<назад

Pierburg 2E3 и 2V

/Autodata
КАРБЮРАТОРЫ TOM1
МОДЕЛИ с 1970 по 1992 г
AUDI»BMW»FORD«MERCEDES-BENZ OPEL«VAUXHALL»VOLKSWAGEN

Москва 'Легион' 1996

Pierburg 2E3

Модель
Годы выпуска

Двигатель
Номер/код двигателя

Тип трансмиссии
Дата установки карбюратора
Тип карбюратора
Идентификационный номер
Sierra
1983-88

1,8/66 кВт
RЕВ(до1987г)
RED (с 1987 г)

Granada 85/Scorpio 1,8
1985-89
1,8/66 кВт
REC

МТ/АТ МТ

1983-88
2ЕЗ
85HF9510AB/AK

1985-89
2ЕЗ
85HF-9510-KA

 

Регулировка, карбюратор установлен на двигателе.

1 Пломбировка.

На большинстве регулировочных винтов карбюратора для предотвращения случайного сбоя регулировки установлены предохранительные пломбы. При необходимости регулировки этих винтов нужно удалить пломбы с помощью пинцета или отвертки. После выполнения регулировки необходимо сразу же установить новую пломбу.

2 Регулировка частоты вращения холостого хода.

2.1 Подготовка.

Рис. 1 Положение кулачка повышенной частоты вращения холостого хода.

' Все прочие параметры двигателя (зазоры в клапанах, система зажигания) должны быть правильно отрегулированы. См. "Введение".

* Система впуска не должна иметь уте­чек.

* Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры (Температура масла минимум 70°С).

* Воздушный фильтр установлен.

* Устройство подогрева в воздухоза­борнике исправно.

* Воздушная заслонка полностью от­крыта.

* Регулировочный винт (А, Рис. 1) не должен касаться кулачка повышенной частоты вращения.

* На моделях с автоматической транс­миссией рычаг выбора установлен в положение "Р".

* Все электроагрегаты выключены.

* Контрольное оборудование (тахометр и анализатор выхлопных газов) должно быть подключено согласно инструкциям изготовителей.

2.2 Частота вращения холостого хода и концентрация СО.

 

Рис. 2 Регулировки параметров холостого хода.

Спецификация:

800 ± 20 об/мин    1,3 ± 0,2 % СО.

а) Проверьте частоту вращения хо­лостого хода.

Дайте двигателю поработать примерно полминуты на повышенной частоте вращения холостого хода. Переведите двигатель на нормальный холостой ход.

б) Если частота вращения холостого хода выходит за допустимые пределы, произведите регулировку стопорным винтом (А, Рис. 2).

в) Проверьте концентрацию СО. Если концентрация СО выходит за пределы

г) Установите новые защитные пломбы.

Примечание: Если вышеописанные процедуры не позволили добиться час­тоты вращения холостого хода и кон­центрации СО в пределах, указанных в спецификации, необходимо отрегулировать начальную установку дроссельной заслонки (вторичная камера).

2.3 Демпфер дроссельной заслонки (если установлен).

 

Рис. 3 Регулировка демпфера дроссельной заслонки.

Рис. 4 Регулировка повышенной частоты вращения холостого хода.

 

* Установки холостого хода отрегулиро­ваны.

а) Снимите воздушный фильтр.

б) Ослабьте контргайку (С, Рис. 3) и поместите 2,2-миллиметровый индика­тор между упором и рычагом (D) дроссельной заслонки.

в) Отрегулируйте положение демпфера так, чтобы между штоком (В, Рис. 3) и приводным рычагом (А) образовался зазор от 0,0 до 0,4 мм.

г) Затяните контргайку.

2.4 Повышенная частота вращения холостого хода.

Спецификация:    1900 + 50 об/мин.

Перед проверкой повышенной частоты вращения холостого хода убедитесь в том, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры и выполнена регулировка параметров холостого хода.

а) Расположите винт повышенной частоты вращения холостого хода (А, Рис. 4) на второй наивысшей ступени (В) кулачка повышенной частоты вращения холостого хода.

