<назад

Быстрая прокачка топливной системы на дизеле за 30 секунд

Gelo74, ЯНАО г. Салехард  Отправлено 12 июня 2012
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=9067&hl=&fromsearch=1

Все знают насколько трудно прокачать топливную систему на дизельном двигателе, хочу поделится своим опытом прокачки топливной системы при замене топливного фильтра. Пример на своей машине Ford S-Max 2,0 л. 143 л.с. Снимаю топливный фильтр высушиваю полностью стакан фильтра вытираю насухо все собираю обратно. На кожухе топливного фильтра есть два штуцера один снизу для слива и второй сверху для прокачки, вот с ним и будем работать. Далее нам понадобится
1) Пылесос
2) Шприц медицинский на 100 кубов
3) Шланчик 20-30 см лучше прозрачный
Соединяем шприц и второй штуцер (верхний) при помощи шланчика, далее из шприца вытаскиваем поршень, и вставляем в шприц трубку пылесоса, у меня трубка вошла на половину в шприц и плотно зафиксировалась. Один раз использовал другой пылесос и диаметр трубки оказался маленьким я на трубку насадил кусок шланга 5 см и потом вставил в шприц встала как влитая. Откручиваем штуцер и запускаем пылесос секунд 10-15 потом появится пена в шприце и потихоньку шприц будет заполнятся когда увидите что пошла чистая солярка тушим пылесос и закручиваем штуцер, прокачка зависит конечно от мощности пылесоса но это все секунды. Все теперь можно запускать двигатель. Пользуюсь этим методом постоянно замена фильтра и прокачка системы занимает 15-20 минут не спеша с перекуром.

Volt
Я пробовал по способу Gelo74, ничего хорошего не получилось...

poltinnik
Я уже писал в одной из тем,что особо эта прокачка не нужна. Сначала в этом убедился в сервисе, потом несколько раз производил сам. Просто заполняем фильтр до краёв, заводим и поддаём обороты (так сделали в сервисе). Кто ездит в Сургут в сервис "Автомаг" на Нефтюганке, знают, там работает бывший электронщик с Форда. У официалов мне сказали примерно то-же самое - если немного воздуха и останется, он ни на что не повлияет, его выгонит при заводке. Поэтому как сделали мне в сервисе, меня не совсем устроило. Дело всё в том, что если не успеть поддать оборотов, то машина может заглохнуть, и для избежания этого нужно взять шприц 10-20 куб. (я использовал маленькую медицинскую грушу, с тонким носиком) и через верхний штуцер доливал солярку до краёв. Заводится без проблем. А вообще для прокачки можно в подающую систему врезать специальную грушу, допустим такую как стоят на Ниссан Наварро. Есть вариант заменить сам корпус (или фильтр) на модель с другой машины (не думю, что эти фильтра хуже) или поставить как дополнительный (этот вариант лучше), но уже после нашего фильтра. Я немного интересовался этим, на многих машинах топливные фильтра идут как масляные, вкручивающиеся, и вот в том корпусе куда они вкручиваются уже вделан сам насос прокачки системы.Нужно повозится только 1 раз, чтоб это всё врезать, зато дальше будет без проблем, только менять придётся уже 2 фильтра. А 2 фильтра ставить нужно потому, что просто заменить эти фильтра, может не получиться. Дело всё в том, что на нашем фильтре установлен какой-то дачик, я не знаю на что он влияет, но пробовал его ненадолго отключать. Машина заводится так-же и на холостых оборотах работает так-же, ездить не пробовал. Вот и неизвестно какой эффект будет при замене.

zemlecop
а кто сказал, что надо ставить во второй(установленный) корпус фильтрующий элемент? просто если будет стоять два фильтра - возрастет со временем разрежение в магистрали до фильтров - наловиться столько ошибок - мама не горюй(на прошлом Си-Максе,все эти параметры тщательно проверялись, правда причина проблем была в клапане на ТНВД). просто надо врезать в магистраль ДО фильтра так называемую "клизьму"(подкачной насос).
а на нашем фильтре датчик стоит только один(и то не у всех) - "наличия воды в топ. фильтре" - его разъем в нижней части корпуса(если смотреть от бампера - справа снизу) . верхний разъем - подогрев топ.фильтра.

