<назад

Бензонасос на Ford Mondeo 3 (2001

miroшка: 09 Апреля 2011 21:55:10
http://wwwboards.auto.ru/ford/1280562.html

Шильдиковский номер (44ZP-887/1), тот который снизу бензонасоса соответствует для указанного Форд Мондео.

\\\на 2.0 сарай нужен этот Бош 0 986 580 406

вот не полный список для 2 литров
бензонасос Мит энд Дориа    Meat@Doria" №76204
BOSH 0 986 580 406
БОШ 580453465
..........
фордовые
F7AU-9350-A1A
XS2U-9350-AA
.....
ACHR EFP383F - не брать!... кетай ))
........
Siemens VDO X10-734-002-019
....
Испания
AIRTEX E10546M фокусовый на первый фокус

вот ещё
KAGER 52-0172
HOFFER 7506854
BOSCH 0 986 580 402
SIEMENS VDO X10-240-016-001
Siemens VDO 993-784-025Х

.....
Walbro F7AUA1A - почти родной

у Боша есть насос в сборе со стаканом выполненный по заказу Форда для Мондео 3, как заменитель родного. Он очень хорош. Но сука стоит 600 баксов как и родной Вистион. В Экзисте номер и картинка его есть.
У самого Боша по общему каталогу товаров он стоит 300. Но нужно выходить на представителя Бош и заказывать. Везут месяц.

Вот список аналогов на экзисте
Messmer 775183 3 634,32р.
Quinton Hazell QFP860 (Германия)       6 072,13р.
Airtex E10546M                                     6 699,61р.
Bosch 0 986 580 406                              7 984,81р.
Vemo V25-09-0011                               8 124,38р.

а из всего списка вот этот Бош что внизу ,сам моторчик, можно купить в тазовом магазине за 80 доларов США . Если поискать конечно.
Стакан то тебе зачем?
Сеточки можно и карбоклинером промыть самому.

> Bosch 0 986 580 406 7 984,81р.
...
ну а если ты не жиган то тебе и 453-й моторчик от ВАЗ 2111 подойдёт за 50 баксов
просто больше 170 км\ч на нём не поедешь ))
...
дырку под сидением к баку сам вырежешь или мне приехать с ножницами?

====================================

Watcher: 2011-04-10

Очень подробно тема бензонасоса на Мондео 3 раскрыта на mondeoclub.ru. Могу, вкратце, резюмировать: менять надо целиком в сборе, ставить или оригинал или Бош, номер которого кидал ниже. Этот вариант дает практически гарантировано результат на 100000 км пробега. Есть варианты и более дешевых "исцелений", вот только они единичны и требуют индивидуального подхода (дефектовки/замены/ремонта) для всех узлов бензонасоса. Приходит в негодность там не только электрическая часть.

miroшка: 2011-04-10
\\\ну почему же    ...родные вставки возят примерно 30 баксов за мало б\у, у нас целая большая контора этим занимается, как то заехал к ним а они товар получили, в том числе и картонную коробку мондейских моторчиков. Гарантию дают на 30 тык

Watcher: 2011-04-10 12:36:00
Если я правильно понял, возят только электро-моторчики. А там еще забивается пресловутый "синий", а он встроен в корпус.

miroшка: 2011-04-10 14:31:00
\\\а синий тебе новый не нужен   знаешь что это?
это так называемый "ограничительный дозатор определённого сечения"
такие стоят в магистралях ОЖ при переходах от обьёма к обьёму , и от сечения к сечению разных по диаметру (соответвенно и давлению) для выравнивания количества жидкостей (во сцуко задвинул! ))))
...
например что бы при запуске двигла охлаждайка быстро не покидала полости головки двигателя и не приводила к локальному перегреву. У нас тоже есть в шланге, идущем от ЕГРа до радиатора, прощупывается эта овальная "пуля"...в ней отверстие
Видел разные. И 1 мм. И 2 мм..  Точность не обязательна.
...
в случае со стаканом насоса он тоже самое делает:
Просто не даёт быстро выхватить всё топливо до дна и завоздушить приёмную камеру насоса. Отверстие в которое на мондеоклубе закладывают некий инжекционный сакральный смысл и меряют леской на самом деле может быть и 2-3 мм ))
Всё равно он работает.

