<назад

О надёжности Cosworth 2.9 24v

Отправлено : Deep Frozen, 07 Августа 2002 в 17:02:46
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 761

Уже несколько раз в конфе видел такую характеристику: "практически неубиваемый". От Зайцева точно пару раз такое слышал, да и кто-то другой вроде тоже так говорил.
Собственно, вопрос - а почему? Это действительно так и 24V заметно отливается от 12v в сторону живучести? Или это просто мнение такое у людей, не основанное ни на чем, кроме как "а вот говорят, что..."?
Может, дело в том, что косворты относительно малочислены и молоды?

Отправлено : Anton Papilin, 08 Августа 2002 в 12:41:10
В ответ на : А вот про косворты 2.9 24v вопрос. Уже несколько + отправленным Deep Frozen, 07 Августа 2002 в 17:02:46

+++По порядку. Начать надо с того, что сдуру можно х сломать, это все мы знаем прекрасно, и некоторые даже на практике, хоть и не в прямом смысле :) Поэтому если оставить в стороне случаи того, что англоязычные мягко называют abuse, то что мы имеем:

1. Поршневая и на обычных 2.9 ходит очень долго, а у 24v она еще и усиленная. Плюс насос масляный помощнее. Так что тут ясно.

2. Какое слабое место у 2.9? Распредвал, компенсаторы, подача масла в головки. У Косворта это все сделано по-другому. С его четырьмя распредвалами проблем не возникает, как и у DOHC, маслоснабжение головок и компенсаторов тоже более надежное.

Вот из этого и складывается, что при нормальной эксплуатации живется ему легче и дольше. Однако уязвимое место все же есть -- система натяжения цепей. Оборвало успокоитель, цепь разболталась, а там уж что запчастей на полштуки, что б/у мотор за столько же :)..

ну и от упущенного уровня масла ему хужее будет :)(- - Siniy 08.08.02 12:59

Отправлено : Anton Papilin, 08 Августа 2002 в 13:09:10
В ответ на : А успокоители меняются? (>) отправленным Alex Zaitsev, 08 Августа 2002 в 12:58:39

: >>> А успокоители меняются?  А есть регламент какой-то или по наитию?
+++Я не слыхал о регламенте. Вопрос дискутировался у англоязычных, решили, хрен с ним, пусть ездит, сколько проедет :))) А процедура дорогая и сложная. У меня тоже желания нет лезть...

Отправлено : Корвин OHC2i, 07 Августа 2002 в 17:59:37
В ответ на : А вот про косворты 2.9 24v вопрос. Уже несколько + отправленным Deep Frozen, 07 Августа 2002 в 17:02:46

Дело в том что он работает штатно в паре с коробкой автоматом.

Отправлено : Deep Frozen, 07 Августа 2002 в 18:05:55

Имхо, само по себе это мало что значит. Скорпов с 2.9 и акпп навалом, но что-то не слышно ничего и том, что у автоматных моторы живут дольше. У меня вот 2.8 с акпп не выжил :)

С автоматом нагрузки на него несколько поумереннее - Корвин OHC2i 07.08.02 19:19

Отправлено : Siniy, 07 Августа 2002 в 17:05:18
В ответ на : А вот про косворты 2.9 24v вопрос. Уже несколько + отправленным Deep Frozen, 07 Августа 2002 в 17:02:46

v6 вообще менее убиваемый, чем фордовские рядники, а у Косворта поршни покрепче, коленвал, масляный насос, опять же, производительности побольше должен быть...

Отправлено : Busy, 07 Августа 2002 в 17:09:18

Если не ошибаюсь, те же поршни и колено. И надёжность у косса ниже обычного V6. однозначно.

Отправлено : Siniy, 07 Августа 2002 в 17:17:11

ошибаешься, глянь микрокат, при всей своей похожести - все другое

Отправлено : Alex Zaitsev, 07 Августа 2002 в 17:32:29
В ответ на : Если не ошибаюсь + отправленным Busy, 07 Августа 2002 в 17:09:18

: те же поршни и колено.
>>> Другие.

: И надёжность у косса ниже обычного V6.
>>> При этом на Косворте не предусмотрено никаких профилактических операций кроме смены масла и свечей! Никаких! И запачстей поэтому на него ни в каких каталогах нет. И за несколько лет ни я, ни знакомые не слышали об убитых 24v. В то время как обычных 2.9 -- пруд пруди.