<назад

Детонация при выключении двигателя и запирающий диод...

Отправлено : Accounter, 19 Июня 2002 12:34:36

Задолбала детонация при выключении. То есть двигун ешё рабтает после выключения, работать может долго - около минуты. В умной книжке написано, что такое может быть при использовании неэтилированного бензина (ну так я на 92-м давно езжу) и рекомендовано ставить "запирающий диод". Найти такую запчасть я не смог. Помогите, плиз, скажите - где водятся такие запирающие диоды.
Сайра 1987 1.6

Отправлено : NightWish, 19 Июня 2002 13:03:48
В ответ на : Детонация и запирающий диод... отправленным Accounter, 19 Июня 2002 12:34:36

Эт не детонация, а калильное зажигание называется.. А диод ставится любой.. на лампочку, которая те сигнализирует о зарядке аккумулятора....

То есть как "любой"? Какой диод конкретно?    Отправлено : Accounter, 19 Июня 2002 13:21:12
    *ну.. например д226а тя вполне устроит      Отправлено : NightWish, 19 Июня 2002 13:23:55
        Неаааа. Это дизелинг. (-) - Lanman 19.06.02 13:08 (6)
            абисни мне на пальцах разницу:) (-) - NightWish 19.06.02 13:10

Отправлено : Lanman, 19 Июня 2002 13:29:44

Ну дизель знаеш? У него же поршни не прогорают. По простому (ну очень по простому), калильное от перегретой свечи, а дизелинг от нагара которого очень много, т.е. уменьшен обьём камеры сгорания.

Дизелинг проявляется при неправильной регулировке ХХ, когда, например, система ХХ загрязнена и смесь обогащают закручиванием винта количества и, как следствие, слишком приоткрывают заслонку первой камеры - получается, что всегда работает Главная Дозирующая Система. Когда ты глушишь двигатель, то разряжением (как обычно) через распылители ГДС, эмульсионные колодцы и топливные жиклеры из поплавковой камеры высасывается бензин. Тут уже никакой клапан не поможет.
То же и со второй камерой карбюратора - если зазор между заслонкой в закрытом состоянии и стенкой камеры слишком велик, то смесь всасывается через переходную систему второй камеры.
Итог : надо снимать карб, чистить и регулировать.

    Слишком поздний начальный УОЗ. Это и так легко чувствуется по тупому поведению авто и повышенному расходу топлива. Необходимо проверить совпадение меток ГРМ и выставить угол пораньше поворачиванием трамблера.

Неисправность в системе зажигания.
Свечи и ВВ провода здесь не при чем - они сами по себе не могут генерировать напряжение :-) Установка диода предотвращает подпитку коммутатора через контрольную лампу зарядки. Ведь мотор не останавливается мгновенно и пока он крутится генератор генерит.

Подсмотренно у ТАЗиков.

Отправлено : NightWish, 19 Июня 2002 15:32:57

Чё то ты напутал много
а нагар тот, на поршнях??? по твоим раскладам от него проблема то:)
а не в карбе... :)
Напутал.. смешал всё в одно..
:))

: Слишком поздний начальный УОЗ.
: Это и так легко чувствуется по тупому поведению авто и повышенному расходу топлива.
: Необходимо проверить совпадение меток ГРМ и выставить угол пораньше поворачиванием трамблера.
:
: Неисправность в системе зажигания.
: Свечи и ВВ провода здесь не при чем - они сами по себе не могут генерировать напряжение :-) Установка диода предотвращает подпитку коммутатора через контрольную лампу зарядки. Ведь мотор не останавливается мгновенно и пока он крутится генератор генерит.

Всё это и есть калильное... а не дизелинг.
Хотя.. по большому щёту никакой разницы.

Отправлено : Lanman, 19 Июня 2002 16:22:21

а нагар тот, на поршнях??? по твоим раскладам от него проблема то:)
а не в карбе... :)
Напутал.. смешал всё в одно..
----Не напутал. Нет топлива - нечему гореть. А поджигает - нагар.