6) Запустите двигатель, не прикасаясь к педали акселератора.

в) Проверьте повышенную частоту вращения холостого хода.

г) Если повышенная частота вращения холостого хода выходит за пределы допуска, произведите регулировку поворотом винта (А, Рис. 4) при полностью

 

3 Автоматическая воздушная заслонка.

3.1 Система пуска.

Проверьте систему пуска на наличие утечек следующим образом:

а) Присоедините вакуумный насос к системе пуска, как показано на Рис. 5 и создайте разряжение примерно в 300 мбар.

   

Рис. 5 Проверка системы пуска.

Рис. 6 Зазор воздушной заслонки.

б) Если разряжение падает, проверьте систему и при необходимости отремонтируйте.

3.2 Зазор воздушной заслонки.

Спецификация:    X = 3,0 мм.

* Система пуска не имеет утечек.

а) Снимите крышку воздушной заслон­ки. Закройте воздушную заслонку и расположите винт повышенной частоты вращения холостого хода (А, Рис. 6) на наивысшей ступени кулачка.

б) Присоедините вакуумный насос к системе пуска, как показано на Рис. 5 и создайте и поддерживайте разряжение примерно в 300 мбар.

в) Нажмите на рабочий рычаг (А, Рис. 7) воздушной заслонки в направлении стрелки и проверьте зазор воздушной заслонки концевым калибром или свер­лом (В, Рис. 6).

г) Если величина зазора выходит за пределы допуска, отрегулируйте его винтом (В, Рис. 7).

 

Рис. 7 Регулировка зазора воздушной заслонки.

Рис. 8 Зазор при полностью открытой дроссельной заслонке.

 

3.3 Зазор при полном открытии дрос­сельной заслонки.

Спецификация: 4.2 + 1,0 мм.

а) Нажмите на рабочий рычаг (А, Рис. 7) воздушной заслонки в направлении стрелки и зафиксируйте его резиновой лентой

б) Переведите рычаг дроссельной за­слонки в положении полностью открытой дроссельной заслонки и измерьте зазор при помощи сверла подходящего диаметра (Рис. 8)

в) Если величина зазора выходит за пределы допуска, отрегулируйте его подгибанием сегмента (А, Рис. 8) рычага.

г) Подгибание вверх увеличивает зазор, и наоборот.

3.4 Совмещение крышки воздушной заслонки.

Метка на крышке должна быть совме­щена с меткой на корпусе воздушной заслонки.

Регулировки, карбюратор снят.

 

4 Начальная установка дроссельной заслонки - вторичная камера.

Спецификация:    X = 0,05 + 0,02 мм.

* Для регулировки дроссельной заслон­ки используйте специальный индикатор (инструмент Pierburg).

а) Отвинтите стопорный винт дроссель­ной заслонки (А, Рис. 9) так, чтобы он не касался упора.

б) Переверните карбюратор и установи­те переходник на фланец дроссельной заслонки так, чтобы центральный выступ вошел в дроссельную камеру.

в) Установите индикатор на переходник и сбросьте на ноль.

г) Отрегулируйте расстояние стопорным винтом дроссельной заслонки.

 

Рис. 9 Начальная установка -вторичная камера.

Рис. 10 Блокировка дроссельной заслонки.

 

5 Блокировка дроссельной заслонки - вторичная камера.

Спецификация:    X = 0,4 + 0,2 мм. Y = 0,8 ±0,2 мм.

а) Убедитесь в том, что дроссельная заслонка лервичной камеры закрыта.

б) Проверьте установку расстояний (X и Y, Рис. 10) рычага дроссельной заслонки "А" вторичной камеры в рабочей вилке

в) Если требуется регулировка, осто­рожно подогните рычаги вилки (В).

 

6 Предварительный натяг толка­теля - вторичная камера.

Спецификация:    X = 0,5 мм.

