<назад

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ford S-Max 2.0 Tdci 143 л.с

Gelo74, ЯНАО г. Салехард  Отправлено 25 июня 2011
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=6294&hl=&fromsearch=1

При очередном осмотре двигателя обнаружил, что задняя стенка двигателя в масле, решил что побежал сальник распредвала. НУ собираюсь ехать в отпуск, пробег 53000 км., решил заодно и ГРМ поменять, купил
1) Сальник распредвала фирма Elring № 153.740 =150 рублей
2) Сальник коленвала оригинал № 1350608 = 350 рублей.
3) Ремень ГРМ фирма Contitech №CT1091 = 730 рублей.
4)Натяжной ролик ремня ГРМ оригинал №1231975 =2073 рубля
5) Промежуточный ролик ремня ГРМ фирма SKF № VKM23257= 875 рублей
6) Помпа с прокладкой тоже фирмы SKF № VKPC83643 =1520 рублей ( тоже менял так как приводится ремнем ГРМ)

Самое страшное для меня было то, что если бы на распредвале не было бы шпонки ( на бензиновых двигателях форд распредвалы без шпонок) то пришлось бы разбирать клапанную крышку для совмещения меток, но все оказалось так как надо, и на распредвале и на колен вале были шпонки. Открутил распредвал а сальник оказался хороший, бежал сальник колен вала и масло раскидывало вверх, заменил и его. Далее только сорвал болт помпы сразу полился антифриз. удивился новую сажал на прокладку и герметик с обеих сторон герметиком промазал. Вернемся к ГРМ, прежде чем снимать ремень выставил колен вал шпонкой прямо вверх (шпонка вверх это верхняя мертвая точка на моем опыте ) взял женский лак для ногтей и пометил на самой звездочки распевала и на ремне метку, также сделал и на колен вале, снял ремень посчитал сколько зубьев между метками ( считал 3 раза), на новом ремне также отметил первую метку и посчитал зубья ( также 3 раза) до второй метки и отметил ее, все ставим ремень на место и у нас получается расположение меток относительно ремня и звёздочек такое же как при снятие ремня . Метки и считал зубья с противоположной стороны от натяжного ролика ремня ГРМ. Для того чтоб добраться до ремня пришлось снять дворники и пластик под лобовым стеклом, крышки пластиковые, защита ремня ГРМ, ремень основных агрегатов ,проводку приподнял, тяжеловато снимать клипсы крепления провода датчика колен вала, топливные трубки не отцеплял приподнял и подцепил, еще снял колесо переднее правое и подкрыльник. Вся работа заняла 5 часов ( ну первый блин всегда комом) это с перекурами с чаепитием, и с осторожностью. А реально можно выполнить 2-3 часа. Конечно страшновато было начинать, но не так страшен черт как его молуют. По сравнению с другими двигателями на этом замена ремня ГРМ, простая. Забыл на четвертом рисунке видно стопор для распредвала в верхней мертвой точке фиксируется. Колен вал срывал, в 6 скорость + тормоз и сорвал. Ролик натяжной, болт колен вала, и болт распредвала закручивал на фиксатор резьбы.

Тут почитал по нашему форуму, что ремень ГРМ меняется при 200000 тысячах ЗАБЛУЖДЕНИЕ, это меняется ремень основных агрегатов, а ГРМ при 98000 км.

Да никакого спец инструмента и не надо, до жгута за бочком не добирался не мешает вся проводка сверху на клипсах отстегивается, как и крепление топливных трубок на клипсах в стороночку все убрал и работай.

Серебристый

По регламенту Форду = замена ремня ГРМ - 120.000 или 8 лет
замена ремня привода вспомогательных агрегатов - 150.000 или 10 лет
3) По опыту ремни ГРМ конти - не очень надежны, рекомендую Гейтес или оригинал ...
4) Ролик дороже ремня в 3 раза
5) SKF отличная фирма, если не подделка- ищите представительство skf ...
6) Помпу менять Обязательно - опыт
Спасибо за фотки !
НО ремень ГРМ лучше менять у дилера, жизнь мотора дороже !

Gelo74

На счёт ремня ГРМ у каждого свои мнения, я уже лет 6 на конти сидим и тьфу-тьфу все ОК. Оригинал ремень в 5 раз дороже.
Больше 5 лет резина теряет свои свойства рассыхается, а так как я живу на крайнем севере, то пробег делить надо на 2. Очень много холостого хода иногда и по 5 суток не глушил. Кстати после замены ремня ГРМ движок мягче заработал и глушится мягче. Чем больше тянешь с заменой ремня тем напряжённей ездить.
Ближайший дилер в 2200 км по зимнику. Так-что самому приходится гайки крутить. И не очень то я им доверяю. Ехал на юг на машине заехал к дилерам поменял фильтра, пока полный бак был все нормально было как меньше, то появились провалы тупо разгоняется. Оказалось при замене топливного фильтра дилеры не закрутили плотно мне сливную пробку топливного фильтра, и сверху клапан стравливания воздуха тоже не закрутили, вот и шёл подсос воздуха, во я тогда вспомнил их незлым тихим словом.

лелик

Благодаря отчету ремень поменял сам- процедура и правда не сложна. Самым тяжелым оказалось открутить болт шкива колена. Пришлось снимать пластиковую заглушку между двигателем и коробкой и заклинивать маховик- иначе никак.

поделись инфой, как маховик заклинивал?
Между коробкой и двигателем (снизу) есть пластик закрывающий маховик. Его и снимаем, потом большой отверткой удерживаем маховик от проворачивания, а помощник откручивает шкив.

Mart

сегодня меняли сальник коленвала и обнаружили такую фигню -импульсное кольцо все покоцано,местами края как обгрызены. видимо,туда попадают грязь,камешки. кольцо это стоит сразу за шкивом и является ответной частью датчика коленвала.
в общем,если соберетесь менять грм, про кольцо не забывайте. да и стоит не очень -примерно, тысяча.
Парт номерок кольца 1490843 импульсное кольцо, двиг. диз. 2.0 и 2.2л