<назад

О жиклёрах и воздушной заслонке карб.  Пирбург

Отправлено : RusD, 20 Мая 2002 в 11:32:12
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 671  

В связи с этим поднакопилось несколько вопросов:

1. Есть ли у кого данные какие жеклеры должны стоять в Pierburg 2E для Sierra 1.8 CVH (89г.в.)? У меня стоят 102,5 и 110, говорят что для 1.8 должны стоять несколько другие.
Мастер который чистил карб, уверял в том, что должно быть так:
1 камера - 107
2 камера - 115
Типа установлены жиклеры от движка 1.4, для того что бы уменьшить расход топлива.

2. Должна ли полностью закрываться воздушная заслонка карбюратора на холодном двигателе при темперетуре окружающей среды +10 - +15 градусов? У меня она остается открытой где то на 1/4 хода.

Руслан 

Отправлено : Souleyman, 20 Мая 2002 в 12:08:13
В ответ на : Решил заняться своим Пирбургом(+) отправленным RusD, 20 Мая 2002 в 11:32:12

: 1. 
===
1 камера - 100
2 камера - 105
система х.х - топливный - 47.5, воздушный - 135

=== Не знаю, как на 1.4, а вот на 1.8, только ОНС должно быть: 102,5/130  

: 2. 
=== На заведённом двигателе на холодную? ессно, должен быть зазор, иначе заглохните.
А регулировочный зазор воздушной заслонки - 3,2мм. С утра на холодную на неработающем – полностью открыта, посленажатия на педальгаза – полностью закроется.
Удачи! 

Отправлено : Lost Viking, 20 Мая 2002 в 13:11:55

: : : 2. 
: +++Я имел в виду холодную не заведенную машину.
===нажимаешь педаль один раз и заслонка по идее должна закрываться полностью на холодном двигателе. (естественно, не заводя двигатель). 

Отправлено : RusD, 20 Мая 2002 в 13:59:57

Нажимал, однако
ВЗ остается открытой. На корпусе термопривода ВЗ и на самом карбюраторе по одной риске и они совмещены. Как в данном случае можно подтянуть пружину термопривода? 

Отправлено : Souleyman, 20 Мая 2002 в 14:47:56

=== Делать надо так: Поставить ступенчатую пластину так, что б винт ускор х/х находился на самой высокой ступеньке. Соединительную тягу задвинуть до упора до регулировочного винта и померить сверлом (в вашем случае 3,2) зазор между заслонкой и камерой, если что, подрегулировать винтом, вот. Как мог, объяснил, в реале всё гораздо проще. ;)