<назад

Вопрос по замене двигла CVH 1.3(JPA) на Эскорте на живой CVH 1.6

Отправлено : victor_13, 08 Мая 2003 в 10:55:33
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 1124

Может кто сталкивался с заменой двигла на Эскорте 84(mk 3)? Cейчас CVH 1.3(JPA) убитый в усмерть c 4х ступ. коробкой, и есть возможность взять живой CVH 1.6 за 100 мертвых президентов. Какие грабли тут могут быть? Нужно ли менять также и коробку на 5-ти ступ.(тоже 100$), привода, сцепление, крепление движка?

Отправлено : miron.esc, 08 Мая 2003 в 11:19:38
В ответ на : Вопрос по замене двигла на Эскорте отправленным victor_13, 08 Мая 2003 в 10:55:33

Cейчас CVH 1.3(JPA)
\\не знаю такого....может 1.4 цвш? или HCS? могет быть ОХВ ещё но это редкость.... и потом карб или впрыск на ем?
убитый в усмерть c 4х ступ. коробкой,

\\можешь оставить эту коробку если другое двигл до 1.4 они одинаковые .... пятиуступка экономит топливо и плавнее разгоняет 1.6 и есть возможность взять живой CVH 1.6 за 100 мертвых президентов.

\\насколько живой и в какой коплектации...., там стартер другой...., возможно помпа и радиатор другие ...., карб и кастрюля к нему..., зажигание тоже возможно не такое потребуется....

Какие грабли тут могут быть?
\\граблей не много если разборка доступна и есть немного денег.... Нужно ли менять также и коробку на 5-ти ступ.(тоже 100$),
\\на 1.6 желательно.....
привода
\\нет не надо

, сцепление,
\\нет не нужно

крепление движка?
\\подушки на лыже коробки совпадают а вот подушки двигла нет... Их 2 типа....и самый большой трабл в том что живых на разборках днём с огнём, а новая в районе 80 баксов потянет.... Можно переварить по кузову но к несущим местам лучше со сваркой не лезть лишний раз.....убедись сначала что твоя подушка встанет на этот 1.6....такое бывает....

Отправлено : victor_13, 08 Мая 2003 в 11:32:18

: не знаю такого....может 1.4 цвш? или HCS? могет быть ОХВ ещё но это редкость.... и потом карб или впрыск на ем?
---Точно CVH и точно 1.3. (1296 см3) Карб на нем FORD VV стоит.

---т.е. на 1.6 обязательно 5-ти ступ. коробку ставить?
: и есть возможность взять живой CVH 1.6 за 100 мертвых президентов.

: насколько живой и в какой коплектации....там стартер другой....
---Снятый с когда-то живой машины, помпа есть, на нем нет стартера, карбюратора и генератора, остальное вроде все на месте. Он у них один только, говорят, что живой, неделю гарантии дают, если б мертвый был, давно б разобрали на гайки и продали по частям.

: граблей не много если разборка доступна и есть немного денег....
---разборка по близости только эта одна, и до нее 150 км.

--а маховик там такой-же по размеру?

Отправлено : miron.esc, 08 Мая 2003 в 12:12:18

: : Cейчас CVH 1.3(JPA)
\\а точно..есть такой дедуган+) я его с gla попутал  на 1.6 менять можно и нужно обязательно.... и прецендент свежий у меня есть.... не теряйся.... Я за праздники узнаю алгоритм замены и стукну на твой НИК в КОНФу уже должны были заменить такой как у тебя на 1.6... Карб на нем FORD VV стоит.

\\с карбом ты решай как на Вебер перейти... для 1.6 такой VV убитый просто смерть... он не чинится и не работает в старости как нужно...,
в идеале, если надумаешь, я вижу на 1.6 Вебер ТЛДМ....26...28 ИЛИ 32 с механической заслоной......шаговое двигло рано или поздно скажет тебе тпррру!

: ---т.е. на 1.6 обязательно 5-ти ступ. коробку ставить?
\\не не обязательно но потенциал и выгоду двигла 1.6 тогда не полностью ощутишь....не хватает ему 4-ки...

: ---Снятый с когда-то живой машины, помпа есть, на нем нет стартера,
\\стартер нужен "большой " для 1.6 иначе зимой будут проблемы....стартера есть бушные 50-60 доларей....они стандартны по посаду и разьёмам....пусковой ток разный....
карбюратора
\\уже сказал тебе... там по месту принимать решение нужно..... и генератора,
\\он стандартныц как правило....

остальное вроде все на месте.
\\вот и посмотри какая помпа....с загибом или прямоточная....
от этого зависит переделка патрубков радиатора...

: Он у них один только, говорят, что живой, неделю гарантии дают, если б мертвый был, давно б разобрали на гайки и продали по частям.
\\понятно.... ты им зарание про компрессию скажи что как заведёшь - проверишь....и про состояние ГРМ в плане износа (шум тебе всё раскажет)..... там все недёшево в ГРМ.....нах тебе 1.6 с компрессией 8-9.....уж лучче 1.3, но с 13....

: ---разборка по близости только эта одна, и до нее 150 км.
ХРЕНОВО....но победимо....составишь список... я помогу...... территориально ты где?.... : Нужно ли менять также и коробку на 5-ти ступ.(тоже 100$)
есть деньги конечно возьми её... но поторгуйся на всём вместе внешне не проявляя интереса..... коси что тебя и твоя устроит.... сделай паузу пару дней.....коробка редко кому нужна бывает,

: --а маховик там такой-же по размеру?
угу...

Отправлено : victor_13, 08 Мая 2003 в 13:28:48

Re: а точно..есть такой дедуган
Территориально - 13й регион, Мордовия, Саранск. а ближайшая разборка - в Пензе. 150 км. и только одна... Хочу вот, после праздников туда поехать, живьем на этот двигатель посмотреть.

Отправлено : miron.esc, 08 Мая 2003 в 14:09:15

*\\Езжай ...смотри-сравнивай обвесы
-подушку двигла ну и подушки коробки хорошо бы к нему если целые тоже.... они под него притоптаны...
-карб с кастрюлей + коллектора
-радиатор-водяной насос
-стартер
-выходы к печке... хотя бы направление пусть совпадёт
-зажигание как присобачить твоё к нему или его оставить
-визуально группу ГРМ - ремень(новый баксов от 30-ти) -клапанная группа - дадут разобрать - сёдла глянь
В идеале,я тебе скажу, забрать всё его родное чёхом оно привыкло к друг дружке... реализуй своё то что живое.... Коробку такую купить не сложно.... , можно отложить на потом если с деньгами напряжно..
А ещё оставь им свой телефон и скажи что даёшь за неё 50 баксов и ещё делаешь им одолжение..., если захотят пусть позвонят... Я тебе потом чиркну что для замены из мелочи надобно ещё..
мое мыло
igor@buro-m.dp.ua
напомни о себе, а то времени в гору глянуть нет иногда...
Егор
Днепропетровск