<назад

Совсем в кодах диагностики потерялся ... (Эскорт 91, CVH, 1.4CFI)

Отправлено : КМакс, 14 Февраля 2001 в 07:22:20

Я в понедельник про свои проблемы писал. Дергаться начал при ускорениях. Причем возникло внезапно, и постепенно начинает проходить .... Причем теперь на холодном не дергается, а после прогрева если на малых оборотах дать газку - идет рывками (не сильными, но так раньше небыло).

Снял коды на всякий случай.
Без запуска двигателя - 11 11 20 11 11 10 - типа все ОК.
С запуском было так - 50 10 48 42 43 48 42 43 60 -
50 - Европа
48 - Переключатель холостой ход для CFI ???
42 - датчик MAP - нет отклика на педаль газа ???
43 - Нет отклика TPS на педаль газа ??????

Ладно, решил посмотреть на датчики глазами и руками. Снял фильтр, померял тестером ТПС - работает, трубки к МАПу - на месте. Собрал, очистил памать. Завелся, тестер выдал - 50 10 48 48 60, тоесть опять какой-то странный переключатель холостого хода.
Покатался, снял коды - 50 10 48 42 48 42 60, опять МАП и этот переключатель.
Вот теперь репу чешу - что ему в МАПе не нравится? Когда трубку к нему снимаешь или пережимаешь - двигатель реагирует.
А что за переключатель "Холостой ход"? Там что, на двигателе управления заслонкой концевик какой-то есть?
Да, и что самое смешное - после пережимания и снимания шланга от МАПа при тесте кроме 50 ничего не выдается, даже 10 - команда на нажатие газа !!!
Очень прошу, помогите результаты расшифровать, а то уже запарился.
Вариантов тьма, и если все менять - денег тьма нужна.

Отправлено : Слава, 14 Февраля 2001 в 12:12:28
В ответ на : Совсем в кодах диагностики потерялся ... (+) отправленным КМакс, 14 Февраля 2001 в 07:22:20

Про коды. Таблицу ты правильную смотрел.
42 - цепь MAP. Не адекватная реакция в процессе теста.
43 - wtgm TPS. Не реагирует на нажатие педали акселератора при коде 10.
48 - концевик ХХ на плате сервопривода моновпрыска.

Теперь о настоящем. Ты верно подумал, что коды кодами, а жизнь - жизнью.
И так, вопросы.
Двигатель обороты задирал хотя бы до 1500 (идеал 1800-2000) во время теста?
Лямбду мерял, говоришь. Чем? Только осциллограф может дать адекватный результат (ну, или спец. анализатор).
А вот промерить давление от бензонасоса и его производительность случалось?
Ну и универсальный совет. Примета: форсунки засмолись - к весне :).

С уважением, Слава.
ЗЫ А менять точно - всё подряд накладно.

Отправлено : Слава, 14 Февраля 2001 в 18:37:28
В ответ на : Еще вопрос (+) отправленным КМакс, 14 Февраля 2001 в 12:33:48

: : Двигатель обороты задирал хотя бы до 1500 (идеал 1800-2000) во время теста?
: +++ Задирал.
===А до какой величины?

И холостые ниже обычного опускались.
: : Лямбду мерял, говоришь. Чем? Только осциллограф может дать адекватный результат (ну, или спец. анализатор).
:
: +++ Осцилографом. Получилось 0.3В мах на ХХ, и 0.45 на ~3000. Про фронты не говорю - просто плавно переходит от 0.15 до того что написал.
===Если так, то лямбде кирдык...

: : А вот промерить давление от бензонасоса и его производительность случалось?
: +++ Не случалось. Но думаю что если бы он, то на больших оборотах проблемы были бы.
===Не совсем так - от нагрузки на мотор зависит сильнее. Ну и переходные режимы - они самые чувствительные к состоянию всех систем впрыска.

: : Ну и универсальный совет. Примета: форсунки засмолись - к весне
: +++ Снимал я форсунку, чисто там как в аптеке. Аж сам удивился - на сеточках никакой грязи, смолы и проч.
=== Смола-то она особо и не видна... Но отсутвие кокса - это уже хорошо.

: +++++++++++++++++++
: А что можно сказать о том, что я нарыл про возможное значение кода 42 для машин с катализатором? Видел что может означать "HEGO-1 бедная смесь".
===Это не только от наличия катализатора зависит. Это для V6_2.4/2.9 & 1.8_CVH_CFI_DIS с катализатором.

Учитывая симптомы - повторюсь - лямбда, бывает небольшой черный нагар на свечах, из выхлопной сажа черная летит малость?
: А если не она, а МАП, то куда глядеть - трубки проверил- ОК. Сам датчик? засорился чем-то? Помыть можно? Или менять однозначно?
+++Про MAP. Для проверки нужны приборы... Осциллографом можно глянуть лишь примерно. На ХХ частота с MAP ~100Hz. При остановленном моторе (зажигание включено) ~160Hz. Амплитуда - 2.5V

С уважением, Слава.