: Неисправность в системе зажигания.
: Свечи и ВВ провода здесь не при чем - они сами по себе не могут генерировать напряжение :-) Установка диода предотвращает подпитку коммутатора через контрольную лампу зарядки. Ведь мотор не останавливается мгновенно и пока он крутится генератор генерит.

Всё это и есть калильное... а не дизелинг.
----Это вообще обычное от катушки, которая питается через лампу в обход ключа. Это даже в книжке про сиерру есть.

Хотя.. по большому счёту никакой разницы.
----В проявлениях нет, а методе лечения есть. При дизелинге замена свечей не поможет, а при калильном поможет.

Отправлено : Badisoft/78, 19 Июня 2002 14:42:17
В ответ на : Ну дизель знаеш?(+) отправленным Lanman, 19 Июня 2002 13:29:44

: У него же поршни не прогорают. По простому ( ну очень по простому) калильное от перегретой свечи, а дизелинг от нагара которого очень много, т.е. уменьшен обьём камеры сгорания.
++++По твоей версии нагара на поршнях столько, что уменьшение объема камеры сгорания дошло до такой степени, что сжатие смеси вызывает ее нагрев и воспламенение. Какая компрессия у дизеля? Сколько надо иметь нагара чтобы получить хоть и меньшую (ибо бензин), но сравнимую компрессию для самовоспламенения? Тем более в старом изношенном движке (иначе откуда такой нагар?).

Насколько я понимаю, это именно калильное зажигание, только возникает оно совершенно не обязательно от раскаленного электрода свечи, а с тем же успехом (и чаще) от тлеющего нагара на поршне. Т.е. уменьшение объема за счет нагара отнюдь не главная причина.

Отправлено : Lanman, 19 Июня 2002 16:17:28

По твоей версии нагара на поршнях столько, что уменьшение объема камеры сгорания дошло до такой степени, что сжатие смеси вызывает ее нагрев и воспламенение. Какая компрессия у дизеля?
----Именни. Попробуй завести дизель на бензине, я думаю он долго не проживет. Компрессия повышается несильно, но достаточно для самовоспламенения от нагретого нагара.

Насколько я понимаю, это именно калильное зажигание, только возникает оно совершенно не обязательно от раскаленного электрода свечи, а с тем же успехом (и чаще) от тлеющего нагара на поршне.
----А это от всех причин сразу. И поэтому это - дизелинг, а не калильное зажигание от раскаленной свечи.
И встречный вопрос сколько может ездить машина с калильным зажиганием? И как будут выглядеть свечи?


Отправлено : serg-Sierra, 19 Июня 2002 16:11:16
В ответ на : Детонация и запирающий диод... отправленным Accounter, 19 Июня 2002 12:34:36

Сайра 1985, 1,6Е, каб, анналогично. Было побеждено, как предложено в 1970-75 годах для ряда москвических движков. По электронному тахометру выставлены заводские (для Вебера 2V - с большим корпусом воздушного фильтра, на 4 болта - 750-850), после этого двигло заглушалось нормально, за еще из этой серии - перед глушением рекомендовано дать на холостых поработать 2 - 3 секунды.

Рад если это поможет.


Отправлено : Lanman, 19 Июня 2002 13:11:26
В ответ на : Детонация и запирающий диод... отправленным Accounter, 19 Июня 2002 12:34:36

Запирающий диод. Можно поставить если на карбюраторе есть соответствующий электроклапан. А на вебере его скорее всего нет. А поискать о борьбе с данным явлением можно у ТАЗ классиков

Примечание редактора: такой клапан есть даже на древнем однокамерном карбе Ford VV

Отправлено : NightWish, 19 Июня 2002 13:16:40

тут не совсем клапан ХХ, тут тема в том, что через лампу сочится низковольтовый ток на катушку, где потом становится высоковольтовым и искрит на свечах :)
так по моему.. я где то читал.

Отправлено : NightWish, 19 Июня 2002 15:34:59
В ответ на : Это клапан отсечки топлива, как на ТАЗиках.(-) отправленным Lanman, 19 Июня 2002 13:31:25

И что?? Он что дальше то? ну.. отсёк он топливо в карбе.. Дык во впускном коллекторе то топливо остаётся не много... оно и продолжает гореть...