<назад

Победилась (идентифицировалась) давняя болезнь под названием "не тянет" (CVH 1.6i)

Отправлено : CawaSPB, 20 Июля 2002 в 01:41:42
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 738

Привет!

Исходно:  Эскорт, CVH EFi, 1.6, EEC-IV, 105лс.
Е@%!&сь с ним очень долго. За это время я побывал в: Ринг-Мотор, Кар-Лайн, еще раз Ринг-Мотор, ТДВ-Авто.
В процессе (длился ~ пол-года) поменял, форсунки, лямбду, фильтры, свечи, ВВ провода, темп. датчики, прокладку впускного и т.д. Что-то по делу, что-то не очень.
Пробовались заведомо рабочие MAP, катушка, TPS.
Коды 11 11.
Компрессия - ~13.1 12.9 13 13.5
Давление топлива - 2.7 и 3.0, когда газульку нажмешь.
Все разводили руками.

Сегодня процесс был в Евросиб-Тест на Боровой (Питер). По результатам - вроде, поехало (пока осторожно говорю, всего 10км обучения компа прошло). Мужик трахался долго и вдумчиво.

Похоже:
На CVH EFi 1.6 есть ШТАТНЫЙ ПОДСОС ВОЗДУХА прямо к форсункам (т.е. минуя MAP) :O !!!! Называется этот подсос - "система вентиляции картерных газов".
Устроено там так:
Выходит короткий патрубок из клапанной крышки. На нем весит цилиндрический сепаратор. Из сепаратора идет 2 патрубка. Один - к воздушному фильтру через поролонку "на улицу". Второй - через разветвитель (далее двумя трубочками) во впускной коллектор ПРЯМО У ФОРСУНОК!
Что сейчас сделали: отсоединили от сепаратора патрубок, идущий во впускной, и заткнули его болтом.
И, о чудо, машинк поехал!!!!! :)

Еще немножко симптомов, как было:
1. Если на ХХ плоскогубцами зажать патрубок, идущий от сепаратора к воздушному фильтру, крышка маслозаливной горловины начинает "подпрыгивать" (немножко подниматься).
2. Если резко нажать тапку в пол (например на KOER тесте), крышка маслозаливной горловины отстреливается :) Это происходит и сейчас.
3. Там, где ремонтируюсь, просил как-то продуть этот сепаратор. Продували.

Теперь вопросы:
1. Таки знает ли кто-нибудь, как устроен этот сепаратор? Есть ли там какие-либо клапана? Ведь не должно же оно штатно на тапке в пол пускать непосчитанный неограниченный воздух во впускной. Может ли проблема быть в этом сепараторе? Не скажете, закажу новый, а этот распилю нахрен :)
2. Что ситуация может говорить про поршневую? Как должны вести себя картерные газы? Еще раз - компрессия - идеальная, масло практически не уходит.

Уф. Пожалуй пока все. :)
Удачи,
Саша.

Отправлено : Vladimir [78], 20 Июля 2002 в 21:26:18
В ответ на : Ура! Победа! :) Много про CVH. М.б. в FAQ? +?? (+) отправленным CawaSPB, 20 Июля 2002 в 01:41:42

: Похоже:
: На CVH EFi 1.6 есть ШТАТНЫЙ ПОДСОС ВОЗДУХА прямо к форсункам (т.е. минуя MAP) :O !!!!

Поделюсь что у меня.
У меня было так же. Выкинул все нахрен, в связи с установкой фильтра.
Стало:
- от клапанной крышки отходит патрубок.
- этот патрубок приходит с сепаратору
- сепаратор сделал из разборного фильтра карбюраторных двигателей, выкинув фильтрующий элемент - далее от сепаратора идет трубка на впуск за форсунки
- всё

Маслозаливная на мощностных режимах также отстреливалась, на патрубок намотал изоленту, крышка стала одеваться с бОльшим натягом, отстреливаться перестала :)

А вообще, думается, можно все упростить. Заткнуть трубку, что идет за форсунки (как ты сделал сейчас). На патрубок, bдущий от клапанной крышки одеть сепаратор. На выход сепаратора одеть любой фильтр (например из поролона), чтобы не засорялось.
Сепаратор нужен для отсечки паров масла. Объем увеличивается, пары масла конденсируются, идея простая.

Всё.

Сепаратор, в оригинале, это просто полый цилиндр со штуцерами.

-- Удачи, Владимир

Отправлено : vogon, 22 Июля 2002 в 11:31:47
В ответ на : Ура! Победа! :) Много про CVH. М.б. в FAQ? +?? (+) отправленным CawaSPB, 20 Июля 2002 в 01:41:42

система вентиляции картерных газов
Итого, резюмируя все тобой сказанное, у тебя в двигателя большое давление картерных газов, которые через систему вентиляции не давали дышать мотору. Ок, все здорово, ты нашел почему не едет, остался только один вопрос, откуда столько газов в картере. Не хотелось бы тебя огорчать, но самое интересное только начинается, IMHO...