* Начальная установка дроссельной заслонки (вторичная камера) и блокировка дроссельной заслонки правильно установлены.
а) Отсоедините вакуумный блок толка­теля (А, Рис. 11) от рычага дроссельной заслонки.

б) Проверьте расстояние X (Рис. 11).

в) Присоедините толкатель к рычагу дроссельной заслонки и полностью откройте дроссельную заслонку первич­ной камеры.

г) Присоедините вакуумный насос к системе пуска, как показано на Рис. 5 и создайте разряжение примерно в 300 мбар. Дроссельная заслонка вторичной камеры должна полностью открыться.

д) При необходимости замените ваку­умный блок.

 

Рис. 11 Предварительный натяг тяги вторичная камера.

Рис. 12 Возвратные пружины и кулачок.

 

7 Кулачок повышенной частоты вращения холостого хода.

Спецификация:    X = 0,0 - 0,3 мм.

* Зазор воздушной заслонки правильно отрегулирован.

а) Снимите крышку воздушной заслон­ки.

а) Присоедините вакуумный насос к системе пуска (Рис. 5), создайте и под­держивайте разряжение примерно в 300 мбар.

в) Откройте дроссельную заслонку. Нажмите на рабочий рычаг (А, Рис. 7) в направлении стрелки, затем отпустите дроссельную заслонку. На расстоянии X регулировочный винт должен находится на второй наивысшей степени кулачка (С).

г) При необходимости произведите ре-гулировку, подогнув рычаг (D, Рис. 12).

Примечание: Положение пружин пока­зано на (Е, Рис. 12).

 

8 Ускорительный насос.

8.1 Направление впрыска.

Положение впрыскивающей трубки в корпусе карбюратора должно быть та­ким, чтобы струя топлива проходила через вырез в камере.

 

9 Положение поплавка.

Положение поплавка на этом карбюра­торе установлено на заводе; поплавок и игольчатый клапан не обслуживаются. Не пытайтесь отрегулировать высоту поплавка.

 

 

Pierburg 2V

Модель
Годы выпуска

Двигатель

Номер/код двигателя

Тип трансмиссии

Дата установки карбюратора

Тип карбюратора

Идентификационный номер

Sierra/Sapphire 1,8 Kat

1987-88

1,8/65 кВт

REF

Sierra/Sapphire 1,8

1988-92

1,8/66 кВт

R2A

МТ/АТ

МТ/АТ

1988-92

2V

87YF9510AC

1987-88

2V

87HF9510AA

Регулировка, карбюратор установлен на двигателе.

1 Подготовка.

* Все прочие параметры двигателя (зазоры в клапанах, система зажигания) должны быть правильно отрегулированы. См. "Введение".

* Система впуска не должна иметь утечек.

* Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры

* Воздушный фильтр установлен.

* Воздушная заслонка полностью открыта.

* Все электроагрегаты выключены.

* Контрольное оборудование (тахометр и анализатор выхлопных газов) должно быть подключено согласно инструкциям изготовителей. Газоанализатор на моделях с катализатором присоединен к выхлопной трубе.

 

2 Регулировка частоты вращения холостого хода,

2.1 Частота вращения холостого хода и концентрация СО.
Спецификация: МТ - 850-900 об/мин.

МТ
Kat - 950-990 об/мин.
AT
- 775-825 об/мин.
Все модели -1,0-1,5 % СО.

Примечание: Концентрация СО на моделях  с  катализатором   измеряется   в выхлопной трубе.

Рис. 1. Винты регулировки параметров холостого хода.

а) Дайте двигателю поработать пример­но полминуты при частоте вращения 3000 об/мин и переведите его на нормальный холостой ход.

После стабилизации показания газоанализатора сравните показание со значением, указанным в спецификации.

б) Если частота вращения холостого хода выходит за допустимые пределы, отрегулируйте ее винтом регулировки холостого хода (А, Рис. 1).

в) Если концентрация СО выходит за допустимые пределы, с помощью острого инструмента удалите защитную пломбу. Произведите регулировку винтом качества топливной смеси (В, Рис. 1).