poltinnik
Я-же написал, что про те фильтра которые я говорю, второй фильтр он идёт как масляный, то-есть не разборный - сам корпус и есть топливный фильтр, поэтому его неставить не получиться. Там либо ставить всё в сборе, либо вообще ни чего не ставить. Написал я про это, так как многие (не на Фордах, а вообще на легковых дизелях) сами устанавливают дополнительные фильтра от грузовых машин, а тут удобно получится, и фильтр и помпомпочка сразу в нём есть. Про разряжение я не знал, так как в основном это на более старых машинах устанавливают доп. фильтр, у них электронники поменьше напичкано.Тогда остаётся только отдельно помпочку ставить. А про дачик, который сверху (вернее куда там провода идут) мне сервисе (типа "у дяди васи") в одном сказали, вот я и поверил. Про подогрев солярки в фильтре я читал в книжке, но по факту её не ощущал (просто трогал его рукой), а снизу у меня ни какого дачика нет, во всяком случае больше ни какие провода туда не идут.к фильтру.

Так раз дачиков ни каких нет, тогда можно просто поменять фильтр полностью, от другой модели, которые идут с помпочками.

zemlecop
начну с того, что ставят от грузовиков не фильтры - а так называемые "сепараторы". ради интереса поглядел в моторном отсеке - проблематично его у нас вкрячить будет, места для него практически нет. выводить в салон, как предлагали на ффклабе - не для меня, вонь в салоне после обслуживания никакими дезиками не убьёшь. когда в 7м году заказывал Си-Макса - мне тоже в один голос все твердили: в баке у дизеля стоит электроподкачной насос, даже объем баков в спецификациях отличался - 53 и 55 литров соответственно. на поверку оказалось(скидывал для чистки) - нету там ни шиша, только заборник с поплавком.
как вариант, на мой взгляд, можно врезать, опять же до фильтра, Бошевский бензовый насос от Волги. вот с подключением к электросхеме токо подумать надо - ведь насос не постоянно нужно держать включенным. дальше - если ставить помпу с фильтром - можно ведь аккуратно корпус вскрыть, и элемент удалить, как девайс, заодно и корпус сделать в несколько раз меньше. для более легкой инсталляции.
я кстати на предыдущего Максимку думал воткнуть подкачку(с фильтром) от тоеты дизельной, но цена(около 5 килорублей) меня отпугнула. это все хозяйство еще ведь как-то разместить и закрепить надо - забил.
щас у меня Макс 11 года. еще в дилерстве при получении авто посмотрел на наличие датчика на топливном фильтре(кстати место на корпусе для датчика есть у всех) - стоит. только уже второй год мучает вопрос : если хватанет водицы этот датчик - что будет то? спецсимволов на приборке нету, ездил на ТО предложил слесарю плескнуть туда воды и посмотреть( для себя и него - опыт бесценный), что будет показывать... он и говорит : а я не уверен, что этот датчик не одноразовый, а стоить он может до 10 рублей, килорублей + работа по замене. в общем он отказался - а я не стал настаивать. но ведь к датчику подходит проводка. дай то бог, что сия ситуация меня миновала сторонкой.
лично я "родной" фильтр менять бы не стал.
удачи

Paolo
После замены топл. фильтра откачиваем воздух из оного(через верх. штуцер), затем снимаем штуцер обратки в районе корпуса топл. ф. и откачиваем воздух до появления соляры. Делаю эту процедуру при замене масла с помощью вакуумного агрегата по замене масла при его замене. Эффект 100%, без всяких проблем( в комплекте у агрегата много трубок разного диаметра).

Mart
самые лучшие варианты.))
ставил на другую машину эл. насос от дизельной газели, брал питание от свечей накала. времени работы вполне достаточно.
если ставить фильтр с помпочкой то,от родного лучше избавиться -нафиг он не нужен,т.к. возрастает сопротивление. да и сам фильтр дороже в 2 раза. ставить лучше мицубишевский или от хундай портер -они одинаковые,их везде навалом. вопрос только в том -куда поставить..)))
никогда ничего не прокачиваю. заполняю корпус солярой и все.

zemlecop
ребят, "колхоз - дело добровольное".
во-первых: надо купить сначала, предварительно примерив на будущее место, кронштейн с помпой и фильтр. прикинуть - каково его будет менять в будущем - высоты может и не хватить...

во-вторых: "изобрести" подвес для кронштейна, и все это хозяйство инсталлировать в подкапотное пространство...

в-третьих: родные соединители с корпусом топ. фильтра придется удалить за ненадобностью, после чего к остаткам топливопроводов прикорячить соединители для нового топливника.
работы - немеряно. с такими возможностями можно и корпус второго топливника неспеша разобрать - выкинуть элемент - обрезать корпус по самое некуда - спаять(сварить) корпус - и после всего этого искать под это хозяйство место. фильтр дополнительный менять уже не придется...