<назад

Капиталка дизеля 2,3 л. YTT

Отправлено : Botsman на сайре@61rus, 03 Ноября 2003 в 12:34:27
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1384

Кто-нибудь ставил испанские поршни? Предлагают на рынке для моего 2,3D комплект поршней с кольцами и пальцами за 190 уе. Все-таки оно подешевле, чем 98 за штуку Mahle в экзисте. Но не будет ли это ОЙ в смысле результата ремонта?

Отправлено : Slon_s, 03 Ноября 2003 в 13:16:29

Когда я перебирал своего ДОХЦа то тоже столкнулся с ценой за поршень от Мале около 100 баксов, и при цене комплекта Кинг Пистолс, мне мотористы сказали, что покупай последние, но колечки ставь нормальные. Так и поступил, только колечки пока там еще кинговые, по весне буду ставить нормальные.

Отправлено : KLIF-FORD 2.3d, 03 Ноября 2003 в 13:16:33
В ответ на : Кто-нибудь ставил испанские поршни? (+) отправленным Botsman на сайре@61rus, 03 Ноября 2003 в 12:34:27

У меня Kolbenschmidt прижился за 220 у.е 2-го ремразмера. Там есть тонкости при ремонте 2.3 Д.

Тонкостей собственно пара. Первая состоит в правильном замере выработок в цилиндрах (цилиндр он не зря называется цилиндром в геометрии) это для того чтобы правильно выбрать ремонтный размер поршневой группы. А у каждой фирмы имей ввиду свой шаг на ремонтные размеры по каждому типу двигла. Этот шаг отличается от описанного в хайнессе пежовского оригинала. Каждый поршень должен быть отмаркирован циферкой ремонтного размера.

Вторая тонкость состоит в том, что у пежовского YTT (или YTR) самый большой зазор (из всех дизелей импортных) в замке колец. Этот зазор указывается на фирменной упаковке поршневой группы (у меня если правильно помнится был 0.46мм). Маленький зазор (типа для увеличения компрессии) нельзя делать т.к. приводит к задиру цилиндра.
Со слов ремонтников такие большие зазоры в кольцах определяются материалом кольца. Это были тонкости. Еще есть ньюансы.
Первый - сальниковая набивка 8 мм.
Второй - зазор втулок распредвала и состояние зубьев его звездочки.
Третий - маслянный насос. +++Смотреть состояние шестерен. У меня у них была побита поверхность. Видно машинка ездила на отечественном масле
Четвертый - откапиталенное двигло заводится со стартера, а не с буксира!!!!
-- Т.е. если стартер не крутит - значит опа?
+++ Ну не совсем. Сначала аккумулятор + пусковое. Это при исправном стартере конечно же А потом тебе решать быть буксиру или как.
Обкатывается без нагрузок 1.5-2 тыс.км.
Да еще чуть не забыл маслосъемные кольца должны быть не наборные, а нового типа с пружинками. О том что делать с головой двигла и коленвалом я думаю ты в курсе.
+++ Да и еще вот вспомнилось. Голова у YTT маркировку имеет по допустимой компрессии. У меня 30 вылито на ней

Клиф.