<назад

Расточка блока ОНС под больший литраж

Можно ли сделать из двигателя OHC 1.6 2.0л ?

Отправлено : Vlad_Sierra_633, 10 Сентября 2002 в 16:43:22
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 804

Привет Антон, а также все, кого заинтересовала эта тема!!!
Ниже ты написал что нельзя из 1,6 сделать 2 л. Вопрос - почему? Ведь они отличаются только диаметром цилиндров, разве нельзя при капиталке их расточить под диаметр 2л блока, поставить соотв. поршни и.т.д. В чём тут проблема? Разъясни пожалуйста...
Заранее благодарен, Влад.

Отправлено : SierraManiak, 10 Сентября 2002 в 21:27:36
В ответ на : 2Anton Papilin: про капиталку ОНС теор вопрос (+) отправленным Vlad_Sierra_633, 10.09.02 16:43

Проблема-в толщине гильзы
С 1,6 на 2,0 точить придется на 5 мм где-то в диаметре(точных цифр нет под рукой, но найти не проблем). Гильзу по толщине мерять-не мерил, но даже на глаз понятно, что по 2,5 мм на сторону снять можно, конечно, но останется фольга (утрирую). Вот на 1,8 расточить можно, в-принципе.
Как-то на заре нашего клуба вставили 2-литровые поршни в 1,6 старый (с кодом LC). Там надо было по 1,5 мм на сторону снять и днища поршней пришлось подрезать чутка. И работало нормально. Объём правда всего где-то 1,7 стал, т.к. коленвал короткоходный остался.

а голову поменять на какую ?? (-) - FORDMAX 10.09.02 17:38
    А вот это уже вопрос, наверное от 2 л на разборке () - Vlad_Sierra_633 10.09.02 17:44

Отправлено : FORDMAX, 10 Сентября 2002 в 17:52:06

вот вот ... а по отверстиям ОЖ и масла она, если мне память не изменяет, с блоком не совпадает

Отправлено : Anton Papilin, 11 Сентября 2002 в 01:13:42

Масло совпадает, ОЖ нет. Если б водяная рубашка была идентична, 1.6 не охлаждался бы нихрена.


 

Расточка блока ОНС до 93мм

Отправлено : Anton Papilin, 02 Марта 2004 в 01:18:41
В ответ на : Расточка блока ОНС отправленным Рейсер, 01 Марта 2004 в 21:31:08

: Сейчас капиталю свой движок на Скорпе, заодно довожу до ума. Надо точить блок под ремонт, а тут вспомнил, что где-то читал, что можно расточить блок до 93мм, тем самым добавив сто кубиков.

+++Объясню без эмоций. Это делается для того, чтобы поставить поршни от 2.8, а ставят их затем, что они крепче, чем стандартные, и вместе с шатунами от дизеля 1.6 (их ставят именно так) позволяют заметно увеличить максимальные обороты. По этому пункту -- коль скоро вы собираетесь ставить некие спецпоршни (хорошо бы еще их делали с умом, а не как одному моему клиенту, долгая история...), то эти 100 грамм ничего не дадут, это побочный эффект, а не самоцель. Ставьте уж обычные 91.5, шатуны-то все равно родные. Что же касается увеличения максимальных оборотов -- оно осмысленно только в комплексе с модифицированным впуском-выпуском, увеличенными клапанами и специальным распредвалом.

Касаемо же облегчённого маховика -- почитайте-ка вот это, http://www.pumaracing.co.uk/flywheel.htm ,
если не хотите без ног остаться. Такие вещи надо с большим здравомыслием делать, а пока, вы уж не обессудьте, вы его не продемонстрировали.

: Поршни мне будут делать ковку (на заказ), так что с размерами проблем не будет. Но вот насколько это вообще безопасно, не сильно ли утоньшатся стенки? Кто-нибудь вообще этим заморачивался?