г) Повторите измерение и регулировку до получения требуемого значения.

д) Установите на регулировочные винты новые защитные пломбы, а на моделях с катализатором установите на место крышку выхлопной трубы.

 

3 Регулировка привода дроссельной заслонки.

а) Снимите воздушный фильтр и установите, не закрепляя. Двигатель работает на нормальном холостом ходу, прогрет до нормальной рабочей температуры, частота вращения холостого хода и концентрация СО отрегулированы.

Рис. 2. Вспомогательный разъем.

Рис. 3. Регулировка привода дроссельной заслонки.

 

б) Заземлите вспомогательный разъем (Рис. 2) минимум на 10 секунд; частота вращения двигателя должна увеличиться.

 

г) Выключите двигатель, присоедините воздушный фильтр. Запустите двигатель и проверьте параметры холостого хода.

 

4. Регулировка демпфера дроссельной заслонки (на моделях с МТ и без катализатора).

а) Запустите двигатель на холостом ходу при нормальной температуре запуска.

б) Снимите воздушный фильтр.

в) Ослабьте контргайку (С, Рис. 4) и поместите 2-х миллиметровый индикатор между упором и рычагом дроссельной заслонки (D, Рис. 4).

г) Отрегулируйте положение демпфера так, чтобы шток (В) только касался рыча­га (А).

д) Затяните контргайку.

 

Рис. 4 Регулировка демпфера дроссельной заслонки.

Рис. 5 Положение кулачка повышенной частоты вращения холостого хода.

5 Регулировка рычажного механиз­ма системы пуска (воздушной за­слонки).

Спецификация:

А= 1.8ОНС Kat-4,0 мм.

A = 1,8CVH(MT)-2,3 мм

A = 1,8CVH(AT)-2,5 мм

а) Расположите винт повышенной частоты   вращения   на   высшей   степени кулачка воздушной заслонки (А, Рис. 5).

б) Передвиньте рычаг полностью по направлению к мембране, нажимая на регулировочный винт (А, Рис. 6).

в) Закрепите рычаг в этом положении и проверьте зазор при помощи сверла соответствующего диаметра (Рис. 7).

 

Рис. 6 Регулировка пускового положения воздушной заслонки.

Рис. 7 Зазор воздушной заслонки.

 

г) Если величина зазора выходит за пределы допуска, поверните регулиро­вочный винт торцевым ключом (В, Рис.7)

 

6 Регулировка повышенной часто­ты вращения холостого хода.

а) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, частота вращения холостого хода и концентрация СО отрегулированы.

б) Снимите воздушный фильтр.

в) Расположите винт повышенной час­тоты вращения на нижней (шестой) ступени кулачка воздушной заслонки (А, Рис. 5) ,и при запущенном двигателе проверьте повышенную частоту вращения холостого хода.

г) Если повышенная частота вращения выходит за пределы допуска, снимите защитный колпачок и поверните винт повышенной частоты вращения (В, Рис. 5).

Примечание: Необходимо остановить двигатель и открыть дроссельную за­слонку для того, чтобы отрегулировать винт маленькой отверткой.

д) Установите на место воздушный фильтр.

 

7 Совмещение корпуса воздушной заслонки.

Рис. 8 Совмещение корпуса воздушной заслонки.Спецификация:

А = 5 мм бедная смесь (1,8 ОНС Kat).

В = Метка(1,8CVH).

С = 5 мм богатая смесь.

а) Регулировка производится в случае снятия корпуса воздушной заслонки.

б) Ослабьте три винта крепления.

в) Совместите метку на корпусе с меткой (А, В или С, Рис. 8).

г) Затяните три винта крепления

 

 

 

Вакуумные соединения

 

FORD Sierra/Granada 85 1,8. Pierburg 2ЕЗ 1983-88

 

1 Карбюратор,
2 Блок зажигания,
3 Воздушный фильтр,

4 Топливный фильтр (белой стороной к блоку),

5 Система пуска,
6 Вакуумный блок вторичной камеры,

7 Термовременной клапан