<назад

Глохнет на ходу, потом заводится (+)

Отправлено : boris, 23 Февраля 2001 в 14:01:26

Снял, разобрал, промыл пароотделитель. Грязи там было очень много.
Собрал, поставил фильтр тонкой очистки топлива. Но неисправность не устранилась. Причем в фильтр топливо поступает. Бензонасос качает. Посмотрел на него - вроде бы разборный корпус. Что посоветуете? Холодный завожусь, километров 10 проеду, начинает дергаться, глохнет. Постоит 5 минут заведется и опять, только на 2-3 километра... Как же определить причину?
Спасибо, с уважением,
Борис.

Отправлено : Anton Papilin, 24 Февраля 2001 в 01:40:20
В ответ на : Глохнет на ходу, потом заводится (+) отправленным boris, 23 Февраля 2001 в 14:01:26

Тому, кто это до конца расколет... Мы ведь не один раз с этим сталкивались, бывало, побеждали, притом всегда причины были разные, но с одной впору уже в управдомы переквалифицироваться...

Может бензонасос на горячей перехватывать..    Отправлено : Metril, 24 Февраля 2001 в 01:42:44
В ответ на : Глохнет на ходу, потом заводится (+) отправленным boris, 23 Февраля 2001 в 14:01:26

Мокрую тряпку не пробовал?

Отправлено : Lost Viking, 23 Февраля 2001 в 21:12:13
В ответ на : Потерянный Скандинав - расскажи ему что делать ! отправленным WWlad, 23 Февраля 2001 в 17:43:54

ПОпробуй пустить шланг прямо с бензонасоса на карбюратор. Если это решит проблему, то ... Сам понимаешь :)
Удачи!
Я так и езжу пока.
С уважением, Lost Viking.

Отправлено : WWlad, 03 Февраля 2001 в 04:03:00
В ответ на : Поможите убогому. За@#ался я.... (+) отправленным Lost Viking, 02 Февраля 2001 в 11:53:58

Это у тебя наверняка опустошается поплавковая камера. А причины м.б. различные. Одна я в свое время за@#ала меня (симптомы схожи с твоими) - на родном топливном шланге возле карба есть колено. Если старательно натянуть этот шланг на штуцер карба, то он частично перекрывался в колене, в результате машина глохла когда после 500м, а когда через 50км. Когда догадался - прикололся.
А так - почисть систему подачи топлива. Для начала продуй насосом, иногда помогает.
Удач.
Владимир /Сиерра 1.6 OHC, Weber/

Отправлено : frost, 23 Февраля 2001 в 17:33:23
В ответ на : Глохнет на ходу, потом заводится (+) отправленным boris, 23 Февраля 2001 в 14:01:26

Часто помогает удаление пластикового фильтра в бензобаке -не пропускает он наш бензин даже новый. А у машин с карбюратором с шаговым двигателем подобным образом проявляется дефект электронного блока в нем при длительном прогреве начинает коротить коллектор ( он же корпус выходного составного транзистора). Помогает замена слюдяной изолирующей прокладки под транзистором на фторопластовую. Но выпаивать тр. неудобно нужен навык...

Попробуй с открытой пробкой бака поездить (-)                         Отправлено : Слава, 23 Февраля 2001 в 14:34:46

Отправлено : Lanman, 23 Февраля 2001 в 16:19:54
В ответ на : Попробуй с открытой пробкой бака поездить (-) отправленным Слава, 23 Февраля 2001 в 14:34:46

: : Кинь бензопровод мимо пароотделителя напрямую - мне на такой же машине помогало (раньше).
: :: : Если не поможет - значит это то, с чем Папилин уже месяца полтора воюет :) Хер его знает что это, Антон уже все проверил - перепроверил, разве что давление в колесиках не мерили...: : Так найдут - расскажу.
: :: : Сиерра 1,6 экономик карб 1987

Я борюсь с таким глюком 2 года машина глохнет по причине неподачи топлива
1. Бензонасос менял 2 раза на заведомо исправный . эффект 0.
2. Промывал бак ( со снятием )и все ост 3 раза. эффект 0.
Хорошо то что глохнет прогнозируемо 70-80 км в холодную погоду 40-50 в теплую . Симптомы: Снимаеш шланг с бензонасоса, там разрежение, одеваеш обратно и едешь, см выше.
Продувка бензопровода, снятие пробки бензобака, и промывки эффект 0.
Пришлось купить другую Сиерру а на этой езжу только на дачу.