<назад

Про цепь ГРМ двигателя DOHC

Отправлено : VadimBY, 30 Мая 2001 в 11:08:46
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 327

Почему-то никто не хочет мне подсказать.
Ездит себе и ездит моя Сиерра (DONC 2.0), но сомнения точат. Сколько прошла моя цепь никто не знает. Звуков вроде никаких. А может она вдруг (тьфу-3р.) взять и обор....?
То что самый надёжный выход - замена - это понятно. Хочется знать из опыта, как это бывает.
Вадим.

Хм... Лучше менять. (+)

Отправлено : Крыса..., 30 Мая 2001 в 12:24:42
В ответ на : А всё же про цепь ГРМ Сиерры вопросик..... (+) отправленным VadimBY, 30 Мая 2001 в 11:08:46

: Ездит себе и ездит моя Сиерра (DONC 2.0), но сомнения точат.
У Денса спроси. У него вот то же ездил ДОНеЦ и ездил. И доездился...

:Сколько прошла моя цепь никто не знает. Звуков вроде никаких. А может она вдруг (тьфу-3р.) взять и обор....?
Проскочить может, это да. Оборваться - вряд ли это...

: То что самый надёжный выход - замена - это понятно. Хочется знать из опыта, как это бывает.
: Вадим.
Лучше такого из опыта не знать... :)

Re: А всё же про цепь ГРМ Сиерры вопросик..... (+)

Отправлено : Anton Papilin, 30 Мая 2001 в 12:41:39
В ответ на : А всё же про цепь ГРМ Сиерры вопросик..... (+) отправленным VadimBY, 30 Мая 2001 в 11:08:46

: Почему-то никто не хочет мне подсказать.
: Ездит себе и ездит моя Сиерра (DONC 2.0), но сомнения точат. Сколько прошла моя цепь никто не знает. Звуков вроде никаких. А может она вдруг (тьфу-3р.) взять и обор....?
: То что самый надёжный выход - замена - это понятно. Хочется знать из опыта, как это бывает.

+++Ну если тебе денег типа жалко, но все же не до такой степени, чтобы мотором рисковать, сними крышки и осмотри целостность и износ успокоителя длинного (т.н. лыжа). По нему, в принципе, можно понять общее состояние и принять какое-то решение. По большому счету пока он цел -- мотору ничего, кроме звуков, не угрожает.  

На DOHC цепь ставится только оригинал ?

Отправлено : Andrew, 15 Марта 2002 в 11:19:19
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 605

или можно не оригинал (Febi , например)
Цены такие 45 (оригинал) - 16 (Febi)

Отправлено : Anton Papilin, 15 Марта 2002 в 12:14:07
В ответ на : На DOHC цепь ставится только оригинал (+) отправленным Andrew, 15 Марта 2002 в 11:19:19

+++нет, но
Я как-то стараюсь всегда оргинал ставить. Даже не пробовал другие. Они, кстати, еще и менее удобные, на них меток нет.

Отправлено : Michigan, 15 Марта 2002 в 12:54:44

оригинал тоже разный бывает. 
При мне чел в Превоксе покупал цепь. Ему предложили 2 варианта в голубой коробке и синей эмблемой Форд и в красной с надписью Моторкрафт, красный был шибко дороже.

вот который красный - правильный может быть 8-))        Отправлено : FORDMAX, 15 Марта 2002 в 14:53:03

 


 

Когда менять цепь (двиг N9 - DOHC)

 Отправлено : Anton Papilin, 12 Июня 2001 в 12:10:58
В ответ на : Наверняка стандартный вопрос (+) отправленным so-so Odessa, 12 Июня 2001 в 12:00:48
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 336

: Scorpio 1991 г.в., двиг N9, никто толком не может оветить когда менять цепь, и если она вообще меняется, то надо ли менять звёздочки, и как я понимаю, натяжитель менять точно надо.