Watcher: 2011-04-10
Может ты и прав. Только если синий не обеспечивает
необходимой пропускной способности, то стакан как раз не наполняется, особенно когда в баке бензина меньше четверти, т.е. внешнего давления не хватает для наполнения. Что уж там точно происходит я не знаю, сильно сбрасывает или не пропускает, но симптомы я такие наблюдал, особенно в прошлогоднюю жару.

miroшка: 2011-04-10 15:32:00
\\\забит мусором он может быть, но зачем же тогда новый покупать?
прочистить его и всё

Watcher: 2011-04-10 16:12:00
***Ну там же не все так просто, не просто "дырочка" которую надо прочистить :) Там сложная перепускная система, которая как может забиваться, так и "раздалбываться" за счет абразивности содержащихся в бензине "примесей"/мусора.

miroшка: 2011-04-10 16:47:00
\\\ты это дело брось.. , нет там никакой сложной системы. Я ножовкой его вдоль распилил - обычное сопло в котором ламинарное течение при определённом давлении превращается в турбулентное соответственно увеличивая расход (в нашем случае наполнение). Задачу про бассейн и две трубы через которые втекает-вытекает помнишь? Вот оно самое

Watcher: 2011-04-10 17:56:00
***А-а-а-а-а!!! Мирон, ты хоть понял, что написал? :) это, в принципе "не для средних умов", как говорил мой учитель математики :)
При изменении пропускной способности, именно изменении, т.к. все равно в какую сторону: увеличения или уменьшения, изменяется работа всего насоса, т.к. он сделан из пластмассы восстановить его простым очищением, как в случае карбюратора, не представляется возможным, да и карбюратор имеющий большой пробег не всегда получается реанимировать, иногда приходится менять жиклеры, иногда и это не помогает, а в нашем случае жиклеров нет.

miroшка: 2011-04-10 19:33:00
\\ну это же я писал? так? ))
а я знаю что пишу
так вот
если через отверстие диаметром 1мм давить 1 килограмм то вытечет 1 литр
если давить 2 килограмма то вытечет 2 литра
а если давить 3 килограмма то вытечет уже 5 литров а не три как ожидалось
это обычная элементарная хрень из гидравлики, которую я учил на 3 курсе и которую знает любой гидравлик То есть зависимость совсем не линейная. За счёт того что начинается вихревой подхват потока из зоны разрежения за соплом.
...
карбюраторы тут совершенно ни причём - это раз
заслонка дросселя тоже сделана из пластмассы , а стоит 500 доларов США на Экзисте (у дилера все 700) - это два ))
И расчитана на весь срок эксплуатации автомобиля.
...
в общем ты не выдумывай себе лишнего про этот дивайс, в нём ничего необычного нет. В системах с нелинейным заполнением двух расходующихся обьёмов при переменном давлении они самая что ни на есть стандартная штука.

Watcher: 10 Апреля 2011 19:53:17
Я говорю о том, что восстановить до заводских параметров пластмассовый "синий" достаточно сложная и нетривиальная задача, которая в домашних условиях практически невыполнима.

miroшка: 10 Апреля 2011 21:09:57
\\\да его не надо восстанавливать !..., потому что лазить к нему не надо. Промыл из баллона и всё..
ты ж когда дроссель моешь карбоклинером не ремонтируешь его всякий раз? ))

Watcher: 10 Апреля 2011 22:22:32
Мирон, я тебе удивляюсь, с одной стороны, глубокие знания и понимание процессов, с другой, желание, мягко говоря, упростить сложность ремонта, если не сказать... не-не буду :)
Мой бензонасос до замены, был разобран у Папилина, все промыто, продиагностировано, работа, давление в рампе, однако "бабушке это не помогло", все осталось на месте, при малом кол-ве топлива в баке - глох в жару в пробках, глох в жару на скорости при переходе на нейтраль, хотя все происходило на МКАДе и потом заводилось и ехало, однако, согласись, это крайне неприятно и накладывает некоторую нервозность. Неисправность прогрессировала, для нормальной работы требовалось все большее кол-во бензина в баке, после Папилина был посещен еще один сервис, в котором также вынесли вердикт - все исправно. Дальше, не логичный поступок :), я заменил бензонасос на новый БОШ, хотя жаба всячески противилась, все симптомы ушли :)

miroшка: 10 Апреля 2011 23:31:56
\\\я скажу короче
..правильно продиагностировать моторчик невозможно, он может давить в стенку на стенде свои 7.5 кило, а через 20 минут работы под нагрузкой давление начнёт падать. Просто рабочее колесо греется и проскальзывает на оси. Что дальше?
...
я видел как проверяют насос не на стенде , для себя самих , там же где ремонтируют топливные.
Насос от спортивного Тибурона 2.5 литра. Найти такой быстро у нас просто невозможно. Они вытащили всё. Собрали систему на шлангах. Плюхнули насос в ведро с безином и поехали вокруг квартала. Один держит ведро с насосом между ног и пялится на манометр и щупает его рукой , второй газует на 2-3 передаче.
Причалили. На манометре 3 кила с расходом и нагрузкой.
Это самая точная диагностика исправности.
Остальное постольку поскольку и не более...