<назад

Я победил свой Пирбург. Для прогрева приходилось либо держать педаль газа нажатой

Отправлено : ANRI_Sierra _1.8OHC, 12 Ноября 2002 в 16:45:47
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 884

Симптомы неисправности были классические для Пирбурга- в холодную погоду ( ниже 10 градусов тепла ) мотор криво заводился. Пускался он нормально, а через 20-30 секунд начинал сбавлять обороты, троить, чихать, биться в конвульсиях и глохнуть). Для прогрева приходилось либо держать педаль газа нажатой и пускать клубы черного дыма или снимать кастрюлю и держать приоткрытой воздушную заслонку руками.
Проверил все системы карбюратора, оказалась прохудившейся мембрана пневмопривода воздушной заслонки, заменил пневмопривод на исправный б.у.- не работает. Оказалось, что еще нужно хорошо прочистить трубку в нижней части карбюратора которая идет к пневмоприводу, у нее там внутри диаметр отверстия очень маленький, там внутри почти жиклер и при дырявой мембране он быстро забивается пылью.
Вот такие дела.

Отправлено : OleGhia, 12 Ноября 2002 в 17:34:44
В ответ на : Ура! Я обедил свой Пирбург (+) :-))) отправленным ANRI_Sierra _1.8OHC, 12 Ноября 2002 в 16:45:47

А я свой только начинаю !?!?!?
Вчера вечером ХХ пропали - подъезжаю к светофору, сбрасываю газ и глохну... Завожусь только с педалью, как опускаю до 2000 - глохнет...
После полутора часов стояния и ковыряния вокруг карба в очередной раз завелся (похоже остыла машинка) и решил поехать подгазовывая. Ехал минут 15-20, а когда приехал и отпустил гашетку, оно не заглохло... Теперь вот копаю инфу - что где искать-чинить...
Кстати, на холодном пуске аналогичный эффект (как у тебя) присутствовал - грелся только с педалью
Sierra Turnier Ghia
1.8 OHC carb

очень похоже на забитый (грязный) жиклёр ХХ           Andrew

Отправлено : ANRI_Sierra _1.8OHC, 12 Ноября 2002 в 19:06:27
В ответ на : Это только начало........Пирбург ведь :-) (-) отправленным Korum, 12 Ноября 2002 в 17:16:10

Почему ?Я как раз на это смотрю с оптимизмом.  Ведь в Пирбурге самое сложное - заставить себя понять принципы работы пусковой системы, а она не такая уж сложная. А в остальном ведь это самый обычный карб, и не такой уж плохой.

Отправлено : ErvinRommel, 13 Ноября 2002 в 13:42:36

А если забыть про спиральку и вакуумную системки, так он еще получается проще всяких долбаных солексов

Вот именно. Фольксвагены то на них ездят как-то - ANRI_Sierra _1.8OHC 13.11.02 14:57