должно пахнуть - это я уже, вроде, в курсе :-)

Отправлено : Олег Белов, 21 Декабря 2004 12:22:25    
В ответ на : как слушать DOHC? :-) [+] отправленным fatcat, 21 Декабря 2004 12:13:12

из выхлопной ОЖ не должно пахнуть - это я уже, вроде, в курсе :-)
===как это не должно пахнуть? Если не пахнет, заведи движок:)
Если есть рокочущий, рывком прекращающийся, потом опять плавно нарастающий звук в первые минуты прогрева - это цепь, цепь $50+плунжер $30+звездочка $20 +прокладки $30+ работа $100 стоит:), Если постоянно стрекочет как швейная машинка, это гидрики, $25 за штуку+плунжер цепи $30+работа $100
Цены примерные.