<назад

Избавился от стрекота клапанов на 2.8 

Отправлено : Siniy, 25 Марта 2002 в 11:53:35
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 616

    Регулировал клапана в трех местах уже за последние пол года... Все выставляли правильно - стрекот оставался... В одном сервисе даже сказали, что так оно и должно быть на этом движке (будто я не слышал, как должно быть :)
    Распредвал и толкатели новые - к ним претензии могли быть в последнюю очередь... тем более, что между регулировками зазоры не уходили, оставались постоянными... Стук был явно клапанной природы, на холодную сильнее, на горячую слабее...
    Антон предположил (давно уже разговор был), что это флейты (оси коромысел) изношены, как было на Зайцевской XRке... Ну, наконец то я решился их снять и проверить... Делал сам... Снял клапанные крышки, открутил оси, снял... на первый взгляд ничего криминального, коромысла на них не болтаются, пружинки держат жестко... Решил разобрать и почистить, чтобы коромысла без заеданий ходили, а то немного было... Когда разобрал, то обратил еще внимание на площадки коромысел, которыми они толкают клапана... Там была явная выработка, такое овальное углубление ступенькой, в месте, где касались клапанов... Подумал - а вот же оно... Зазоры выставляют между этой площадкой и клапаном, а реально зазор получается больше, так как при нажатии на клапан площадка оказывается ниже, поскольку клапан проваливается в углубление...
    В общем, отшлифовал я все нажимные площадки на коромыслах (там выработка была до пары-тройки десяток, так что долго шлифовал)... Заодно отшлифовал все остальные поверхности коромысел и деталей их осей, соприкасающихся друг с другом при движении, ну, чтобы легче двигалось... Почистил оси от небольших лаковых отложений...
    Собрал все... Прикрутил... Выставил зазоры... Поставил крышки с новыми прокладками (старые, кстати, задубели, хотя менялись при прошлой попытке регулировки, просто покупались по некоторым причинам в Раменках и выглядели изначально подозрительно)...
    Завел... И все заработало :) Причем стрекот исчез, вернее, стал не слышен за общим фоном работы движка... И на холодную, и на горячую... И еще обороты холостого хода немного подросли... Ну, и машинка чуть лучше поехала, но это субъективно, конечно :)
    Не знаю, насколько хватит такой шлифовки, возможно новые коромысла имеют упрочнение поверхности, которая толкает клапана... В любом случае, так лучше, чем с выработкой...

А точно такое на 1.6Е ОНС может быть ?

Отправлено : Valery_355, 25 Марта 2002 в 12:48:53
В ответ на : избавился от стрекота клапанов на 2.8 (+) отправленным Siniy, 25 Марта 2002 в 11:53:35

А то достало стрекотание.... распредвал вроде еще нормальный (75 тыщ)... регулировка зазоров клапанов не помогла.

Отправлено : Anton Papilin, 25 Марта 2002 в 13:00:15

не точно, но родственное. Рокера, бывает, изнашиваются быстрее вала. Можно их шлифовать, но лучше менять.

Отправлено : Siniy, 25 Марта 2002 в 13:00:06

думаю, может, там же между распредвалом и клапанами тоже рокера присутствуют... нужно их хорошенько осмотреть... те места, которыми по клапанам жмут...

Отправлено : Alex Zaitsev, 25 Марта 2002 в 11:58:01
В ответ на : избавился от стрекота клапанов на 2.8 (+) отправленным Siniy, 25 Марта 2002 в 11:53:35

Опа. Полезный опыт. А то у меня тоже один-два клапана стучат и регулировкой не убираются.

Отправлено : Siniy, 25 Марта 2002 в 12:12:06

я еще вот что думаю. Регулировкой убрать можно, только нужно регулировать фактический зазор... а не тот, что между площадкой и клапаном...
То бишь, не щупом надо мерить, а каким-нибудь измерителем, который ход толкателя меряет... Для жигулей продавались такие комплекты, там измеритель часового типа и рейка, которая сверху ставится над клапанами... а измеритель по ней водится и измеряет ход каждого рокера в свободном состоянии...

Отправлено : T283TA, 25 Марта 2002 в 12:06:48
В ответ на : Опа. Полезный опыт (>) отправленным Alex Zaitsev, 25 Марта 2002 в 11:58:01

+++ Так мож на них просто сделать зазор на пару десяток меньше положенного?

Отправлено : Alex Zaitsev, 25 Марта 2002 в 12:10:44

>>> Можно. Но не снимая, не видно, где есть выработка, а где нет. А перетянуть -- тоже плохо.

 

По двиглу вопрос. 2,8 скорп.

Отправлено : stets, 23 Апреля 2002 в 14:59:31
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 650

В общем стучат клапана. Вроде регулировал, все равно стучат - совсем затягивать не хочу, так как неправильно это совсем. Масло есть 4 литра на 10 тысяч примерно полусинтетики.
Механики мои говорят, что рокера там типа изношенные и стучать будет, компрессия в цилиндрах кроме одного вроде нормальная, в одном не очень.
Хочется узнать что можно с ним такого сделать, какие присадки влить, какое сейчас лучше масло вливать, чтобы тысяч 20-30 еще отъездить, более - менее спокойно.
Смотрел по поиску, но что-то он у меня глючит - выдал 30 страниц одинаковых.
В общем что делать?
Или купить 2,8 и из 2-х сделать один?

Отправлено : Alex Zaitsev, 23 Апреля 2002 в 15:02:59
В ответ на : По двиглу вопрос. 2,8 скорп. отправленным stets, 23 Апреля 2002 в 14:59:31

>>> На рокерах ямка протирается. И стандартный щуп ее не замечает и зазор больше получается. Надо либо с нестандартным регулировать, либо рокера отшлифовать.
Еще может флейта (ось коромысла) стучать.

Отправлено : stets, 23 Апреля 2002 в 15:16:26

А как это с нестандартным? И что делать если ось коромысла стучит?
Там стук вроде четко на одном клапане слышан.

Отправлено : Siniy, 23 Апреля 2002 в 15:44:51

там сейчас попритерлось после пары тысяч и нужно еще подрегулировать, ну, впрочем, это естественно...