<назад

Совместимость коленвалов с другими двигателями 1.6 CVH

Отправлено : SSB, 17 Февраля 2001 в 14:56:52

День добрый!
Проблема:
Есть Escort XR3 83г. Машина встала где-то за городом (район Балашихи) и была отволочена в местный сервис. Мужики распотрошили двигатель и заявили что провернулись вкладыши, задрав коленвал. Коленвал, мол, очень экзотический и найти его непредставляется возможным. Надо наваривать.
Суть вопроса:
Двигатель CVH 1.6 MFI на 105 л. Совместимость коленвалов с другими 1.6?
Имеет-ли смысл наваривать и если "да" то где?

Отправлено : Anton Papilin, 17 Февраля 2001 в 15:08:28
В ответ на : 2 Антону Папилину (+) отправленным SSB, 17 Февраля 2001 в 14:56:52

 Мужики распотрошили двигатель и заявили что провернулись вкладыши, задрав коленвал.
+++Что ж, CVH, он такой. У него проблемы с коленом -- далеко не редкость, по отношению к ОНС и V6.

: Коленвал, мол, очень экзотический и найти его непредставляется
+++Это БРЕД, притом сивой кобылы. У XR3 ровно такое же колено, как у любого CVH 1.6, там вообще всех отличий от других 1.6 -- карбюратор другой.

возможным. Надо наваривать. ...: Имеет-ли смысл наваривать и если "да" то где?
+++Наваривать не стоит НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Это более чем экстренная мера, практически никогда не оправданная. Могу сказать, что в Москве реально найти в наличии вкладыши на CVH до третьего (0.75) ремонта точно, а единичку хоть так не найдешь, но, может, заказать получится. Это я к тому, что его, возможно, расточить еще удастся. Мой (с похожей историей) -- удалось, в 0.75. Другое дело, стоит ли в ее случае игра свеч, может, лучше мотор б/у поставить? Я-то свой делал, но тому были свои причины...

Уточнение. Вообще-то у CVH-ей есть какие-то различия до 86-го и после, не знаю, в какой мере они относятся к колену, но мотор в сборе ей подойдет точно от любого года.

: >>> как у любого CVH 1.6, там вообще всех отличий от других 1.6 >>>-- карбюратор другой.
:: ++++++
: Антон, а ты ничего не перепутал? Там у нее механический впрыск стоит...
+++Ты написал Эскорт XR3, а он карбюраторный. Как написал, так я и прочитал. Инжекторный -- XR3i, но надо сказать, что это все равно ничего не меняет в моих словах. Сам мотор одинаковый.

: А вообще-то у него по борту прописано XR3, без i. Я даже не знал, что карбюраторные версии были. Всю дорогу думал, что только инжектора...
+++Были-были. Года до 84-го. На все Эскорты тогда еще только Ford VV ставили, а на этом Weber 2V DFT(H)