<назад

что нужно регулировать... после замены выпускной с катализатором на бескатализаторную?

Отправлено : Shkoder, 16 Мая 2002 в 19:01:33
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 668

 Тут что-то про опережение зажигания пролетало, на в архивах не нашел (просто плохо искал). Кстати BOSAL таки рулит -- работать выпуск стал относительно тихо и на 2700-2900 появились некие спортивные рыки

Отправлено : Крыса..., 16 Мая 2002 в 19:26:21
В ответ на : что нужно регулировать... отправленным Shkoder, 16 Мая 2002 в 19:01:33

На ДОНЦе, например, ничего. На других, наверно, можно, но по уму поможет только перепрошивка таблиц впрыска, а остальное, думается мне, шаманство гаражное. :)

Привет, Макс.

Хм. Если это, конечно, не карб с катом, что ваще довольно редкая весчь. :)

ничего... ты же не мозги поменял... (-) - Siniy 16.05.02 19:28

Отправлено : КМакс, 16 Мая 2002 в 19:28:59
В ответ на : что нужно регулировать... отправленным Shkoder, 16 Мая 2002 в 19:01:33

Думаю ничего. Ты ж в двигателе ничего не менял, а все параметры заточены именно на твой движок.
Хотя это ИМХО, может УОЗ и надо малость уменьшить

Отправлено : Shkoder, 17 Мая 2002 в 01:00:55

Так вот именно от этого и отталкиваемся. То что убранный KAT не добавит мне те самые 15 лошадей под капот, я в курсе. Лямбды у меня изначально не было -- это я уже проверил. Но можно ли воспользовавшись отсутствием ката добавить лошадей регулировкой двига или это решается только сменой компа?

Отправлено : Siniy, 17 Мая 2002 в 09:21:32

можно попробовать порегулировать УОЗ по ощущениям, в принципе, на грани, когда детонация краковременно появляется при газе в пол разгоне на низких оборотах и 3-4-й передаче, - это самое оно...