<назад

Взлёты и падения холостых оборотов на 1.8 ОНС Питбург

Взлетели хол. обороты, 1.8 ОНС Питбург

Pierburg 2E3 без холостого хода

Взлетели хол. обороты, 1.8 ОНС Питбург

Отправлено : Камиль, 26 Февраля 2001 в 14:09:08

Привет Всем.
На моей Сайре 86г. 1.8ОНС Питбург после долгого и упорного вылезания из колеи взлетели обороты холостого хода с 850 до 2500. Регулировкой удалось снизить до 1700, но этого явно много.
В то же время вылился весь тосол. По температурному датчику перегрева вроде не было, но датчик может врать.
Могли ли возрости обороты из-за перегрева двигла, какие симптомы перегретого двигателя, где еще что смотреть/регулировать?
Ожидаю ответа.
Камиль.

Отправлено : Michael Vorobiev, 26 Февраля 2001 в 14:51:18
В ответ на : Взлетели хол. обороты(+) отправленным Камиль, 26 Февраля 2001 в 14:09:08

Бывает такое после сильного тапковдавливания.

Механизм такой:
при сильном нажатии на педаль газа открывается дросельная заслонка второй камеры карбюратора и... не закрывается, зараза...
У меня обороты подскакивали аж до 3000...3500.

Как лечить:
1) снять воздушный фильтр,
2) рукой подергать туда-сюда за привод заслонки (находится сбоку внизу карба со стороны водителя - там какой-то пневмопривод по-моему...) Все делается при заглушенном двигателе.
3) дергать пока визуально не увидишь, что заслонка закрылась (я для убедительности брызкал туда средство для очистки карбюратора -если жидкость не уходит, значит заслонка закрыта).

Удачи, Михаил

Отправлено : Профессор Преображенский, 26 Февраля 2001 в 22:50:32
В ответ на : Взлетели хол. обороты(+) отправленным Камиль, 26 Февраля 2001 в 14:09:08

Уважаемый Михаил, пожалуйста не ругайте Пирбург, он не виноват в обилии соли на наших дорогах, кроме того, судя по всему Камиль человек степенный, и не часто нажимает на педаль газа до открытия дроссельной заслонки вторичной камеры. На мой взгляд, если такое явление случилось один раз, оно может повториться, по этому, полагаю проблему нужно устранить до того, как Камилева СИЕРРА унесла Камиля в заоблачные выси в самый неподходящий момент в перспективе. Наиболее оптимальный путь лечения, это добиваться легкости вращения дросельных заслонок на снятом карбюраторе. Если снимать карбюратор нет возможности, процедуру можно провести на двигателе, двигая соответствующую деталь вручную, периодически смывая образовавшуюся пыль бензином, масло применять не следует, т.к. с течением времени на него осядет много пыли и процесс повторится с большими последствиями

:) Я в этом случае просто ещё раз педалькой покачал Отправлено : Lost Viking, 26 Февраля 2001 в 15:07:50
В ответ на : ИМХО заслонку карба при перегазовке заклинило в(+) отправленным Sereg@-Explorer, 26 Февраля 2001 в 14:13:52

и всё прошло :)

Pierburg 2E3 без холостого хода

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 342  

Отправлено : ak23, 18 Июня 2001 в 23:38:36

    Сегодня, внезапно, при подъезде к перекрестку, пропал холостой ход. Продувка каналов холостого хода результатов не дала. Винтом количества пришлось накрутить обороты х.х. 2000. Чуть ниже - двигатель глохнет за 2..3 секунды.
Форд -Сиерра 87г., двигатель OHC 1.8 л.

Отправлено : Alex Zaitsev, 19 Июня 2001 в 02:40:53
В ответ на : Карбюратор Pierburg 2E3 без холостого хода отправленным ak23, 18 Июня 2001 в 23:38:36

>>> Открою тебе секрет Пирбург -- это загадка. Некоторые думают, что знают, как его настраивать, но они ошибаются. В решающий момент Пирбург скажет свое слово!

P.S. Посвисти Викинга или Бахрама. Это известные пирбургские шаманы

Отправлено : Lost Viking, 19 Июня 2001 в 08:52:08
В ответ на : Карбюратор Pierburg 2E3 без холостого хода отправленным ak23, 18 Июня 2001 в 23:38:36

кстати о птичках, а ты фильтр фоздушный давно менял?
Далее... сначала внимательно убедись в том, что нигде в районе карбюратора нет подсоса воздуха - все вакуумные шланги на месте и без повреждений!!!
А далее, если всё остальное на месте, скидывай карб и смотри
1) не забито ли отверстие ХХ (кончик винта, если его вкрутить до конца, должен появиться в первой камере)
2) посмотри дроссельную заслонку первой камеры - закрывается ли?
3) проверь отверстие над заслонкой (не забито ли)...
4) Поплавок и иглу проверь тоже... может быть они выпендриваются...

Удачи!
Илья.

Отправлено : ak23, 20 Июня 2001 в 00:18:14
В ответ на : (+) отправленным Lost Viking, 19 Июня 2001 в 08:52:08

Фильтр воздушный прошел с апреля м-ца максимум 3000 км.
Все шланги сегодня, после работы, были заменены на комбинацию болт-резиновая шайба-гайка.
1) отверстие ХХ на солнце великолепно светиться (кстати кончик винта не может появиться в первичной камере, т.к. его ось находится по касательной к самой камере);
2) дроссельная заслонка закрывается до конца (тонкая-тонкая серповидная щель);
3) отверстие над заслонкой и канал к щели у дросселя представляют собой учебное пособие по чистоте (мыл карб. в ацетоне в том же апреле);
4) иглу менял тогда же, купил ремкомплект в Киеве, уровень в поплавковой камере вроде нормальный хотя нигде не написано, каким он должен быть)
Пара наблюдений, сделанных сегодня:
n при затыкании пальцем отверстия воздушного жиклера первичной камеры обороты первоначально падают примерно до 500, а затем возвращаются практически на тот минимум, который мне удалось нарегулировать сегодня (около 1700 об/мин);
n при снятии заглушки с отверстия во впускном коллекторе, к которому подключался штуцер со шлангом, идущим с датчику разряжения, двигатель глох, т.е. смесь обеднялась, хотя винт качества смеси был неприлично сильно выкручен.

С надеждой на выздоровление,
Андрей

Andrew
В ответ на : Карбюратор Pierburg 2E3 без холостого хода отправленным ak23, 18 Июня 2001 в 23:38:36

Была такая же беда. Вылечил продувкой аэрозольной промывки карба Hi-Gear всех доступных каналов и жиклёров при снятом воздушном фильтре. Карб не снимал.