+++Ну, считается, что меняется. Форд советует 100-120ткм. Сама-то цепь, хоть и вытягивается, порвется вряд ли, а вот успокоители она разбивает, и их куски могут наделать бед (известны случаи). Насчет звездочек -- это на любителя. При длительном пренебрежении цепью на них образуется заметный износ, который сократит срок нормальной жизни новой цепи. Но, во-первых, он не всегда столь велик, а во-вторых, многих мало заботит, пройдет следующая цепь 100 или 50ткм, не все долго держат машины :) Хорошим тоном является замена ведущей звездочки, даже при не очень большом износе зубьев -- отлитая заодно с ней шпонка устает, и на новой цепи с большим натягом может вдруг да и не выдержать. Натяжитель (вернее, не сам натяжитель, хотя иногда и его тоже недурно поменять, а его гидро - плунжер) меняется 100%, некоторые пытаются его перезаряжать, но... Вобщем, надо новый. Разумеется, успокоители тоже новые. 

Замена цепи на DOHC 2,0  
цепь большая 40
цепь малая 20
плунжер 40
успокоители 15
рычаг натяжителя 30
прокладки (три) 40
сальники (два) 15
звездочка ведущая 15-20
звездочка масл. насоса 15
звездочки ведомые (две) 70
   
Одних деталей. Без ГК. Это по максимуму. Типа 300

работа -80

опционально, но часто желательно
10 сальники
20 маленькая цепь
20 ведущая звездочка...

 


Отправлено : Ritzz, 04 Марта 2002 в 11:01:15

Где-то прочитал, что рекомендуется после 100 тыков менять цепь, натяжитель т.д.
Вопросы.
1. Правда ли это.
2. Если правда, то что необходимо заменить, цепь, натяжитель, направляющие и т.д.
3. Сколько стоят запчасти и скока работа.

Отправлено : Anton Papilin, 04 Марта 2002 в 11:05:06
В ответ на : Вопросы по "глазастому"(+) отправленным Ritzz, 04 Марта 2002 в 11:01:15

: Где-то прочитал, что рекомендуется после 100 тыков менять цепь, натяжитель т.д.
+++Да

: 2. Если правда, то что необходимо заменить, цепь, натяжитель, направляющие и т.д.
+++Цепь, плунжер и успокоители -- обязательно, остальное по состоянию.

: 3. Сколько стоят запчасти и скока работка.
+++Запчасти 100-300, работа 50-100.


 

как снять натяжитель цепи на Дохсе ? (скорп)

Отправлено : Anton Papilin, 21 Мая 2003 в 12:50:28
В ответ на : как снять натяжитель цепи на Дохсе ? (скорп) (+) отправленным Русланgranada, 21 Мая 2003 в 09:30:28
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1142

: надо ли снимать для етого цепь,достаточно ли для етого снять тока переднюю и верхнюю крышки,и какие есть еще засады?А главное потом как назад поставить :)) ?

+++Ну как, цепь полностью-то вынимать не надо, но верхние звезды снять придется. Потом опять метки выставлять. Плунжер от греха лучше, наверное, новый.


 

Помогите определить что гремит! (скорп,донс)

Отправлено : Русланgranada, 17 Мая 2003 в 21:17:58
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1137

км 300 назад из под крышки клапанной стал раздаваться срекот,сначала его не было вообще,потом он был только при холодном двигателе,прогреваясь проходил,еще вчера он стрекот был не постоянный,а так потрескивал :),а сегодня покатался немного и стрекочет уже постоянно.Стрекочет под крышкой ,ближе к переднему краю,по звуку похоже как будто цепь прослабла и по какой-то пластмаске бьет.
1 Что такое может быть,а?
2 А гидрики(сломатые) какой звук издают,мож они?
3 Хотел послушать где шумит сняв клапанную крышку :))),две секунды и весь двигатель в масле:))).
4 А как снять переднюю крышку,там где распределитель зажигания,шоб оттуда взглянуть,там засад нету?
Хозяин предыдущий сказал что цепь менял около года назад,говорил что поблем с ней еще долго не будет(типа изготовитель крутой:)) )
Подскажите чем можете!,а то боюсь ведь:))
С уважением,Руслан!

Отправлено : FORDMAX, 17 Мая 2003 в 23:33:39
В ответ на : Помогите определить что гремит! (скорп,донс) (+) отправленным Русланgranada, 17 Мая 2003 в 21:17:58

вариантов немного
или цепь и вокруг нее или гидрики , сняв верхнюю крышку , посвети по правой стороне вниз куда цепь уходит и проверь живой ли длинный успокоитель , может он стерся или лопнул .

Переднюю крышку снимать никаких засад, снял распредельтель , бегунок и все. Тогда больше сможешь увидеть и состояние рычага
натяжителя тоже ... да и длинный успокоитель хорошо просмотрится .